ФЭНДОМ

Венди — член гильдии Хвост Феи (Эдолас). Она полная противоположность Венди Марвелл.

ВнешностьПравить

Венди - высокая, молодая женщина с полной грудью и длинными синими волосами. Ее одежда состоит из очень открытого лазурного топа с тонкой белой отделкой, которая сужается в ее талии, белая отделка сделана в зубчатой форме. Спереди топ украшен более светлым бантом, котрый располагается посередине ее груди. Ее образ завершается белыми капри (они имеют более темный оттенок в манге).[1][2]

ЛичностьПравить

Венди - молодая женщина с очень зрелым и уверенным взглядом на жизнь, в отличие от Венди Марвелл, которая является застенчивой, маленькой, робкой, и милой (по описанию Нацу Драгиона).[3] Несмотря на ее боевой характер, она неохотно борется с королевской армией, чтобы поддержать членов своей гильдии. Хэппи замечает, что Венди очень добрая, как и ее противоположность.[4] Как и ее Земная противоположность, она также очень хочет защитить Чарли, отправив Иксидов в безопасное место, когда королевская армия ранила ее, и обещая защитить их.[4]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Edo Wendy and Wendy

Венди встречает Венди Марвелл

После того, как Нацу и другие врываются в здание Хвоста Феи из Эдоласа, Венди была замечена Уорреном и Максом. Они обсуждали, как девочка, которая пришла вместе с Нацу, похожа на Венди из Эдоласа.[2][5] Когда Охотница за Феями появилась близ гильдии и гильдия готовилась телепортироваться, Венди объясняет их статус как темной гильдии ее младшей противоположности, заявляя, что, когда Король приказал распустить все Магические Гильдии, они стали последней гильдией в Эдоласе.[1]

Edo FT shocked

Венди потрясла намерением Нацу защитить его друзей

После того, как гильдия транспортируется в более безопасное место, Венди и остальная часть ее товарищей слушают историю Нацу. Они скептически относятся к его требованиям сначала, но вскоре начинают верить ему, так как Нацу, с которым они встретились, и Нацу Драгион, которого они всегда знали, - два одинаковых, но в тоже время два абсолютно различных человека. После усвоения этой причудливой информации, Венди потрясена, узнав, что Венди Марвелл - это она, но только с Земли. Когда Нацу просит отвести его в столицу, Венди пытается объяснить им, насколько это опасно, ведь власть Короля и его Королевская армия абсолютна, и никто не смог противостоять им. Нацу, не напуганный их предупреждениями, решает довести все до конца, ошеломляя Венди и других еще больше.[6][7]

Edolas Fairy Tail goes into battle

Венди готова сражаться с Королевской Армией со своими товарищами

Бывшая Магия и СпособностиПравить

Кинжалы | Тонфы

Edolas wendy fighting

Венди с кинжалами

Магические Кинжалы: В манге, Венди владеет набором кинжалов.[8]

Магические Тонфы: В аниме, Венди владеет двумя черными тонфами. Тонфы достаточно сильны, чтобы отразить Магические пули Королевской армии.[4]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 79
  4. 4,0 4,1 4,2 Fairy Tail Аниме: Эпизод 92

НавигацияПравить