ФЭНДОМ

Маг Доспехов — 10-я глава Fairy Tail Хиро Машимы.

Эрза Скарлет возвращается в гильдию и отчитывает некоторых членов гильдии, заставляя Нацу и Грея сопровождать её на миссии. В другом месте Тёмная Гильдия делает свой ход.

СодержаниеПравить

Natsu scares Lucy

Нацу пугает Люси

После возвращения из города Широтсуми, Люси ищет новое задание на доске с заказами. Мираджейн наблюдает за ней и просит сказать ей, если найдет работу, которая ей понравится, говоря, что мастера нет на месте, так как он присутствует на очередном собрании и не вернется в ближайшее время. Любопытствуя, Люси спрашивает об очередной встрече и Мираджейн объясняет, что это собрание, где встречаются Мастера Гильдий из разных провинций, чтобы рассказать о своих гильдиях. Затем Мираджейн заимствует ручку у Ридуса и начинает рисовать организационную диаграмму мира Магов, объясняя ее и важность отношений между гильдиями, но её прерывает Нацу, который подкрадывается к Люси и говорит, что люди из темноты придут и украдут её.

The end of us

Локи убегает от Люси

Люси кричит, а Нацу издевается над ней из-за ее испуга. Люси говорит ему не пугать её, а Мираджейн заявляет, что люди из тьмы действительно существуют, и что любая гильдия, не являющаяся частью лиги, является темной гильдией. Нацу тогда заявляет, что им страшно, потому что они не следуют закону, на что Люси отвечает, что однажды они придут его завербовать. Нацу отмахивается от этого заявления и говорит ей, чтобы она уже выбрала работу, и Хэппи говорит, что они выбрали одну, не посоветовавшись с ней в последний раз, так что пришла ее очередь выбирать. Люси говорит, что они больше не будут вместе работать, на что Нацу и Хэппи оба спрашивают почему. Она говорит, что им было все равно кого брать с собой, если она была блондинкой, хоть Нацу и заявляет, что она права, но они выбрали ее, потому что она хороший человек. Грей затем вклинивается в их разговор и говорит, что ей не обязательно быть в группе с кем-либо, кого она не хочет, потому что слышал, что она отлично справилась в прошлый раз и что она получит много предложений о сотрудничестве.

Erza is introduced.

Эрза вернулась

Локи затем спрашивает Люси, не хочет ли она присоединиться к нему, но замечает её ключи и понимает, что она Маг Звездных Духов и быстро убегает. Мираджейн заявляет, что он не очень ладит с заклинателями и что-то, вероятно, произошло в прошлом. Однако он быстро возвращается и говорит всем, что Эрза вернулась. Вскоре после этого заходит девушка в доспехах, несущая на плече большой рог. Она спрашивает, присутствует ли мастер, но в ответ услышала, что он на встрече. На вопросы по поводу принесенного ею предмета она заявляет, что рог побежденного ею монстра был украшен благодарными сельчанами.

Затем она ругает остальных членов гильдии за недавние неприятности, которые они натворили, а также ругая нескольких из них за вредные привычки. Когда она просит увидеться с Нацу и Греем, Люси с удивлением замечает, как эти двое ведут себя как лучшие друзья, беря за основу манеру речи Хэппи. Мираджейн утверждает, что однажды Нацу бросил вызов Эрзе и был избит до потери сознания и что когда Эрза увидела Грея, гуляющего голым, она тоже избила его. Она также чуть не убила Локи однажды за то, что приударил за ней. Эрза говорит Грею и Нацу, что на обратном пути в гильдию она услышала какие-то тревожные новости и что ей нужна их помощь. Она говорит им, что они уйдут завтра утром. Мираджейн комментирует, что Эрза, Нацу и Грей вместе вполне могли бы быть сильнейшей командой Хвоста Феи, хотя Нацу и Грей не хотят работать вместе.

Вдали, в штаб-квартире Темной гильдии, известной как Айзенвальд, несколько Магов обсуждают загадочную печать, а также встречу мастеров гильдии.

Персонажи в порядке ПоявленияПравить

Битвы и СобытияПравить

Использованная Магия, Заклинания и СпособностиПравить

МагияПравить

  • Нет

ЗаклинанияПравить

  • Нет

СпособностиПравить

  • Нет

ПредметыПравить

НавигацияПравить

Арка Рассвет Арка Колыбельная Арка Остров Галуна
Главы
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23
Эпизоды
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10