ФЭНДОМ

Отличная статья!

Грей Фуллбастер и Локи vs. Мест Грайдер и Венди Марвелл — битва, произошедшая между кандидатом на звание Мага S-Класса Гильдии Хвост Феи Греем Фуллбастером, его партнёром Локи и Офицером Магического Совета Местом Грайдером и его партнёром Венди Марвелл.

ПрологПравить

Loke teams up with Gray

Грей объединяется с Локи

После возвращения с Эдоласа, Макаров Дреяр объявляет ежегодный Экзамен на звание Мага S-класса и объявляет Грея и Места как двух из восьми кандидатов. Грей выбирает себе Локи в качестве партнёра, в то время как Мест выбирает Венди Марвелл. Позже две сформированные команды присоединяются к остальным участникам и отбывают на корабле на Остров Тенрю. Макаров рассказывает правила первого этапа экзамена, после чего Грей и Локи присоединяются к гонке, чтобы первыми прибыть на Остров, в то время как Венди и Мест таинственным образом исчезают с корабля. Грей и Локи смогли попасть на остров и выбрать путь, где они сталкиваются с Местом и Венди.[1][2]

БитваПравить

Gray stops Mest's kick

Грей блокирует атаку Места

Столкнувшись с Греем и Локи, Мест заявляет, что желает знать, на что они способны. Затем Венди предупреждает его, что они собираются атаковать. Сразу же после этого Локи атакует Места усиленным пинком Регулуса. Мест защищается от нападения и отбрасывает Локи в сторону, и в эту же минуту его атакует Грей своим молотом. Атака задевает Места, но тот внезапно оказывается за спиной Грея и пытается атаковать его ещё раз, на что Фуллбастер отвечает контратакой и отправляет Места в полёт.[3]

Wendy and Loke's spells clash

Венди vs. Локи

Тем временем, Венди атакует Локи Рёвом Небесного Дракона, но Локи противодействует заклинанию путём концентрации своей Магической Силы, в результате чего образуется взрыв. Грей прерывает сражения, замораживая землю, в результате чего Венди поскальзывается и падает. Мест спешит Венди на помощь, однако на него падает Локи с Пинком Регулуса и промахивается, поскольку Мест внезапно оказывается позади. Локи замечает Места позади себя и ослепляет его Регулусом, после чего Грей атакует противника Ледяной Пушкой и побеждает, заставив того потерять сознание.[3]

Duble Dried Plume Attack

Завершающая техника Грея и Локи

С поражением Места, парни обращают своё внимания на Венди. Грей заявляет, что не будет сдерживаться, после чего достаёт банку сушёных слив. Называя это Абсолютной Техникой, Грей достаёт несколько слив и начинает их есть, в результате чего морщится. Венди тоже начинает морщится и, думая о том, что Грей использует какой-то вид Магии Передачи, убегает от него. Однако её путь блокирует Локи, и тоже съедает несколько освещенных Регулусом слив. Совместные усилия двух парней становятся последней каплей для Венди, которая не может ничего сделать и проигрывает бой.[3]

ПоследствияПравить

Mest Defeated

Проигравший Мест

Вскоре Мест просыпается и встаёт, чтобы противостоять Грею и Локи, но обнаруживает, что он и Венди давно проиграли бой, и что парни пошли дальше по пути, пока он был без сознания. Венди начинает плакать и винить себя за то, что ничего не смогла сделать. В то время, как Грей и Локи продолжают проходить экзамен с остальной частью кандидатов, Венди все ещё продолжает винить себя. Мест успокаивает её и рассказывает, что Остров Тенрю таит в себе огромную тайну. Венди не понимает, о чём идёт речь, а затем радуется и соглашается сопровождать Места в его поисках.[4][5]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 201, стр. 12-16
  2. Fairy Tail Logo Глава 203, стр. 2-14
  3. 3,0 3,1 3,2 FT Anime Logo Эпизод 100
  4. Fairy Tail Logo Глава 207, стр. 7-9
  5. Fairy Tail Logo Глава 207, стр. 19-20

НавигацияПравить