ФЭНДОМ

Вторая Торговая Война — событие, произошедшее с X686 по X690 года после Арки Zerø.

ПрологПравить

The Birth of Fairy Tail

Создание Хвоста Феи

Всё ещё оправляясь после исчезновения Зеры, остальные Маги серьёзно заинтересовались идеей Мавис об открытии новой гильдии Магов в городе Магнолия. Юрий счёл эту идею скучной, но Мавис утверждает, что каждый должен иметь дом, в который можно вернуться, что и стало основной причиной создания гильдии в городе, а также иметь возможность освободить всех жителей от отчаяния, наведённым Синим Черепом и тем временем. Все трое охотников за сокровищами соглашаются с её планом, говоря ей назвать гильдию "Хвост Феи" как к отсылке о вечной загадке о том, есть ли у фей хвосты, что положило начало никогда не заканчивающемуся приключению. В это время, много разных феодальных лордов начали борьбу за торговые права страны, которая вылилась во Вторую Торговую Войну, также включая наёмных Магов и Гильдии, которые тоже приняли участие в битве.[1]

Торговая ВойнаПравить

Mavis the tactician

Стратегия Мавис

Мавис Вермилион замечена обдумывающей и планирующей свои следующие шаги, которые она раскрывает выбранным солдатам и те устанавливают фланг в выбранном месте, но двое из них назвали эту идею бесчеловечной и глупой. Мавис заявляет, что она может составить только 49 различных стратегий, объясняя, почему именно она хочет выбрать этот путь, и чтобы именно эта особая эскадра солдат отступила. Юрий Дреяр восхваляет её отвагу, а также Пречт Гаеболг и Варрод Секвин. Юрий с готовностью интересуется о времени начала действий, к которому присоединяется Мавис, признавая, что они должны остановить дивизию вражеский Магов, давая им хорошую возможность выступить. Эскадра Юрия выдвигается, заручившись верой в Мавис и скептицизмом двух солдат. После привлечения своих врагов, они вырывают победу. Двое поражённых результатом солдат прозывают Мавис "Фееричным Тактиком", исходя из её высокого коэффициента умственного развития и осознания их победы.[2]

A moody Mavis after the war

Обеспокоенная Мавис в период после своей победы

Мавис, в плохом настроении, сидит на столе прилавка, в то время как остальные члены гильдии празднуют победу, которую они одержали в недавней битве. Юрий приходит, чтобы поинтересоваться причиной её расстройства, которую она списывает на нелюбовь убивать и за погибших в битве, желающей только отправить в путешествие со своими друзьями. Четыре года спустя, Вторая Торговая Война подходит к концу, и последствиями стали огромные потери у обеих сторон.[3]

ПоследствияПравить

Zeref's claim of Mavis being cursed

Зереф утверждает, что Мавис проклята как и он

С завершением войны, Магический Совет принимает Закон о запрете Разногласий Между Гильдиями, запрещая всем и каждой гильдии вести войны друг против друга, какая бы ни была на то причина, отмечая начало короткого периода мира. Шесть лет спустя, Мавис вновь встречается с Зерефом. Позже, после приветствий, Мавис приводит в шок известие о том, что это и есть тот самый Зереф, Чёрный Маг, но не желает верить в слухи о его злой натуре, всё ещё продолжая думать о нём, как о добром человеке. Немного позже, Зереф удивляется тому, что её внешность ни капли не изменилась с их последней встречи. Как потом поясняет Мавис, что это является последствием использования Закона, что невероятно поражает Зерефа. Спустя некоторое время он говорит ей о том, что она стала такой же бессмертной как и он, ставшей такой же жертвой Чёрной Магии Анкселам. Продолжая, Зереф сообщает Мавис о том, что чем больше она будет желать спасения людей, тем больше людей будут умирать. Будучи окончательно шокированной этим известием, Мавис отторгает тот факт, что он является жестоким. Чёрный Маг объявляет, что всё сказанное о нём является правдой. Услышав горькую правду, Мавис оставляет письмо, всё ещё веря в то, что жизни её друзей очень ценны, на всём пути по дороге в Магнолию.[4]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 449, стр. 1-4
  2. Fairy Tail Logo Глава 449, стр. 4-7
  3. Fairy Tail Logo Глава 449, стр. 8-9
  4. Fairy Tail Logo Глава 449, стр. 9-19

НавигацияПравить