ФЭНДОМ

"Ты хочешь изменить историю! Можешь ли ты хотя бы представить насколько это может быть опасно!? Ты безумец!"

Дартон Аркадиусу в "План Затмение"

Дартон — министр обороны Королевства Фиор.

Внешний ВидПравить

Дартон, на вид, сгорбленный старик невысокого роста. Его лицо покрыто морщинами и он имеет крупные серые брови в виде молотков, а также шрам на левой части лица и большие выразительные уши. Он обычно носит темно синий колпак который покрывает всю голову и большую часть лба, а также легкий цветной халат, под низ коричневой накидки с золотистым узором по краям, и обычную пару туфлей.

ЛичностьПравить

Из-за высокого положения в государстве Дартону известны все государственные тайны в том числе и про План "Затмение". Дартон настроен решительно против этого плана из-за его опасений последствий изменения истории. Можно было заметить как он дрожал в страхе и гневе, когда узнал о том, что План "Затмение" готов, так как знал, что Аркадиус будет готов пожертвовать жизнью Заклинателя Звёздных Духов, чтобы привести план в исполнение.[1] Сам как человек, Дартон решительный, очень осторожный и готов на все ради безопасности королевства.[2]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

ТартаросПравить

Нажмите "развернуть", чтобы просмотреть события.

АватарПравить

Дартон стоит рядом с Королем, когда последний сообщает страже, чтобы выпустили Нацу из тюрьмы. Дартон вздыхает и закрывает глаза на действия Короля.[3]

Империя АрболесПравить

ЦитатыПравить

  • (Аркадиусу) "Ты хочешь изменить историю! Можешь ли ты хотя бы представить насколько это может быть опасно!? Ты безумец!" [4]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить