ФЭНДОМ

Звёздный Дух Малого Пса — 4-я глава Fairy Tail Хиро Машимы.

После обустройства в своем новом доме, Люси находит себя обманутой Нацу и Хэппи в сопровождение их на миссии. Однако все не так, как кажется на первый взгляд.

СодержаниеПравить

First intrusion

Люси видит Нацу и Хэппи в своей квартире

На восточной стороне страны Фиор есть город Магнолия с населением 60,000. С древних времен это был торговый город, который был процветающим, благодаря Магии. В центре города расположен печально известный Собор Кардия, и кроме того единственная гильдия города, Хвост Феи. Люси нашла себе квартиру. Хоть аренда и составляет 70,000 Jewel, зато находится близко к главной торговой улице, делая ее жизнь намного удобней. Расслабляясь в ванной, Люси радуется своей новой квартирой. Восхищаясь домом, она заходит в свою спальню и видит Нацу и Хэппи, которые ждут ее, поедая еду в ее доме.

Приветствуя их ударом по лицу, Люси спрашивает у них, почему они в ее доме. Нацу говорит ей, что Мираджейн сказала им, где она живет. Люси, взбесившись, начинает читать Нацу лекции о нравственности и нарушении. Игнорируя её, Хэппи начинает царапать стены своими когтями, из-за чего волосы Люси встают дыбом. Пока Люси отвлекается на Хэппи, Нацу забирает стопку бумаг, гадая, что это. Однако, прежде чем он прочитает их, Люси вырывает их, крича "Нет." Нацу спрашивает, что это такое, но Люси говорит ему вернуться домой. Однако он отказывается, потому что зашел к ней в гости, из-за чего Люси называет его эгоистом.

Nikora's here

Николя призван

Подав им чай, Люси говорит двоим вернуться домой, потому что ей все равно надо распаковывать вещи. Нацу называет её жестокой и просит посмотреть "ключевых парней". Люси отказывается, и просит Нацу называть их Звездными Духами. Хэппи спрашивает о количестве ее духов по контракту. Люси показывает свои серебряные ключи Часов, Южного Креста и Лиры. Затем она переходит к золотым ключам, также известным как Зодиаконалым, Тельцу, Водолею и Раку. После этого она понимает, что до сих пор не заключила контракт с Николя, и решает продемонстрировать, как создаются контракты. Хэппи удивляется, если это должна быть печать крови, и Нацу продолжает, что это должно навредить попе больше всего. Люси отрицает оба предположения и начинает вызывать Николя. Появляется Николя, и Нацу с Хэппи удивлены его внешним видом. Нацу говорит Люси взбодриться, на что Люси говорит, что так и должно быть.

You set me up

Люси смотрит задание

После этого Люси начинает заключать договор с блокнотом и карандашом. Когда она спрашивает Николя про дни, когда она может его призывать, Нацу и Хэппи немного разочарованы тем, насколько прост процесс. После окончания Люси объясняет ребятам, что несмотря на простоту, контракт чрезвычайно важен, и что она никогда не нарушит своего обещания. Теперь Звездный Дух по прозвищу Плю начинает танцевать по особому шаблону, который Нацу почему-то понимает. После этого Нацу возвращается к последней миссии, и заявляет, что если бы не "Телец Люси", они были бы в беде. Приняв просьбу Плю, Нацу просит Люси сформировать с ними команду. Услышав, зачем нужна команда от Хэппи, Люси принимает предложение. Поаплодировав созданию новой команды, Нацу тут же показывает запрос на задание, чтобы Люси прочитала. Прочитав, она замечает, что в запросе на работу требуется блондинка-горничная, имеющая дело с легкомысленным герцогом по имени Эверли. Её первоначальное счастье и волнение быстро сменяются ужасом после осознания того, что её подставили.

В гильдии члены команды Теневой Механизм ищут тот же запрос, и разочарованы, когда слышат от Мираджейн, что Нацу уже его взял. Выразив свое разочарование, Макаров Дреяр говорит лидеру, Леви, что это может быть и к лучшему, потому что награда только что возросла в 10 раз. Поскольку гильдия выражает свое удивление новостями, Грей ликует и комментирует, что становится все интересней. Тем временем, команда Нацу направляется в город Широтсуми, чтобы встретиться со своим клиентом.

Персонажи в Порядке ПоявленияПравить

Битвы и СобытияПравить

Использованная Магия, Заклинания и СпособностиПравить

МагияПравить

ЗаклинанияПравить

  • Нет

СпособностиПравить

  • Нет

ПредметыПравить

НавигацияПравить

Арка Макао Арка Рассвет Арка Колыбельная
Главы
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Эпизоды
3 | 4