ФЭНДОМ

Гуттман Кубрик — член Легиона Горичка и бывший заключённый главной тюрьмы Горички, в которой он проживал в Запретной Клетке.[1]

ВнешностьПравить

Гуттман весьма странное и своеобразное существо. Сам он зелёного цвета, со странными голубыми квадратными пятнами по всему телу. Также, он имеет большую квадратную голову с маленькими белыми глазами и большими квадратными зубами. Из его головы торчат небольшие прямоугольные рожки с голубыми кубами на концах. На его затылке есть голубые квадратные пятна. Его тело вытянуто в районе шеи, но делается более круглым в районе живота. На шее присутствуют узоры в виде квадратных пятен. У него маленькие квадратные ноги, на конце напоминающие своеобразные копыта, коричневого цвета. Руки имеют практически такое же строение. Он одет в бежевую накидку и штаны тёмно-лилового цвета. Также на его шее есть кулон с гербом "Церковь Горичка".

ЛичностьПравить

Гуттман очень веселый и высокомерный, он склонен недооценивать других, он любит насмехаться над другими членами Легиона, в особенности над Мэри Хьюз, принимая её за ребёнка. Он очень хорошо доверяет Церкве Горичке, и наказывает тех, в ком он видит неподчинение к организации. Это относится даже к своим товарищам, например, он напал на Мэри Хьюз, когда она взбунтовалась по поводу убийств священников и разрушениям церковей. Он использует свою Магию Восторга чтобы уничтожать врагов с помощью своей же волшебной силы. Он также садист, так как испытывал радость, при использовании его Магии Восторга на Гажиле Рэдфоксе и Джувии Локсар, неоднократно.

АркиПравить

Ключ Звёздного НебаПравить

Rapture Magic

Гуттман использует Магию Восторга на Гажиле и Джувии

Магия Восторга: Эта магия позволяет Гуттману управлять волшебной силой внутри противника, пока он, буквально, не взрывается. Чем больше магическая сила противника, тем больший эффект он получит.[2]

Телепатия (念話 Terepashī): Это магия, которая позволяет Гутману общаться с другими людьми через их сознание.[1]

Большая Сила: Квадратные конечности Гуттмана очень сильны, было показано, что с помощью ударов рукой или ногой, он может отправить сразу трех врагов в полёт, при этом разбив их телами крепкую стену.[3]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Logo Эпизод 141
  2. Fairy Tail Logo Эпизод 142
  3. Fairy Tail Logo Эпизод 146

НавигацияПравить