ФЭНДОМ

Саламандр, Обезьяна и Бык — 3-я глава Fairy Tail Хиро Машимы.

Начинаясь, как поход по выручке Макао, быстро переходит в миссию по спасению Люси, которую похищает Вулкан. Нацу догоняет их, но его обманывают и сбрасывают с утеса. Люси тогда вызывает Тельца, и битва зверей начинается. После поражения Вулкана, который оказывается был Макао, группа вернулась домой.

Содержание Править

Dramatic Entrance

Эффектное появление Нацу?

Спасаясь от домогательств гигантской обезьяны-вулкана, Люси вызывает Часы. Однако время их нахождения на земле подходит к концу и Часы исчезают, оставляя Люси без защиты. Вскоре прибегает Нацу, но геройским появлением здесь и не пахнет: Нацу поскальзывается и спрашивает у Вулкана о местонахождении Макао, уже вверх тормашками. В ответ Вулкан сбрасывает Нацу со скалы. Разозлившись, Люси вызывает своего самого сильного звёздного духа, Тельца, забыв, что Телец тоже тот ещё извращенец. Вулкан и Телец не могут поделить между собой Люси, Телец выхватывает секиру и начинается бой.

Taurus KO'ed

Телец атакован Нацу

Вернувшийся Нацу, не разобравшись, где свои, а где чужие, атакует Тельца, приняв его за очередного врага. Оказалось, Хэппи спас Нацу от падения. Люси спрашивает у Нацу, как вышло, что тот не переносит транспорт, но может летать вместе с Хэппи, на что Нацу отвечает, что Хэппи — не транспорт, а его команда, и все в Хвосте Феи — одна большая команда. Пока Нацу занят пламенными речами, Вулкан подкрадывается сзади, после чего завязывается новый бой. Вулкан атакует сосульками, но Нацу растапливает их огнем. Однако, когда Вулкан находит секиру Тельца, битва принимает серьёзный оборот. Люси пытается разбудить Тельца, чтобы отправить его обратно в мир Звёздных духов вместе с секирой, но её старания оказываются напрасными. Нацу удаётся расплавить лезвие секиры и съесть несколько капель, после чего он смог атаковать Железным кулаком Огненного Дракона.

Taurus Saving everyone

Телец спасает ребят

Вулкан, застрявший в скале, неожиданно превратился в пропавшего Макао. Оказалось, что тело Макао с помощью заклинания Перевоплощения захватил Вулкан. Макао, потерявший сознание, падает со скалы, но его удается спасти совместными усилиями Хэппи, Нацу, Люси и пришедшего в себя Тельца. Оказалось, что Макао, сражаясь с вулканами, получил серьёзные ранения. Нацу применяет единственное доступное средство — прижигает раны своим огнём, останавливая кровотечение. Очнувшийся Макао рассказывает, что ему удалось победить 19 вулканов, но двадцатый вселился в него. Макао стыдно за это перед сыном.

Затем действие переносится в Магнолию, где нам показывают Ромео, ожидающего возвращения отца. Мальчик вспоминает, как он сам упрашивал отца сделать что-нибудь потрясное, чтобы мальчишки города перестали смеяться над гильдией Хвост Феи. Однако теперь он глубоко сожалеет об этом.

Когда Ромео видит, как в город возвращаются его отец Макао, Нацу, Хэппи и Люси, его сердце охватывает радость. Макао просит у сына прощения за то, что заставил волноваться, на что Ромео отвечает, что в этом нет ничего страшного, ведь он сын мага. Макао говорит сыну, что если мальчишки снова будут дразнить его, то пусть Ромео спросит у них, смогут ли их предки убить 19 монстров за раз. На прощание Ромео благодарит Нацу, Хэппи и Люси за помощь.

Персонажи в порядке ПоявленияПравить

Битвы и События Править

Использованные Магия, Заклинания и СпособностиПравить

МагияПравить

Заклинания Править

Способности Править

  • Рукопашный Бой
  • Полет
  • Мастер секиры

Предметы Править

Навигация Править

Арка Zerø Арка Макао Арка Рассвет
Главы
1 | 2 | 3
Нет Эпизоды
1 | 2