ФЭНДОМ

Грех Ведьмы vs. Август — битва, которая произошла между Магами Греха Ведьмы Джераром Фернандесом, Эриком, Ричардом, Савьером и Макбетом и Августом из 12 Спригган.

ПрологПравить

Irene and August argue

Август не согласен с мнением Ирен

После того, как Ирен Белсерион применяет Магию Реконструкции Мира: Единая Вселенная изменяет весь Фиор с единственной целью быстрее закончить войну и завладеть Сердцем Феи, после чего она встречает Августа, которого она почтительно приветствует, и Брандиш μ. Он отчитывает её за негуманные действия, а также за заклинание вселенной без благословения Его Величества, но женщина объясняет свою позицию, говоря, что у неё не было выбора, так как Акнология смотрел на неё сверху вниз. Он говорит ей, что всех 12 Спригган вызывает Император, однако ведьма хочет путешествовать одна, что приводит к пристальному взгляду между двумя влиятельными Магами. В это время Ирен подвергала пыткам Мираджейн Штраусс за нанесения вреда её детям, Джульет Сан и Хайне Лунаси. Внезапно Август протыкает схваченную девушку в области грудной клетки, разрушая скалу и оставляя её на земле с большим кровотечением. Мужчина замечает, что этого должно быть достаточным, а Ирен хвалит его необычную изящность и прощается с товарищами.[1]

Zeref and the Twelve occupying the guild

Август вместе с другими Спригганами встречают Хвост Феи

Август позже замечен собранный со всеми другими членами 12 Спригган вместе с Зерефом. Ларкейд спрашивает у старого Мага его мнение о красоте дружбы, а Димария Йеста выражает примирительный тон, осуждающе смотря на Короля Магии, на что Ларкейд отвечает, что он единственный, которому не нравится он. Инбер тогда вмешиваются, комментируя, что это происходит, вероятно, из-за того, что он не в состоянии посетить собрание для 12 Спригган, хотя это и требуется от всех участников.[2] Вместе с остальной частью армий Август стоит перед гильдией Хвост Феи как часть прекрасной стратегии Зерефа занять базу их врагов, ожидая сопротивление Ишгара.[3]

Вскоре после того, как Ирен увеличивает количество и силу солдат Империи Арболес, Август смотрит на яркий свет от Магии Закон Феи Макарова Дреяра[4] и затем, в конечном счете, сталкивается с независимой гильдией, Грех Ведьмы, начиная битву с бывшими Тёмными Магами.[5]

БитваПравить

Подробная информация о начале этой битвы неизвестна.
August counters Spiral Pain

Август деформирует область

После первой волны сражения бывшие члены Орасион Сейс падают на землю в страхе от силы Короля Магии. Джерар Фернандес, также раненый, смотрит в недоумении на огромное количество Магической силы у пожилого Мага и задаётся вопросом, где этот источник энергии и откуда он у него. Эрик предпринимает ещё одну попытку нападения, используя свою Магию Звука, чтобы услышать последующие движения противника, но удивлённо замечает, что Август знает и его Волшебство, быстро отвечая на него своей атакой, сбивая Ядовитого Убийцу Драконов. Савьер использует свою Магию Замедления, чтобы быстро напасть на него, но тот же самый эффект Август применяет в ответ, комментируя медленные движения Мага скорости. Макбет использует Спираль Боли, чтобы согнуть область вокруг Сприггана. Август впечатан редкостью этой Магии, но снова противостоит заклинанию бывшего Тёмного Мага собственным, искажая пространство способом, подобным вихрю, задевая всех противников. Это вынуждает Джерара прокомментировать их исчерпывающие способы победить удивительного Мага.[6] После большой решающей борьбы Август полностью уничтожает всю Независимую Гильдию, а сам остаётся невредимым.[7]

ПоследствияПравить

August stomps on Jellal

Август ставит под сомнение решение Джерара

Будучи жестоко пристыженным самим Королём Магии, Джерар задаётся вслух вопросом, как кто-то мог победить его Гильдию. Август наступает парню на голову и пытается понять рассуждение бывшего Тёмного Мага, который прекратил следовать за Зерефом, Императором Арболеса. Фернандес рассказывает, что это потому, что он нашел свой «свет», который может вывести его из темноты. Это заставляет Сприггана осмеять его теорию, что свет — это хорошо, а темнота — зло, переходя к рассказу, как у одного из самого известного зла в мире, Зерефа, есть сын с Магий Света, что потрясает Джерара. Август продолжает, говоря, что этот маленький мальчик никогда не знал любви, и как последствия этого, он застрял в умственной пустоши, блуждающей между светом и тьмой прежде, чем обосноваться на своей персоне. После это Август уходит, заявляя, что бесполезно искать зло и добро, и что единственной справедливостью в мире обладает только любовь. Джерар, ругая себя, что не смог победить сильного Мага, пытается заставить себя подняться, чтобы защитить Эрзу.[8]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 493, стр. 5-10
  2. Fairy Tail Logo Глава 494, стр. 9-10
  3. Fairy Tail Logo Глава 494, стр. 15
  4. Fairy Tail Logo Глава 505, стр. 22
  5. Fairy Tail Logo Глава 507, стр. 12
  6. Fairy Tail Logo Глава 507, стр. 12-16
  7. Fairy Tail Logo Глава 508, стр. 13
  8. Fairy Tail Logo Глава 509, стр. 2-5

НавигацияПравить