ФЭНДОМ

ВодаМагия Заклинателя и разновидность Магии Воды, которая использует элемент воды.

ОписаниеПравить

Форма Магии, заключающаяся в использовании элемента воды, которой пользователь может управлять и использовать в различных целях. В зависимости от использования, физические свойства воды могут изменяться, что даёт пользователю определённые преимущества. Крупные массы такой жидкости обладают удивительной силой, имея возможность причинить прямой вред противнику, просто убрав его с дороги потоком воды.[1] Схожий эффект можно достичь используя потоки с высоким давлением, которые, в связи с их уменьшенными размерами, действуют лишь в меньшей области.[2] Также давление можно изменять и на более крупной местности, достаточно того, что сконцентрированная на внешней стороне водная поверхность находится под контролем пользователя, жидкость может стать эффективным режущим и отражающим острым оружием, как настоящее лезвие.[3] Этой Магией могут создаваться водовороты на наземной поверхности, соединив вращательную и режущую силы: такой водоворот способен легко разрубить твёрдую скалу на кусочки.[4] Также пользователь может возводить водяные купола вокруг врагов, лишая их воздуха и одерживая над ними победу.[5]

Маги, специализирующиеся в стихии Воды, также могут открыть дополнительные, весьма разносторонние пути использования такого рода Магии, например, по желанию обращать своё собственное тело в воду. Такое своеобразное применение делает пользователя невосприимчивым как к физическим, так и к Магически атакам, которые просто проходят сквозь них, не причиняя им никакого вреда. В дополнении, вода из тела противника может использоваться для использования других заклинаний в этой Магии,[6] а также менять свойства этой воды и ею же атаковать, например, пользователь может вскипятить воду, не причинив себе при этом никакого вреда, после чего может атаковать противника.[7] Будучи неуязвимым к большинству наступательных атак, такие Маги, у которых тела состоят полностью из воды, восприимчивы к обледенению, что может обездвижить их,[8] а также причинить им серьёзный вред.[9]

В результате, жидкая форма предоставляет наиболее опытным пользователям этой Магии возможность дышать под водой, и в то же время сохранять кислород в сферах из воды, которые используются для других, чтобы они тоже могли дышать под водой.[10]

ЗаклинанияПравить

Заклинания ДжувииПравить

Заклинания Видео ИгрПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить