ФЭНДОМ

Голова ДуллаханаЛегальная Гильдия, расположенная в Фиоре, а также принимавшая участие на Великих Магических Играх X792 года.[1]

ИсторияПравить

Гильдия Голова Дуллахана участвовала на Великих Магических Играх X792 года, пройдя отборочный тур. На четвертый день игр, одного из Магов данной гильдии, Крисака, поставили сражаться против Беррика из гильдии Механизм Гоблина. Крисак с легкостью побеждает противника, тем самым обеспечивая своей команде место в финале.[2] Однако в финале команда гильдии Голова Дуллахана была с легкостью побеждена командой гильдии Скармиглион.[3]

СилаПравить

Команда гильдии Голова Дуллахана смогла попасть в финал Великих Магических Игр X792 года, хотя следует отметить, что сильнейшие гильдии, такие как Саблезубый Тигр, Чешуя Змеи Девы, Пята Русалки, Синий Пегас и Кватро Цербер не принимали участие в турнире, не говоря уже о распущенном Хвосте Феи.[4] Один из членов данной гильдии, Крисак, является известным Магом в Фиоре,[1] однако он и его команда были с легкостью побеждены командой гильдии Скармиглион в финале.[3]

ЧленыПравить

Имя Ранг Команда Статус
КрисакМагКоманда Голова ДуллаханаАктивный

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Logo Глава 418, стр. 5
  2. Fairy Tail Logo Глава 418, стр. 7-8
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Logo Глава 419, стр. 19-20
  4. Fairy Tail Logo Глава 418, стр. 10

НавигацияПравить