ФЭНДОМ

"Всё ещё веришь в Грея-доно!?"

Гомон Команде Нацу в "Синий Код"

Гомон — член культа Аватар.

ВнешностьПравить

Goumon full appearance

Внешность Гомона

Гомон - высокий человек пожилого возраста, с очень заметными, густыми бровями и бородкой. Он лысоват и носит темно-синий халат, украшенный различными символами, завязанный белым поясом. Также можно заметить соломенного шляпу, висевшую у него на плече.[1][2] Также Гомон подтвердил то, что во всем пытается подражать Зерефу, начиная от одежды и заканчивая кандзи - татуировкой, которая, как он думал, читается как "Зереф", однако это не так.[3]

ЛичностьПравить

Гомон производит впечатления изворотливого человека, и имеет необычную привычку во всех случаях говорить "чай". Он также, кажется, заботится о своих товарищах, и был явно расстроен, когда увидел одного из членов Аватара, Абеля, побежденным.[4] Также он имеет странную привычку поклоняться, даже если перед ним никого нет.[5]

АркиПравить

АватарПравить

Torture Tools

Гомон атакует захватчиков

Во время собрания Аватара, Гомон со своими товарищами сидит за круглым столом, и слушает речь Арлока о том, что пришло время Аватара.[6] Позже члены Аватара встречаются еще раз и обсуждаю то, что в их рядах есть шпион. Гомон говорит, что проблема состоит в том, что Совету откуда-то стало известно об Операции Очищения, за что Мэри начинает дразнить его. Гомон также с остальными товарищами присутствуют при том, когда Грей Фуллбастер заявляет о том, что использует Аватар для своей цели - найти книгу E.N.D..[7]

Позже, когда Гомон понимает то, что в здание Аватара кто-то проник, он тут же мчится туда. По прибытию он обнаруживает Абеля, лежащего на земле, будучи побежденного Нацу Драгнилом. Он пытается оказать Нацу сопротивление, но тут же быстро проигрывает ему.[4] Однако он вновь поднимается и застает Нацу врасплох, когда Убийца Драконов беседует с Греем, после чего захватывает его в противомагические оковы, и тем самым оказывает помощь в захвате группы.[8]

Goumon attacks Lucy

Гомон готовится разрубить тело Люси

После того как Нацу, Люси и Хэппи были отправлены в камеру для пленных, Гомон посещает их с целью извлечения из них информации при помощи своего набора пыточных инструментов. Нацу требует, чтобы его отвели к Грею, на что Гомон отвечает, что Грей и остальные готовятся к Ритуалу Очищения. Затем он спрашивает Нацу о том, кто их послал, на что Нацу отвечает, что они пришли за Греем, но, не поверив Убийце Драконов, Гомон собирается подвергнуть Люси пытке с козлом, который будет лизать ей ноги до смерти. Однако после воплей Нацу он, рассердившись, решает разрубить ее пополам. Однако прежде чем он успевает это сделать появляется Грей, который замораживает его и тем самым спасает друзей.[9] После этого он связал и оставил голого Гомона в темнице, пока Гажил не нашёл его и не арестовал.[10]

Магия Пытки: Разновидность Черной Магии, которая позволяет Гомон свободно управлять инструментами пыток по своему желанию. Во время боя с Нацу, он смог управлять большим числом оружия и инструментами пыток, чтобы запустить их в противника.[4]

СнаряжениеПравить

Iron Maiden

Одно из орудий пыток Гомона

Инструменты Пыток: Гомон использует огромное количество различных орудий пыток, которыми он управляет, используя свою Магию:[4]

  • Лезвия
  • Кнуты
  • Горячий Воск
  • Железная Дева
  • Садовые Инструменты
  • Утопление
  • Подчинение Своей Воле
  • Морская Вода
  • Топор
  • Треугольный Деревянный Дракон

ЦитатыПравить

СсылкиПравить

  2. Fairy Tail Манга: Глава 425, Обложка
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Fairy Tail Манга: Глава 427, Стр. 13-17

НавигацияПравить