ФЭНДОМ

Великие Магические Игры — ежегодные соревнования, которые определяют самую сильную гильдию в Фиоре.[1]

ОписаниеПравить

Это ежегодное событие происходит в Фиоре, на котором члены гильдий магов Фиора соревнуются за право называться сильнейшей гильдией Фиора. Кроме того, победившая гильдия получает приз в виде 30.000.000 Jewel.[2]

ИсторияПравить

Когда-то Великие Магические Игры назывались "Фестивалем Короля Драконов", на котором был банкет Драконов, людей и Демонов.[3]

ПравилаПравить

  • Лишь пять членов гильдии могут собраться в команду на соревнованиях.[4]
    • В Х791 году правила были изменены и теперь каждую гильдию могли представлять по две команды, то есть суммарно 10 человек от гильдии.[5]
    • Члена команды от гильдии можно при необходимости заменить на резервного.[6]
  • Мастер гильдии не может участвовать в соревновании.[7]
  • Любой без знака гильдии, за которую выступает, не может участвовать.[7]
  • Суть и правила каждого соревнования будет оставаться в тайне, открыто будет лишь название, частично раскрывающее его основную идею, правила и условия победы будут объявлены только после того, как команды выберут представляющего их участника.[7]
  • Все участники должны вернуться в гостиницу до полуночи.[7]
  • Победа основывается на способности соревноваться в различного рода состязаниях.[8]

АренаПравить

Соревнования проводятся на большой Арене Магических Игр, которая расположена в западных горах столицы Фиора, Крокусе.[9] От каждого угла стадиона отходят цепи крепящиеся к земле, а на каждой из сторон арены стоят огромные статуи.[10]

Турнир X791 годаПравить

В турнире Великих Магических Играх Х791 года участвовали 113 команд. Победителями стали Хвост Феи.Во время турнира,после открытия врат Затмения, произошло сражение между гильдиями и Роугом из будущего.

Турнир X792 годаПравить

В турнире Великих Магических Играх Х792 года, в то время, как количество участвующих гильдий неизвестно, известно, что предыдущие фавориты, такие как Саблезубый Тигр, Чешуя Змеи Девы, Пята Русалки, Синий Пегас, Кватро Цербер и Хвост Феи не участвовали,[11] последний из-за расформированной гильдии. Победителем стал Скармиглион.

Последние ТурнирыПравить

Прошлые Турниры
Год Известные Соревнования Известные Гильдии Известные Маги
X78? Гонка[8]
Lamia scale Fairy Tail symbol
2-е[12] Последние
Неизвестно
X78? Стрельба[8]
Lamia scale Fairy Tail symbol
2-е[12] Последние
Неизвестно
X78? Танцевальное Сражение[13]
Lamia scale Blue pegasus symbol
2-е[12] ???
Fairy Tail symbol
Последние
Ichiya X791 Avatar
Ичия Вандалай Котобуки[13]
X791 Vijeeter
Визитер Эко[13]
X790
Неизвестно
Sabertooth symbol Lamia scale
Победители[14] 2-е[15]
Mermaid Heels symbol Fairy Tail symbol
??? Последние
Araña Prop
Арана Вебб[16]

Интересные ФактыПравить

СсылкиПравить