ФЭНДОМ

Весы, "Небесное Равенство" — дух Золотого Ключа, одна из ключей 12 Знаков Зодиака. Её ключ в настоящее время принадлежит Юкино Агрия.[1]

ВнешностьПравить

Libra

Внешность Весов

Внешне Весы выглядит как принцесса арабских сказок. У неё тёмные волосы и карие глаза. Её наряд напоминает собой костюм для танцев живота, который состоит из полосатого бикини и набедренной повязки. Она носит большое количество браслетов на руках и ногах, на шее имеется толстое ожерелье. Обута в простые сандалии, а на её голове расположен зигзагообразный обруч. Нижняя часть лица закрыта тканью, на которой расположен её знак, повязанной вокруг головы. В руках находится пара весов, с тонкими шнурами, которые закреплены на кончиках её пальцев. Она очень красива, свидетельством этого является её появление на Магических Играх, где воспроизвела бунт комплиментов среди мужской половины зрителей и судей.

ЛичностьПравить

Весы — очень спокойный дух. Она послушно исполняет приказы своей хозяйки, не говоря ничего лишнего.[2] Видимо ей нравится собственная магия, так как, с помощью неё она любит уравновешивать притяжение врагов и союзников. Можно сказать, что у неё немного садистский характер, поскольку она получала удовольствие от того, что применила Магию Изменения Гравитации на Юкино, Люси, Нацу и Xэппи, прижав их к земле.[3]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Libra uses her magic

Весы использует свою магию

Во время магических игр Юкино Агрия призывает Весы вместе с Рыбами для битвы с Кагурой Миказучи. Юкино просит увеличить вес Кагуры, что она немедленно исполняет.[2]

Позже Юкино призывает Весы во время боя с Уоске, для того, чтобы она отменила его заклинание Эффект Местности: Зона Гравитации. Затем, с помощью своей магии Весы побеждает Уоске, используя его как предмет притяжения.[4]

7 июля, когда были открыты Врата Затмения, Люси и Юкино призывают все 12 зодиакальных духов, чтобы те закрыли врата. Весы вместе с остальными духами успешно справляется с этой задачей.[5]

Затмение Звёздных ДуховПравить

Нажмите "развернуть", чтобы просмотреть события.

АватарПравить

Юкино призывает Весы, чтобы она снизила вес Стинга Эвклифа, который он набрал в соревновании по поеданию.[6]

Libra's Gravity Magic

Весы использует Изменение Гравитации

Изменение Гравитации: Весы использует этот тип Магии Гравитации, чтобы изменить гравитацию её цели, или же её собственную.[7] Она также способна изменить чью-либо фигуру по ее желанию.[6]

Бессмертие: Как звёздный дух Весы не может умереть, если только она каким-то образом не будет вынуждена остаться в человеческом мире в течение длительного периода времени.[8]

СнаряжениеПравить

Весы: Весы имеет пару чаш весов, которые помогают ей в её контроле Изменения Гравитации. Каждые весы состоят из маленьких золотых чаш, закреплённые тремя цепями, прикреплённые к кольцам, которые Весы носит на своих руках.

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 280, стр. 12
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo Глава 280, стр. 11-12
  3. FT Anime Logo Эпизод 204
  4. Fairy Tail Logo Глава 310, стр. 5-6
  5. Fairy Tail Logo Глава 328, стр. 6-9
  6. 6,0 6,1 Fairy Tail Logo Глава 425, стр. 11
  7. Fairy Tail Logo Глава 276, стр. 6
  8. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 7

НавигацияПравить