ФЭНДОМ

Содержание
Омаке Академия Фей: Янке-кун и Янке-чанДобро Пожаловать в Фонтан ФеиХэппи в БотинкахИгра Наказания ФейДобро Пожаловать Назад, Фрош413 Дней
OVA Добро Пожаловать в Холмы Феи!!Академия Фей - Янке-кун и Янке-чан!Захватывающий Аквапарк Рюузетсу
Видеоигры Fairy Tail: Портативная ГильдияFairy Tail: Портативная Гильдия 2Fairy Tail Gekitou! Madoushi KessenFairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou
Дополнительно Ссылки

ОмакеПравить

Академия Фей: Янке-кун и Янке-чанПравить

Гажил, студент в Академии Фантом, возглавляет группу студентов Фантом. Они сталкиваются с Эрзой и Люси, студентами Академии Фей. Гажил говорит Люси прийти и поиграть с ним, но Эрза вытаскивает железную трубу. Гажил говорит, что железо - его любимая еда, и он не боится, но Эрза бьет студентов Фантом до потери сознания.[1]

Добро Пожаловать в Фонтан ФейПравить

Для привлекательности открытого общественного бассейна Хвоста Феи, Гажил приносит всякие острые металлические вещи и помещает их в бассейн. Для проверки он пытается столкнуть туда Люси, в бассейн, полный острых предметов.[2]

Хэппи в БотинкахПравить

После того, как его отец умер, Гажил забрал себе мельницу и сказал, что сохранит немного денег и превратит эту мельницу в завод, таким образом получит еще больше денег.[3]

Чья Это Одежда?Править

Когда все начали меняться одеждами, то Гажил поменялся с Ичией, говоря, что эта одежда идеально на нем сидит.[4]

Наказания ФейПравить

После ВМИ, было решено провести соревнования между командами Хвоста Феи. Гажил говорит Лаксусу, чтобы тот не проиграл.[5] Выиграв, Гажил требует Люси как свой приз для наказания и наряжает ее, а также Леви в костюм кролика и заставляет их танцевать на сцене, пока он играет на гитаре и поет. Леви тогда начинает чувствовать, что наказываемая именно она, из-за размера груди по сравнению с Люси. Когда Леви убегает посреди шоу, Гажил пытается остановить ее. Тогда Люси полагает, что ее наказание закончилось, однако Гажил передает ее Мираджейн, в то время как он идет искать Леви.

Добро Пожаловать Назад, ФрошПравить

Идя по Магнолии с Пантер Лили, Гажил замечен Роугом, Стингом, Юкино и Лектором; он выражает гнев на Роуга, когда тот торопливо хватает его, ища Фроша, и спрашивает нарывается ли он на драку. Когда Гажил узнал, что Фрош потерялся, он называет его лягушенком, на что Роуг сердито отмечает, что он кот. После того, как Пантер Лили указывает им направление куда направился Фрош, Гажил вопросительно наблюдает, как эти четверо убегают.[6]

413 ДнейПравить

После того, как ведение Джувии, что Гажил и Леви целуются было сломано, Гажил говорит Джувии, что Грея нет в гильдии, и что она может найти его снаружи.[7]

OVAПравить

Добро Пожаловать в Холмы Феи!!Править

Fairy Hills - Guys at the periscope

Гажил и остальные подсматривают

Гажил и остальная часть мужчин Хвоста Феи проводят день, очищая бассейн гильдии. Они нашли отверстие для подглядывания посреди бассейна и оказались в подземной комнате под бассейном. В комнате оказался перископ, и ребята смеются, подсматривая в него, кроме Гажила и Грея. Когда Нацу начинает слишком остро реагировать, Грей и Гажил решают сами посмотреть что там, но реагируют также, как и Нацу. Грей и Нацу без разбора используют свою магию в комнате, разрушая ее, в то время как Гажил закрыл свои глаза металлическими затворками. В результате комната была разрушена и вся вода из бассейна исчезла, а все мужчины хаотично раскиданы вокруг бассейна.[8]

Академия Фей - Янке-кун и Янке-чан!Править

Element 4 and Gajeel - Fairy Academy

Бригада Гажила из Академии Фантом

Гажил - студент Академии Фантом, вместе с Солом, Джувией, Арией и Тотомару. Однажды вечером Гажил и его бригада обращаются к Люси, Венди и Эрзе из Академии Фей, в поисках битвы, однако были избиты до полусмерти железной трубой Эрзы, несмотря на то, что гажил говорил, что железом его не одолеть. На следующий день Макаров, Макао и Вакаба повешены на дереве перед Академией, что значит приглашением на битву между двумя академиями. Когда команда Гажила прибывают на место, они берут Мираджейн в качестве заложника, что возмущает Эльфмана. Однако команда Гажила терпит поражения, благодаря разъяренной Эрзе и другу Люси - Водолею. Когда студенты Академии Фей идут в караоке в ту же самую ночь, они удивлены, увидев там Гажила в качестве официанта. Спустя несколько дней после этого инцидента, Гажил переходит в Академию Фей и немедленно начинает ссорится с Нацу.[9]

