ФЭНДОМ

Дальнобойная Винтовка 74 Типа — оружие Земного Края.

Внешний ВидПравить

Как и следует из названия, Дальнобойная Винтовка 74 Типа представляет собой винтовку, предназначенную для обстрела с дальнего расстояния, которая оснащена длинным и тонким стволом и прикреплённым к ней, оптическим прицелом; дополнение, которое увеличивает точность прицеливания. Большинство её деталей, а именно ствол, патронник, мушка (расположенный на удлинённом конце ствола),[1] спусковой крючок и изогнутый съёмный магазин (расположенный в нижней части оружия, в передней части спускового крючка), сделаны из отполированного металла, где рукоятка и цевьё сделаны из более тёмного материала.[2] Общий внешний вид оружия, как и способ его использования, во всём напоминает снайперскую винтовку.

ОписаниеПравить

Используя заряженные порохом заострённые пули, отличающиеся от обычных, которые используют Маги, Дальнобойная Винтовка 74 Типа является смертельным оружием дальнего действия. Что позволяет её пользователю стрелять со смертельной точностью на расстоянии нескольких десятков метров, и, благодаря запасам её магазина, совершать обстрел в быстрой последовательности сразу несколькими зарядами пуль, до следующей перезарядки магазина. Режим Огня имеет скорость значительно превышающую скорость обычного самострела, что даёт пользователю преимущество в возможностях использовании этого вида оружия.[3] В руках такого опытного и меткого стрелка, как её владелец, эта винтовка способна обстреливать приближающегося врага реактивными снарядами, которые достигают его до того, как тот успеет хотя бы приблизиться к нему.[4]

СсылкиПравить

НавигацияПравить