ФЭНДОМ

Рассвет — 5-я глава Fairy Tail Хиро Машимы.

Нацу, Люси и Хэппи наконец прибывают в город Широтсуми и узнают свою миссию от клиента, Каби Мелона. Затем Люси пытается проникнуть в особняк герцога Эверли, но не удается, и группа вынуждена ворваться. Однако Эверли не так доверчив, как кажется.

СодержаниеПравить

Lucy's Appeal v2

Уверенность Люси в ее неотразимости

В вагоне с морской болезнью Нацу, Люси комментирует, что их нынешняя работа относительно легкая. Хэппи удивляется ее внезапной смене отношения к заданию и спрашивает, почему она сейчас так взволнована. Она отвечает, что это потому, что это ее самая первая работа, и она хочет сделать все возможное. Затем они немного рассказывают о работе, говоря, что сожгут книгу внутри особняка леденящего человека. Затем Люси улыбается, потому что уверена в своей сексуальной привлекательности, но Хэппи возраажет, говоря, что не видит её с точки зрения кота.

Прибыв в город Широтсуми, Нацу говорит, что больше никогда не будет ездить в поездах, но Хэппи говорит, что это уже не впервый раз. После этого Нацу хочет поесть, заставляя Люси задуматься, почему он просто не съест собственное пламя. Нацу смотрит на Люси и говорит ей, чтобы она его убила, потому что это то же самое, что если бы она съела Плю или Тельца. Затем Люси говорит, что хочет взглянуть на город, и говорит им сначала поесть. Найдя ресторан, Нацу и Хэппи быстро садятся и едят. Затем Люси появляется в форме горничной. Парочка удивляется её внешнему виду и сразу перестают есть. Когда Люси продолжает выступать в роли горничной, Нацу и Хэппи начинают "перешептываться", говоря, что шутили по поводу плана горничной. Понимая, что слишком поздно называть это шуткой, они решают, что вполне могут провернуть это. Люси, однако, не забавит это, когда слышит их разговор.

Перед домом клиента Нацу стучит в дверь. Клиент, однако, просит их войти с заднего входа, оставив троицу в замешательстве. Внутри поместья мужчина представляет себя как Каби Мелон, из-за чего Нацу и Хэппи комментируют, что у него вкусное имя, в то время как Люси задается вопросом, где она слышала это имя раньше. После того, как Нацу представился, Каби спрашивает, что за горничная, и Люси отвечает, что она также член Хвоста Феи. Каби начинает спрашивать её, является ли ее переодевание хобби, но спешно останавливает себя, так как Люси хочет вернуться домой, что веселит Нацу и Хэппи.

Two-Mill-ion

Реакция команды Нацу на изменение вознаграждения

Возвращаясь к делу, Каби просит, чтобы они сожгли единственную из существующих книг, которая принадлежит Эверли, Рассвет. Люси с удивлением слышит смену запроса с возвращения на сожжение, и изначально думала, что это то, что украл герцог. После этого Нацу смеется, потому что если они сожгут книгу, они также должны сжечь и весь особняк. Пока Хэппи соглашается, Люси кричит им, что за это они попадут в тюрьму. Затем Люси спрашивает, что эта за книга, но Нацу говорит ей не беспокоиться об этом и просто думать о 200 тысячах Jewel. Однако Каби прерывает их, говоря, что он заплатит 2,000,000 Jewel, и трио потрясено внезапным изменением стоимости. В то время как Нацу и Хэппи неправильно пересчитывают распределение вознаграждения, Люси спрашивает, почему столь внезапное изменение. Каби отвечает, что не может допустить существования книги. Люси недоумевает, что происходит, но выскакивает из поместья вместе с взволнованным Нацу, который теперь точно хочет завершить миссию. После ухода команды, Жена Каби спрашивает его, можно ли доверить работу детям, отмечая, что другая гильдия пыталась и не смогла выполнить работу на прошлой неделе и что Эверли повысил безопасность, так как думал, что это было просто неудачное ограбление. Каби знает это, но не может допустить существования книги.

Beautiful and Ugly maid

"Красивые" горничные Эверли и Люси

В передней части особняка Эверли Люси спрашивает, есть ли кто дома и просит принять ее в качестве горничной. Из земли появляется большая, гориллаподобная горничная, спрашивая цель ее визита. Эверли, чья внешность пугает Люси, начинает осматривать претендентку на горничную. Потихоньку Люси приходит в себя от взгляда Эверли, и удивляется, когда Эверли говорит, что ему не нужна такая уродливая горничная, как она. Затем выходит еще больше "красивых" горничных Эверли и оскорбляет Люси, подавляя ее уверенность.

Пока Люси сидит подавленная под деревом, Нацу разочарован тем, что её внедрение провалилось. Люси кричит, что у Эверли действительно ужасный вкус по отношению к женщинам, но Хэппи отвечает, что это не более чем оправдание. Нацу говорит, что они переходят к "Плану Т", в то время как Люси кричит, что никогда не простит Эверли. Между тем, в комнате герцога, Эверли комментирует, как много прибыло магов, чтобы попасть в его дом, и позади него появляются двое мужчин, объясняя им как нужно убить гостей в этот раз.

Персонажи в Порядке ПоявленияПравить

  1. Люси Хартфилия
  2. Нацу Драгнил
  3. Хэппи
  4. Каби Мелон
  5. Жена Каби
  6. Дева
  7. Эверли
  8. Братья Стиратели

Битвы и СобытияПравить

Использованная Магия, Заклинания и СпособностиПравить

МагияПравить

ЗаклинанияПравить

СпособностиПравить

  • Нет

НавигацияПравить

Арка Макао Арка Рассвет Арка Колыбельная
Главы
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Эпизоды
3 | 4