ФЭНДОМ

Глаз Демонатип Заклинательной Магии Глаз.

ОписаниеПравить

Demon's Eyes

Активация Глаза Демона

Эта Магия заключена в использовании одного из глаз пользователя, который обычно закрыт глазной повязкой. Эта Магия должна "пробудиться", чтобы активировать её неизвестную силу. Когда Хэйдс использует её, его волосы, борода, усы и брови встают дыбом, и высвобождается огромное количество Магической силы. Хэйдс сказал, что он продемонстрировал её, чтобы показать своему противнику глубины Магии, мир, который превосходит пределы их воображения.[1] Также было установлено, что это один из способов для пользователя достигнуть Совершенного Магического Мира с пробуждением Зерефа.[2] Эта Магия деактивируется простым закрытием глаза, использующего эту Магию.[3]

СпособностиПравить

Большая Магическая Сила: Глаз Демона в дальнейшем увеличивает Магическую Силу пользователя, создавая тёмную ауру вокруг него, которая помогает постепенно увеличивать его силу.[1]

Завитки Демона: При использовании Магии Хэйдс принимает завитки Демона, которые имеют Демоны, созданные Немезидой.[4]

Черные Искусства: После активации Глаза Демона, пользователь может использовать одно из известных Черных Искусств Зерефа.

  • Магия Оживления: После активации Глаза Демона, пользователь может использовать Магию Оживления - форму Магии, которая даёт жизнь творениям.[5]

ЗаклинанияПравить

Заклинания ХэйдсаПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Logo Глава 246, стр. 17-18
  2. Fairy Tail Logo Глава 247, стр. 6
  3. FT Anime Logo Эпизод 120
  4. FT Anime Logo Эпизод 119
  5. Fairy Tail Logo Глава 247, стр. 7-8

НавигацияПравить