Гажил Рэдфокс vs. Королевская Армия Эдоласа — битва, показанная только в аниме, и произошедшая между Магом Хвоста Феи Гажилом Рэдфоксом и солдатами Королевской Армии Эдоласа.

Пролог[править | править код]

Гажил подготавливает "фейерверк"

В Королевской Городе проходит церемония извлечения Магии из Лакримы, которая содержит в себе всех жителей города Магнолии. Гажил тревожно осматривается, потому что не может продвинуться из-за большого количества людей. В другом месте Гажил из Эдоласа вытаскивает некоторые предметы. Человек рядом с ним спрашивает, что это такое, и невозмутимый Гажил отвечает, что это в честь церемонии. Он рассказывает, что это небольшой фейерверк, после чего выпускает его в небо. Все люди, Армия и другой Гажил замечают его. Королевская Армия заявляет, что их не проинформировали об фейерверке.

"Фейерверки" Гажила

В небе фейерверк образует букву "N", после чего Гажил вытаскивает ещё четыре фейеверка и запускает их в небо, которые образуют буквы "O", "R", "T" и "H", создав слово "NORTH" (север). Затем он бормочет своей противоположности, что тот сможет справиться с остальным, и начинает кричать, что в небе что-то написано и то, что какой-то подозрительный парень находится возле Лакримы в северной части площади. Из-за этого большинство солдат уходить проверить эту информацию, потому что северная часть плохо защищена. Оставшиеся солдаты в южной части начинают отталкивать людей, тем самым помогая Гажилу очистить путь.[1]

Битва[править | править код]

Гажил атакует солдат

Когда зрители ушли, Гажил получил возможность свободно передвигаться. С улыбкой на лице, он снимает свой плащ, заявляя, что Мистган кажется немного подозрительным, но всё же будет доверять ему, а затем нападает на солдат, используя Столб Железного Дракона. Его противоположность, спрятавшись где-то, замечает начало битвы и говорит, что всё идет согласно плану.[1]

Последствия[править | править код]

Яркий свет от Лакримы

Когда солдаты оказались застигнуты врасплох, Гажил воспользовался этим и приблизился к Лакриме. Используя Меч Железного Дракона, он разрезает Лакриму на две части. Зрители и сам Гажил, который упал на землю, смотрят в замешательстве на Лакриму, которая излучает яркий свет.[1]

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]