ФЭНДОМ

Вельвено — сбежавший преступник с наградой 2.000.000 Jewel за его голову, которая была увеличена до 4,000,000 Jewel к X791 году.[1]

ВнешностьПравить

У Вельвено большое овальное лицо и глаза, вселяющие страх. Также у него причёска в стиле афро, которая открывает вид на его заострённые уши. На лице имеется небольшая борода. Он носит голубую рубашку, на которую надет светло-оранжевый пиджак, украшенный красной розой. Его наряд дополняют белые брюки-клеш, чёрно-белые ботинки и золотая цепочка на шее.

ИсторияПравить

Velveno's Wanted Poster

Розыск Вельвено

В молодости Вельвено служил семье Бальзамико и влюбился в дочь графа Бальзамико Асето, с которой у него были дружеские отношения. Из-за этого граф Бальзамико прогнал его из особняка. Время от времени Вельвено пытался навестить Асето, но граф препятствовал этому, ссылаясь на различие в социальных положениях. Вельвено пытался проигнорировать свои чувства к Асето, что толкнуло его на преступление, которое впоследствии привело к аресту. Будучи в тюрьме, Вельвено начал сожалеть, что не говорил Асето о своих чувствах. Он стал беглецом, а за его голову назначили цену в 2,000,000 Jewel. Он стремился воссоединиться с Асето, которая появится на балу Магов во Дворце Бальзамико, который проводится каждые семь лет с целью найти суженного для нее.[1][2]

АркиПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

Вельвено был упомянут после того, как член Хвоста Феи Грей Фуллбастер предлагает Команде Нацу задание с поимкой Вельвено с вознаграждением в 2.000.000 Jewel.[1] Однако они откладывают задание, узнав, что Люси Хартфилия ушла, чтобы спасти своего отца Джуда от Голой Мумии.[3]

Ключ Звёздного НебаПравить

Wendy asked to dance

Замаскированный Вельвено предлагает потанцевать Венди

Спустя семь лет после его первой неудавшейся попытки воссоединиться с Асето, вознаграждение за его поимку было поднято до 4.000.000 Jewel. Несмотря на это, Вельвено вновь пробирается во Дворец Бальзамико, используя Трансформацию, чтобы замаскировать себя под молодого Мага. Во время бала, Вельвено копирует Магию членов Хвоста Феи, которые были наняты графом Бальзамико, с целью поймать его. Тогда он просит Венди Марвелл потанцевать с ним, на что она соглашается.[2]

Velveno promising to return

Вельвено обещает вернуться к Асето

Танцуя, часы бьют полночь, оповещая об обнародовании семейного кольца Бальзамико. Так как мужчины прорывались вперед, Вельвено был обнаружен Магами Хвоста Феи. Он возвращается к своей настоящей форме и использует Рёв Небесного Дракона, скопированный от Венди, чтобы украсть кольцо. Он отбивает атаки Нацу Драгнила и Эрзы Скарлет, но говорит им остановится, так как он приехал, чтобы сделать предложение Асето. Услышав историю, что ее отец сделал Вельвено, Асето принимает предложение при условии, что Вельвено прекратит свою криминальную жизнь. Вельвено соглашается и обещает вернуться к Асето, которая, в свою очередь, обещает, что будет ждать его, так как его арестовывают Рунные Рыцари.[2]

Velveno cancelling his transformation

Вельвено отменяет Трансформацию

Трансформация: Вельвено использует Магию Трансформации, которая позволяет изменять свою внешность. Используя эту Магию, он способен оставаться незамеченным, копируя Магию Волшебников, которые окружают его, благодаря Магической Утечки.[2]

Магическая Утечка: Магия, которая позволяет ему копировать Магию тех, до кого он дотрагивается. Это придает ему многосторонность, поскольку он может сразу использовать различные типы Магии. Вельвено, как показывалось, использовал по меньшей мере три типа Магии, однако предел такой силы неизвестен.[2]

СнаряжениеПравить

Доспех Чистилища: Чистилище - черная броня, которая покрыта шипами. Вельвено может использовать его, скопировав Магию Перевооружения Эрзы, благодаря Магической Утечке.[2]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 129, Стр. 23
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 Fairy Tail Logo Эпизод 125