ФЭНДОМ

Грамми — бывшая слуга в Компании Хартфилия и мать Брандиш μ. Позже она была смертельно заколота своим коллегой Золдео.[1][2]

ВнешностьПравить

Грамми представляла собой женщину средних лет с затянутыми на затылке зелёными волосами в пучок. Она носила стандартную муфту с воротником и белыми манжетами на концах. Также, Грамми носила в волосах крестовидные аксессуары, такие же, какие носит и её дочь.[1]

ЛичностьПравить

По словам Брандиш, Грамми очень сильно уважала и любила Лейлу, что значит, что она была добрым и уважаемым человеком. Она хранила ключ Водолея, как только получила его от своей хозяйки, покорно заботясь о нём каждый день, что демонстрирует её преданное отношение к работе.[1]

ИсторияПравить

Grammi begs Zoldeo not to harm Brandish

Грамми просит Золдео не трогать её дочь

Спустя некоторое время Лейла Хартфилия отказывается быть Заклинателем Магии Звёздных Духов и отдаёт ключ от врат Водолея Грамми, которая заботилась о нём каждый день, полируя до блеска. После этого Грамми путешествует по миру и останавливается в Аракиташиа, из-за чего Лейла не смогла связаться с ней, чтобы получить ключ Водолея для открытия Врат Затмения в соответствии с 400-летним планом. К сожалению, ключ не был найден, и Лейла использовала свою жизненную силу, чтобы компенсировать потерю. В связи с чем, Хартфилия заболела от потери большого количества Магической силы. Через семь дней новости достигли Грамми и она возвращается в Ишгар. Грамми винит себя случившееся с Лейлой и возвращает ключ Водолея, объясняя это тем, что она больше не считает себя достойной обладать им. Когда Грамми возвращалась домой, Золдео подкрался к ней сзади и пронзил ножом. Он обвинил её в смерти Лейлы, что Грамми не отрицала, а просила взамен её жизни не трогать её дочь, Брандиш.[2]

Магия Звёздных Духов: Грамми практиковала Магию Звёздных Духов, которая позволяла ей вызывать духов из другого мира или Мира Звёздных Духов с помощью Ключей Врат. Она была способна вызвать Водолея, но не для сражения, а для «игры» с её дочерью, Брандиш.[3]

СнаряжениеПравить

Золотые Ключи:

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Logo Глава 467, стр. 15
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo Глава 468, стр. 15-17
  3. Fairy Tail Logo Глава 467, стр. 4
  4. Fairy Tail Logo Глава 467, стр. 14

НавигацияПравить