ФЭНДОМ

Головорезы Города Ошибаны — два молодых мужчины, которые пытались сексуально напасть на Люси Хартфилию. Они прибыли из города Ошибана и охотились на женщин, а также состояли в неназванной Гильдии Мошенников.[1]

ВнешностьПравить

Один из них носит красную круглую шапочку, одетую на грязно-светлые волосы, черно-красную футболку, зеленые штаны и фиолетовый кулон на шеи. У другого молодого человека темно-синие волосы, он носит рубашку и темно-бордовые штаны.

ЛичностьПравить

Оба молодых мужчины непочтительны к девушкам, когда продолжали беспокоить Люси и делать несоответствующие замечания о ее теле. Они оба, казалось, запугали Люси. Также известно то, что у мужчины с синими волосами есть тревожащая привычка дико качать головой.[2]

АркиПравить

ЛокиПравить

Oshibana Thugs try to kidnap Lucy

Головорезы пытаются схватить Люси

После того, как Люси покидает пижамную вечеринку, она идет гулять с Плю и Хэппи. На пути она сталкивается с этими двумя мужчинами. Они приветствуют ее и говорят ей, что они из города Ошибана, и затем спрашивают ее, хочет ли она провести "весело время". Люси отказывается говорить, что была с Хэппи и Плю. Они продолжают спрашивать ее, но Люси все еще отказывается. Эти двое злятся, что она с кошкой и Плю. Они оба полагают, что могут взять Хэппи и Плю с собой так или иначе, и затем хватают Люси. Люси говорит им достаточно, но не может пошевелить телом. Она понимает, что эти двое мужчины - Маги. Именно тогда появляется Локи и атакует их кулаком, выводя из строя обоих.[3] Позже выяснилось, что Локи был на миссии по захвату этих двух головорезов.[1]

Магия Ограничения Тела: Во время использования этой Магии она мешает телу цели переместиться. Кажется, для этой Магии требуется физический контакт.[4]

СсылкиПравить