ФЭНДОМ

"Да мне плевать, Ревир! Я их всех уничтожу!"

Ветрорез Ревиру в "Грех и Жертва"

Ветрорез — один из многих Драконов, которые вторглись в Фиор через неисправные Врата Затмения.[1]

ВнешностьПравить

Ветрорез - большой Дракон с узкой головой, на теле которого имеются рисунки, напоминающие узоры крыльев бабочки. Его отличительной чертой является то, что на голове и подбородке имеется два больших рога, напоминающие шипы или ножницы. Также у него имеются большие крылья, на которых тоже нанесены рисунки.[2]

ЛичностьПравить

О личности Ветрореза практически ничего не известно, но у него довольно вспыльчивый характер, а также присутствуют садистские черты, когда заявил, что он уничтожит всех людей.[3]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Когда были открыты Врата Затмения, то Ветрорез оказывается в числе Драконов, которые вышли из них.[4] После того, как Роуг из Будущего объявил о начале новой эпохи, то он приказывает всем Драконам уничтожить Магов в Крокусе.[5] Идя по Крокусу, Ветрорез встречает членов Саблезубого Тигра.[2] Маги начинают атаковать Дракона, но на него они не оказывают сильного воздействия.[6]

Sting chased by Scissor Runner

Стинг убегает от Ветрореза

Когда Нацу кричит о том, что Убийцы Драконов должны победить Драконов, Стинг Эвклиф начинает готовится атаковать Ветрореза в одиночку и говорит Роугу найти своего Дракона. Дав клятву защитить своих друзей, Стинг атакует Ветрореза.[7]

Стинг пытается атаковать Ветрореза, но тот уворачивается от атак.[8] В какой-то момент Стинг решает найти Роуга, чтобы вместе сражаться против Драконов. Когда он находит его, то Ветрорез оказывается за ним, разрушая здание, а затем встречает Ревира. Тот начинает отчитывать его, но Ветрорез говорит, что он просто всех убьёт.[9]

Scissor's and Rock Dragon's roar

Рёв Ветрореза

Рёв Дракона: Как и другие Драконы, Ветрорез может использовать Рёв, который приносит большие разрушения.[10]

Полёт: Как и другие Драконы, Ветрорез имеет пару крыльев, с помощью которых он может летать.[11]

Огромная Сила: Идя за Стингом Эвклифом, Ветрорез смог на бегу разрушить здание.[12]

Огромная Прочность: Ветрорез обладает большой прочностью, так как смог противостоять атаке Орги Нанагеара и Руфуса Лора, которые использовали Магию Убийц Богов и Созидание Льда.[10]

ЦитатыПравить

  • (Ревир) "Да мне плевать, Ревир! Я их всех уничтожу!" [3]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  10. 10,0 10,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 193

НавигацияПравить