ФЭНДОМ

"Иди к черту! Ад! Я покажу самые низкие ямы конечной ада!"

Вивальдиус Така в "Битва Нацу-кот!!"

Вивальдиус Така — член гильдии Династия Черепа, состоящий в Команде Воронья Троица. Вместе с Командой работал на Джерара Фернандеса.

ВнешностьПравить

У Вивальдиууса очень белая кожа и длинные черные волосы, которыми он может ударять, как оружием. На его спине татуировка огня, а в руках обычно гитара. Вокруг рта и глаз выведенны узоры. На плечах шипастый доспех., такой же, как и на запястьях. На ногах красные лосины и кожаные сапоги.

ЛичностьПравить

АркиПравить

Райская БашняПравить

Rock of Succubus

Вивальдиус использует Рок Суккуба

Магия Гитары: Форма Магии, которая предполагает использование инструмента, Вивальдиус способен отвлечь противников своей громкой ревущей музыкой, а также взять их под свой контроль.[1]

  • Рок Суккуба: Играя определённую песню на своей гитаре, Вивальдиус трансформирует и берёт под контроль своего противника. У противника изменяется одежда на одежду в стиле рок, а также изменяется личность на более грубую. Хотя, было показано управление только одной жертвой, но подразумевалось, что он может использовать эту мелодию, чтобы взять под свой контроль больше чем одного противника сразу.[2]
Vidaldus transforms

Вивальдиус трансформируется

Трансформация: Вивальдиус использует эту Магию, чтобы изменить свою внешность.[3]

Магия Волос: Тип Магии, который позволяет Вивальдиусу использовать его длинные волосы для различных целей.

  • Кнут Волос: Вивальдиус управляет своими волосами так, будто они являются фактическим кнутом, и атакует им своего противника.[4]
  • Впитывание: Волосы Вивальдиуса впитывают и ликвидируют то, с чем они вступают в контакт, хотя также известно, что он никогда бы не стал впитывать масло или алкоголь, так как он утверждает, что это может навредить его волосам. С этим он смог немедленно избавиться от Водяной Тюрьмы Джувии Локсар.[5]

СнаряжениеПравить

Гитара: Предпочтительное оружие Вивальдиуса - гитара, которая позволяет ему использовать Магию Гитары. Он носит ее на поясе, свисающую с левого плеча с большими заглушками на ней. В манге корпус гитары изображен как большой рогатый череп;[6] однако, в аниме это было не учтено, так как больше напоминало синий топор.[7]

Интересные ФактыПравить

The escape of trinity raven

Икаруга, Фукуро и Вивальдиус Така улетают из Райской Башни

  • Его фамилия "Така" с японского означает "Ястреб", таким образом соответствуя теме птиц, чем и отличается Воронья Троица.
  • В аниме, когда Райская Башня взрывается, Фукуро уносит Икаругу и Вивальдиуса из Башни, используя Реактивные ракеты,[8] в то время, как в манге их судьба неизвестна, а Икаруга умирает.[9]

ЦитатыПравить

  • (Себе) "Иди к черту! Ад! Я покажу самые низкие ямы конечной ада!" [10]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ch86_p18-20 не указан текст
  7. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Episode_36 не указан текст
  10. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_84.2C_Page_20 не указан текст

НавигацияПравить