ФЭНДОМ

Отличная статья!

Великая Магическая Игра — это событие, которое произошло во время арки Великие Магические Игры

ПрологПравить

Cover 269

Участвующие команды

Из ста тринадцати команд, захотевших принять участие в Великих Магических Играх, только восемь прошли предварительный турнир Небесный Лабиринт и вошли в Арену Великих Магических Игр с целью победить во что бы то ни стало.[1] Первым испытанием стали Прятки,[2] в которых лидировал Саблезубый Тигр, что вызвало личное противостояние между конкурирующими командами. Вскоре после этого объявили о начале битвы между двумя участниками разных команд.[3] В первый день два сражения были проведены честно, но последующие два были саботированы третьими лицами, сделавшие это со злым и благим намерениями.[4][5] