ФЭНДОМ

Двойные Косы — пара кос, которыми владеет Кама.

Внешний ВидПравить

В манге Двойные Косы имеют тёмно-окрашенные стержни, увенчанные остроконечными, светлыми, зазубренными Ромбовидными наконечниками с обделкой. Пара круговых колец помещены на кольце косы, где вторая пара расположена поверх первой пары.[1] Рукоятка имеет дизайн схожий с порванным бинтом, где также имеются два круговых кольца на концах, а также острый наконечник.[2] Хвостовик косы имеет форму половинчатого диска, где у неё имеется обделка, а также три круга внутри. По сторонам дисков торчат две руки с открытыми ладонями. Когда косы не используются, ладони касаются друг друга в молитвенной манере.[1] На другой стороне диска, где расположено лезвие, похожее на тёмное крыло летучей мыши, но со светлыми краями. На заострённой части лезвия имеются пять линий по бокам.[3]

В аниме Двойные Косы фактически сохраняют весь свой внешний вид, но всё равно есть несколько изменений; в то время как ромбовидный наконечник сохраняет свой светлый в обводке, внутренняя часть наконечника сейчас тёмный цвет, а пять линий, которые протягиваются к заострённому наконечнику лезвия и вовсе отсутствуют.[4] Также, косы могут использоваться как пропеллер, когда их соединяют в одну, и как следует по магическим понятиям, он может следовать за противником.[5]

ОписаниеПравить

Наступательная | Оборонительная

Kama attacks Natsu

Кама использует свои косы при атаке Нацу

Будучи основным видом оружия Камы, обычно Косы используются для казни преступником и каждая коса имеет свою собственную особенность; Кама может обезглавить пользователя используя свою правую косу, в то время как левая способна сводить на нет любую Магию.[6] Косы имеют достаточное количество разрушительной силы, поэтому они могут разрезать и с лёгкостью прорываться через каменную ограду.[7]

СпособностиПравить

СсылкиПравить

  4. FT Anime Logo Эпизод 180
  6. FT Anime Logo Эпизод 183

НавигацияПравить