Захватывающий Аквапарк РюузетсуПравить

Fun at the aquarium

Гажил и другие в аквариуме

Вечером третьего дня Великих Магических Игр X791 года Маги Хвоста Феи решают провести следующий день в тематическом парке - Аквапарк Рюузетсу. После пребытия туда, Леви слышит, как Хэппи говорит Чарли и Лили, что хочет посетить аквариум, и она говорит Гажилу, что хочет пойти тоже, но Гажил сердито отвечает, что там нечего делать, в итоге между ними настает напряженная атмосфера. Гажил ходит по пятам за ними и помещает свою голову в отверстие, становясь похожим на рыбу, что очень развеселило Леви и Чарли. Позже, Гажил восхищается рыбой в аквариуме, но потом становится равнодушным, когда Леви выглядит изумленной этой картиной.

Когда Хэппи решает помочь накормить рыбу, Гажил вместе с Леви, Пантер Лили и Чарли решают помочь ему, но вскоре начинает сожалеть об этом, несмотря на то, что Леви говорит, что это весело. Хотя Гажил и боится, что Хэппи съест всю рыбу по иронии судьбы, некоторые большие виды рыб появляются и пытаются съесть Иксидов. После проваленной попытки убежать от рыб, Гажил не видит другого выхода, как только побить рыбу. Однако эти действия заставляют появится "босса" аквариума. Эта гигантская рыба всасывает в себя магов Хвоста Феи и проглатывает их.

Gajeel and Levy at the slide

На горке с Леви

Леви и Гажил так или иначе выбираются, но вскоре после приближения Нацу, летящего в их направление, повиснув на арке в форме сердца, эта арка захватывает их обоих на горку вместе. Гажил говрит ей оставаться в его руках, а затем сильнее сдавливает объятия, что не правильно истолковывает Леви, хотя он всего лишь пытается что-то удержать, чтобы его не вырвало. В конце концов, Грей, Леон Бастия и Нацу разрушают тематический парк, оставляя Гажила без сознания сверху Леви.[10]

ВидеоигрыПравить

Fairy Tail: Портативная ГильдияПравить

Fairy Tail Portable Characters

Гажил Рэдфокс с другими играемыми персонажами в игре

Гажил появляется как игровой персонаж в первой видео игре Хвоста Феи, Fairy Tail: Портативная Гильдия, и им можно играть с самого начала игры.[11] Его элемент железо, и он обладает следующими Заклинаниями в игре:

Fairy Tail: Портативная Гильдия 2Править

Гажил является игровым персонажем в продолжении к Fairy Tail: Портативная Гильдия: Fairy Tail: Портативная Гильдия 2. Он открыт после прохождения квеста.[12]

Fairy Tail Gekitou! Madoushi KessenПравить

Гажил является игровым персонажем в игре Fairy Tail Gekitou! Madoushi Kessen после разблокирования.[13] В этой игре он обладает следующими движениями:

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Gajeel's render in GKD

Профиль Гажила в Gekitotsu! Kardia Daiseidou

Гажил является игровым персонажем в Видео Игре Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou.[14] В этой игре он обладает следующими движениями:

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Омаке: Академия Фей: Янке-кун и Янке-чан, Стр. 15-20
  2. Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать в Фонтан Фей, Стр. 9
  3. Fairy Tail Омаке: Хэппи в Ботинках, Стр. 2
  4. Fairy Tail Омаке: Чья Это Одежда?, Стр. 6
  5. Fairy Tail Омаке: Наказания Фей, Стр. 1
  6. Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать Назад, Фрош, Стр. 7-8
  7. Fairy Tail Омаке: 413 Дней, Стр. 8
  8. Fairy Tail Logo OVA: Добро Пожаловать в Холмы Феи!!
  9. Fairy Tail Logo OVA: Академия Фей - Янке-кун и Янке-чан!
  10. Fairy Tail Logo OVA: Захватывающий Аквапарк Рюузетсу
  11. FT Portable Guild Logo Fairy Tail: Портативная Гильдия
  12. FT Portable Guild 2 Logo Fairy Tail: Портативная Гильдия 2
  13. Fairy Tail Gekitou! Madoushi Kessen Logo Fairy Tail Gekitou! Madoushi Kessen
  14. Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou Logo Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou