ФЭНДОМ

Проникновение!! Особняк Эверли — 6-я глава Fairy Tail Хиро Машимы.

Нацу, Хэппи и Люси решили прокрасться в особняк Эверли. После победы над парой горничных Эверли, группе удается попасть в библиотеку. Однако, когда они нашли книгу, Люси обнаруживает, что книга "DAYBREAK" может содержать больше информации, чем она на самом деле содержит.

СодержаниеПравить

Head Chop

Раздраженная Люси бьет Нацу

На вершине особняка Эверли Хэппи доставляет Люси на крышу, в то время как Нацу уже находится перед стеклянной дверью. Когда Люси опускается на крышу, Нацу вдавливает лицо в стекло и спрашивает, почему они должны проникать незаметно. Люси отвечает, что даже несмотря на то, что это задание, их действия ничем не отличаются от кражи. Нацу объясняет, что "План Т" - это план "Вынести всех врагов", который подразумевает открытую атаку, борьбу с врагами, с которыми они сталкиваются... затем они сжигают книгу, в то время как Люси твердо не согласна с этим планом. Люси говорит, что неважно, сколько бандитов и монстров он сразил, ведь они имеют дело не с плохим парнем. Могут вызывать даже армию, если они будут неосторожны. Нацу напоминает ей ее слова, в которых она говорила, что не простит Эверли, а Люси отвечает, что помнит об этом, и спрячет все туфли Эверли в добавок к сжиганию книги, из-за чего Нацу и Хэппи комментируют, насколько она жестока. Люси говорит Нацу, что никакого насилия быть не должно, но лицо Нацу говорит об обратном, из-за чего в его голову прилетает удар от Люси.

Moniter Lacrima

Контроль за командой Нацу

Плавя окно, Нацу открывает дверь, и эти трое заходят. Пока Люси комментирует, что они должны быть в хранилище, Хэппи надевает череп. Нацу говорит, что ему очень идет, но Люси говорит Хэппи вести себя тихо. Затем Люси говорит им уйти через дверь незамеченными, однако они не знали, что за ними следят через Лакриму. Троица спокойно переходит на выступ второго этажа, и Нацу спршивает, собирается ли Люси заставить их обыскивать комнаты одну за одной. Люси кивает в ответ. Нацу спрашивает, почему бы им просто не схватить кого-то и не спросить, где книга. Люси отвечает, что они должны закончить работу незамеченными, как ниндзя.

Fire Ninja Kick

Нацу побеждает горничных

Их план, однако, проваливается, когда горничные появляются из земли. Пока трио выражает свое удивление по поводу того, что их обнаружили, гориллаобразная горничная говорит, что они будут ликвидированы. Нацу быстро оборачивает шарф вокруг лица и шеи и бьёт всех горничных как ниндзя. Люси потрясена этим обличием и действием, в то время как Нацу и Хэппи, имитируя ниндзя, говорят, что их пока не узнали. Разочарованная Люси говорит, что они слишком громкие, чтобы быть ниндзя. Затем она хватает Нацу, говоря, что может придти кто-то другой, поэтому они должны обыскивать комнаты.

Fan Girl Lucy

Любовь Люси к книгам

Внутри библиотеки Нацу поражен количеством книг, и троица начинает искать им нужную. В то время как серьезная Люси комментирует Эверли и трудности поиска всего одной книги, Нацу и Хэппи дурачатся, находя бесполезные книги, рыбный справочник и т.д. Надоев их детское поведение, Люси кричит на них, чтобы они стали серьезными, в то время как Нацу и Хэппи с любопытством находят золотую книгу. Золотая книга, однако, оказывается именно той, что они искали, "DAYBREAK". Троица начинает радоваться, что нашла книгу, а Нацу с огнем в левой руке говорит, что теперь они ее сожгут. Однако, Люси замечает, что автором является Кему Залеон и останавливает его. В то время как Люси хвастается, что прочитала все его работы, Нацу это не волнует и собирается немедленно сжечь книгу. Люси просит, чтобы они сделали вид, что сожгли книгу, и она сохранит её, но Нацу отвечает, что ненавидит ложь.

Let me read first

Люси предпочитает читать книгу, а не уничтожать ее

Когда они спорят, Эверли появляется из земли и понимает, что все Маги, проникшие в его особняк, просто ищут эту "бесполезную" книгу. Люси думает о том, почему кто-то готов заплатить 2 миллиона драгоценностей, чтобы сжечь эту книгу, если она ничего не стоит. Затем она спрашивает, может ли она ее сохранить, но Эверли отвечает, что, несмотря на то, что это ужасная работа, она все равно его. Нацу говорит, что, как только она сгорит, все кончено. Но Люси, теперь ведущая себя по-детски, кричит, что они не могут, возмущая Нацу, который говорит ей, что это их работа. Сидя на коленях, Люси начинает читать на месте, удивляя Нацу, Хэппи и Эверли. В ответ Эверли вызывает Братьев Стирарателей. Книжный шкаф открывается, и появляются Братья Стиратели из Южных Волков. Объявляя членов другой гильдии, обе стороны всерьез смотрят друг на друга. Однако чтение Люси ломает напряжение, и Братья Стиратели злятся от их действий. Когда Эверли говорит им убить врагов и вернуть книгу, Люси понимает, что в книге есть какой-то секрет, и просит больше времени у Нацу, прежде чем сбежать. Изменив приказ на ликвидирование одного Нацу, Эверли погружается в землю, чтобы последовать за Люси. Затем Нацу говорит Хэппи пойти за Люси, отмечая, что он справиться с ними в одиночку.

Unimpressed Natsu

Нацу не впечатлен

Низкий из Братьев Стирателей говорит Огненному Магу атаковать. Нацу спрашивает, откуда они знают, что он использует огонь, и обнаруживает, что братья видели его магию в Лакриме. Затем братья продолжают, говоря, что девушка - заклинатель Звёздных Духов, а кот владеет магией Полёта. После этого Нацу заявляет, что если они знают его магию, то это означает, что они готовы быть сожжены до древесного угля. Однако Братья Стиратели отвечают, что они созданы для сражений с Огненными Магами. Однако Нацу по-прежнему не впечатлен.

Персонажи в порядке ПоявленияПравить

  1. Хэппи
  2. Люси Хартфилия
  3. Нацу Драгнил
  4. Дева
  5. Эверли
  6. Братья Стиратели

Битвы и СобытияПравить

Использованная Магия, Заклинания и СпособностиПравить

МагияПравить

ЗаклинанияПравить

СпособностиПравить

ПредметыПравить

Интересные ФактыПравить

  • "T" в Плане T обозначает "Totsugeki" (突撃), что переводится как заряжать по-русски.

НавигацияПравить

Арка Макао Арка Рассвет Арка Колыбельная
Главы
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Эпизоды
3 | 4