ФЭНДОМ

Грей Фуллбастер vs. Королевская Армия Эдоласа — битва, произошедшая между магом Хвоста Феи Греем Фуллбастером и солдатами Королевской Армии Эдоласа, которые находились под управлением капитана Королевской Армии 2-ого отдела по борьбе с магией, Эрзой Найтуолкер.

ПрологПравить

Erza and Gray comeback

Эрза и Грей идут на помощь

Хэппи, неся мешок муки, пытается отвлечь охранников в коридорах Западной Башни, чтобы Чарли и Люси Хартфилия смогли найти схваченных Убийц Драконов, Нацу Драгнила и Венди Марвелл. Однако Найтуолкер предугадала их план и остановила их. Стражи порядка также поймали Хэппи, который пролетал по коридору.[1] Лежа без сил на полу, они слышат крики боли Венди. Люси спрашивает Найтуолкер, что они планируют делать с Венди и Нацу, и она отвечает, что они крадут их Магию, потому что она нужна для Кода ТУИ: Тотального Уничтожения Иксидов. Чарли, волнующаяся за Венди, восклицает, чтобы они отпустили ее. Найтуолкер направляет свое копье на Чарли и говорит, что она там все равно умрет. Хэппи защищает Чарли и утверждает, что не позволит Найтуолкер прикасаться к ней. Найтуолкер решает, что Хэппи будет первым. Когда она собирается нанести удар, ломается стена. Слышны два голоса, говорящие, что те, кто причиняет боль их товарищам, являются врагами Хвоста Феи. Голоса принадлежат Грею и Эрзе Скарлет, которые как-то смогли выбраться из Лакримы.[2]

БитваПравить

Gray's anger

Гнев Грея

Солдаты путаются в их внешности, принимая Эрзу за "ещё одну Эрзу-саму" и Грея за Грея Сурджа. Грей, взбесившись, спрашивает их, где находятся их товарищи, которые были обращены в Лакриму, принимая позицию для Магии Созидания. Он создает ряд сосулек на полу и сбивает солдат с ног. Найтуолкер уклоняется, прыгает вверх и стремится к Грею, но меч Эрзы блокирует её.[3]

Эрза говорит Грею идти дальше и найти Нацу с остальными. Он освобождает Люси от ее кандалов и они уходят, чтобы найти Нацу.[4]

ПоследствияПравить

Happy leaves to find Gajeel

Хэппи направляется на поиски Гажила

Когда Грей и остальные спускаются в подвал, он объясняет, что именно Гажил Рэдфокс, при поддержке своей противоположности, пришёл и спас его и Эрзу. Он также рассказывает, что Мистган отправил Гажила в Эдолас, потому что, как и Нацу с Венди, он не пострадал от Анимы. Магия Убийц Драконов служит многим целям в Эдоласе и, по всей видимости, также может вернуть в норму тех, которые обращены в Лакриму. Грей сообщает им, что Гажил разрывает город в поисках остальной Лакримы. Он удивляется, когда узнает, что ребята знают местоположение кристалла, и Хэппи добровольно отправляется в город, чтобы найти Гажила. Когда Хэппи уходит, ребята находят дверь и штурмуют ее.[5][6]

Внутри они находят Нацу и Венди. Грей даёт им Х-Шарики и сообщает Люси, что именно лекарство позволяет земным магам, как они, использовать Магию в Эдоласе. Нацу шевелиться, а затем просыпается. Люси удивляется, когда Нацу внезапно выплескивает огромное количество пламени. Он внезапно выбегает, когда Венди просыпается. Она рассказывает план Фауста. Он планирует использовать гигантскую Лакриму Магнолии как бомбу, чтобы врезаться в Эксталию, сталкивая Магию Лакримы и Иксидов, чтобы магический дождь накрыл Эдолас.[7]

СсылкиПравить

  1. FT Anime Logo Эпизод 85
  2. Fairy Tail Logo Глава 179, стр. 13-19
  3. Fairy Tail Logo Глава 180, стр. 2-5
  4. Fairy Tail Logo Глава 180, стр. 8
  5. FT Anime Logo Эпизод 86
  6. Fairy Tail Logo Глава 180, стр. 13-15
  7. Fairy Tail Logo Глава 180, стр. 16-20

НавигацияПравить