Fairy Tail Wiki
Advertisement
Fairy Tail Wiki
3367
страниц
"Да мне плевать, Ревир! Я их всех уничтожу!"
Ветрорез Ревиру в "Грех и Жертва"

Ветрорез — один из многих Драконов, которые вторглись в Фиор через неисправные Врата Затмения.[1]

Внешность

Ветрорез - большой Дракон с узкой головой, на теле которого имеются рисунки, напоминающие узоры крыльев бабочки. Его отличительной чертой является то, что на голове и подбородке имеется два больших рога, напоминающие шипы или ножницы. Также у него имеются большие крылья, на которых тоже нанесены рисунки.[2]

Личность

О личности Ветрореза практически ничего не известно, но у него довольно вспыльчивый характер, а также присутствуют садистские черты, когда заявил, что он уничтожит всех людей.[3]

Арки

Великие Магические Игры

Когда были открыты Врата Затмения, то Ветрорез оказывается в числе Драконов, которые вышли из них.[4] После того, как Роуг из Будущего объявил о начале новой эпохи, то он приказывает всем Драконам уничтожить Магов в Крокусе.[5] Идя по Крокусу, Ветрорез встречает членов Саблезубого Тигра.[2] Маги начинают атаковать Дракона, но на него они не оказывают сильного воздействия.[6]

Стинг убегает от Ветрореза

Когда Нацу кричит о том, что Убийцы Драконов должны победить Драконов, Стинг Эвклиф начинает готовится атаковать Ветрореза в одиночку и говорит Роугу найти своего Дракона. Дав клятву защитить своих друзей, Стинг атакует Ветрореза.[7]

Стинг пытается атаковать Ветрореза, но тот уворачивается от атак.[8] В какой-то момент Стинг решает найти Роуга, чтобы вместе сражаться против Драконов. Когда он находит его, то Ветрорез оказывается за ним, разрушая здание, а затем встречает Ревира. Тот начинает отчитывать его, но Ветрорез говорит, что он просто всех убьёт.[9]

Магия и Способности

Рёв Ветрореза

Рёв Дракона: Как и другие Драконы, Ветрорез может использовать Рёв, который приносит большие разрушения.[10]

Полёт: Как и другие Драконы, Ветрорез имеет пару крыльев, с помощью которых он может летать.[11]

Огромная Сила: Идя за Стингом Эвклифом, Ветрорез смог на бегу разрушить здание.[12]

Огромная Прочность: Ветрорез обладает большой прочностью, так как смог противостоять атаке Орги Нанагеара и Руфуса Лора, которые использовали Магию Убийц Богов и Созидание Льда.[10]

Цитаты

  • (Ревир) "Да мне плевать, Ревир! Я их всех уничтожу!"[3]

Битвы и События

Ссылки

  1. Fairy Tail Logo.png Глава 327, стр. 5-6
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo.png Глава 328, стр. 17
  4. Fairy Tail Logo.png Глава 327, стр. 11
  6. Fairy Tail Logo.png Глава 329, стр. 11
  7. Fairy Tail Logo.png Глава 330, стр. 7
  8. Fairy Tail Logo.png Глава 333, стр. 10
  10. 10,0 10,1 FT Anime Logo.png Эпизод 193
  11. Fairy Tail Logo.png Глава 328, стр. 10
  12. Fairy Tail Logo.png Глава 334, стр. 9

Навигация