Fairy Tail Wiki
Advertisement
Fairy Tail Wiki
3367
страниц

Голая Мумия — маленькая Тёмная Гильдия, в которой все члены похожи на обезьян и специализируются в Магии Оружия.[1][2]

Расположение

Точное местоположение гильдии Голая Мумия неизвестно. Однако штаб-квартира расположена в разрушенном городе, окруженном различными поврежденными каменными домами, ступенями и арками. Структура зданий этого ныне уведшего города довольно проста и ровна.[3]

Главный штаб гильдии является обычным зданием, которое достаточно ухожено, по сравнению с другими. Здание двухэтажное, есть окна на верхнем и нижнем этажах, а также вход спереди. Внутри помещения есть бильярдный стол, деревянные ящики и бочки. Вместо стульев используют ящики.[3]

История

Гильдия впервые была упомянута, когда один из членов, Зато, встретился с магом S-класса Хвоста Феи Лаксусом Дреяром. Эти двое схлестнулись в битве, но Лаксус в конечном итоге одержал быструю победу, хотя и был возмущен уничижительными высказываниями, которые он услышал о своей гильдии.[4] Позже члены гильдии отправляются в город Акалиф, чтобы ограбить гильдию Любовь и Удача, но им не удается сделать этого, поскольку Люси Хартфилия оказывается в том же городе и вмешивается в их планы, останавливая преступников. Члены гильдии получают от своих товарищей сполна, и гильдия начинает жаловаться на то, что они не смогут заплатить Орасион Сейсу в этом месяце.[5]

Гильдия появляется снова, когда Орасион Сейс сражается против Союзных Войск. Участники сталкиваются с Нацу Драгнилом, Греем Фуллбастером и Чарли. Будучи врагами с определенными целями, они готовятся к битве. Однако все они быстро проигрывают двум магам Хвоста Феи. Затем союзные войска пытаются извлечь информацию из Зато и Гато, но все безуспешно.[6][7][8]

Члены

Имя Ранг Команда Статус
Зато Маг Нет Активный
Гато Маг Нет Активный
Маг Голой Мумии Маг Нет Активный

Основные Битвы

  • Люси Хартфилия vs. Голая Мумия
  • Нацу Драгнил и Грей Фуллбастер vs. Голая Мумия

Ссылки

  1. Fairy Tail Logo.png Глава 105, стр. 4
  2. Fairy Tail Logo.png Глава 130, стр. 4
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Logo.png Глава 130, стр. 17-20
  4. Fairy Tail Logo.png Глава 105, стр. 4-10

Навигация

Advertisement