ФЭНДОМ

Дафна — является персонажем только из аниме, а также главным антагонистом арки Дафны. Сначала она показана, как продавщица, но как выяснилось позже, хочет захватить Нацу.[1]

ВнешностьПравить

Дафна–достаточно высокая (приблизительно ростом с Грея Фуллбастера ), худая девушка. Носит очки. Волосы у Дафны черного цвета, до плеч, карие глаза и большая грудь.[2]

Дафна одета в бледно-зеленый короткий топ с темно-зелеными обрезками (оголяя небольшую часть живота), поверх топа Дафна часто носит белый халат до колена. Сам лабораторный халат украшен ярко-розовыми пуговицами, и за каждым манжетом на рукаве, находятся две бледно-розовые петли, которые по обе стороны также закреплены ярко-розовыми пуговицами. Дафна надевает бледную, розоватую мини-юбку, которая крепится на ее талии маленькой, светло-желтой пуговкой. На ногах она носит белые шлепки. Дафна дополняет свой образ белой ковбойской шляпой , которая опоясана светло-розовым ремнем и, как и большая часть ее наряда украшена ярко-розовыми пуговицами. Сама шляпа имеет достаточно интересный дизайн; в отличии от привычной коронки, коронка на шляпе Дафны имеет форму кошачьих ушей.[2]

ЛичностьПравить

Дафна очень быстрая и энергичная, очень часто прыгает по комнате от энтузиазма. Снаружи она может показаться обычной добродушной продавщицей, готовой, однако, даже впасть в крайности, чтобы продать свою продукцию.

Когда появляется Грей, она говорит с ним, как со слугой, и она требует пасть перед ней ниц; это показывает, что у неё нет совести и морали. Она будет продолжать совершать свои эксперименты, даже жертвуя чужими жизнями.[2] Ее садисткая натура больше всего видна, когда Дафна утверждала, что получит безумное удовольствие, если уничтожит Магнолию. Она считает себя настоящим гением и не упускает случая поиздеваться над своими оппонентами.

ИсторияПравить

Daphne spots a dragon

Маленькая Дафна видит дракона

В какой-то момент в детстве Дафна увидела Дракона , парящего в небе. После увиденного, она попыталась рассказать обо всем односельчанам, но никто не поверил ей. После этого случая, она стала одержимой Драконами и запустила свой собственный проект, сфокусированный на создании искусственных Драконов.[3]

АркиПравить

ДафнаПравить

'Примечание: События в этой арке происходят только в аниме и не составляют материал канона.

Natsu and Daphne

Встреча Нацу и Дафны

Нацу Драгнил и Венди Марвелл впервые столкнулись с ней в отеле, который казался заброшенным.[2] Она представляется им как продавщица здоровой пищи, созданной ею, и постоянно просит Нацу, Венди, Чарли и Хэппи попробовать ее, демонстрируя этим скорое похудение.[2]

Hidden cage

Волшебство Сокрытия Дафны

После долгих разговоров Нацу удалось перебить Дафну и спросить, действительно ли она видела дракона и если видела, то какого, где и когда. Дафна признается, что ее заявление о том, что она видела дракона, являлось ложным и использовалось как рекламный маневр, что разочаровало Нацу. Тем временем в гостиницу входит Грей и вызывает Нацу на бой. К концу сражения Грею удается привести Нацу в замешательство и заморозить ему ноги, чтобы Дафна могла его поймать. Дафна же тем временем использует свое заклинание скрытой тьмы, помещает Нацу в темное пространство и начинает высасывать его магическую силу. Она также признается, что планировала использовать магическую силу Нацу с самого начала, чтобы привести в действие своего искусственного Дракона.[4]

Gray and Daphne together

Дафна и Грей работают на пару

Получив управление над Драгоноидом, Дафна отправляется в Магнолию с целью ее уничтожить. За ней следует Эрза, а Эльфман, Макао и Вакаба тем временем захватывают Грея и предупреждают горожан об опасности. Дафна же посылает членам Хвоста Феи своих ящеров, умеющих перенимать магию.

Во время издевательств Дафны над Эрзой Нацу вспоминает о своем обещании о спасении, данном горожанам Безмолвного города еще в детстве. Магическая сила Нацу прогрессирует и даже выходит из-под контроля. Это беспокоит Дафну, но лишь на несколько секунд. Ей удается отрегулировать поглощение волшебной силы Нацу и умерить его пыл.

Тем временем Эрза побеждает ящеров и получает возможность справиться с Дафной, однако Дафна холодно говорит ей, что уже поздно что-либо делать.

Нацу наконец удается выйти на разговор с другими волшебниками Хвоста Феи. Он просит их уничтожить искусственного дракона даже вместе с ним самим. В это же время Макаров придумывает план победы над Дафной. Проанализировав характер Нацу, Макаров понимает, что если разозлить Нацу, то он станет сильнее и уничтожит все на своем пути. Остальные члены гильдии тоже понимают эту истину и добиваются того, что сила Нацу окончательно выходит из-под контроля Дафны. Нацу наконец побеждает Дафну.

Daphne inside Dragonoid

Дафна управляет Драгоноидом

Перед тем, как окончательно потерпеть поражение, Дафна вспоминает свое прошлое. Когда она была еще ребенком, Дафна неожиданно увидела настоящего дракона. Она решила рассказать об этом горожанам, но никто не поверил ей. В течение многих лет Дафна ждала драконов на том же месте, где она увидела первого, но драконы не появлялись. Тогда Дафна решила, что драконы вымерли, и поклялась во что бы то ни стало создать своих драконов.

Остров ТенрюПравить

Daphne in jail

Дафна в тюрьме

Дафна замечена в своей тюремной камере, поедая приготовленное ею Метамо.[5]

СнаряжениеПравить

ИзобретенияПравить

Dragonoid

Драгоноид

  • Драгоноид: Механический дракон, который своим внешним видом очень напоминает Дорму Аниму. Этот дракон способен летать и изрыгать огонь подобно настоящему дракону. Этот доспех "заправлен" Магией Убийц Драконов и имеет сложную встроенную систему, которая позволяет управлять поступающими потоками Магии, чтобы избежать перегрузок.[6] Более того, этот дракон очень крепкий, так как он смог выдержать мощные атаки Магов Хвоста Феи даже с ближнего расстояния, которые не нанесли ему никаких видимых повреждений.[3]

Hidden darkness

Темное сокрытие

Магия Сокрытия: Дафна может создать иллюзорное пространство в другом измерении, невидимом извне. Примером может стать ее гостиница, которую Дафна создала, желая заманить в ловушку Нацу.[2]

  • Тёмное Сокрытие: Данный вид магии подразумевает под собой заточение человека в темном пространстве, невидимом другим людям. Таким образом Дафна заточила Нацу, чтобы забрать его магическую силу.[6]
Daphne activates her Lizardmen 3

Ящеры Дафны

Ящеры: Солдаты Дафны, способные перенимать магию других волшебников и сражаться с ними на равных. Однако они не так опытны, как реальный пользователь волшебства, и их легко победить, если заставить ящеров перенять магическую силу более слабых волшебников.[4]

Интеллект Гения: Дафна-самопровозглашенный гений. Она способна создавать гениальные изобретения и предсказывать действия своих противников, эффективно атакуя их.

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. FT Anime Logo Эпизод 69
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Fairy Tail Anime: Episode 69
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Anime: Episode 72
  4. 4,0 4,1 Fairy Tail Anime: Episode 70
  6. 6,0 6,1 Fairy Tail Anime: Episode 71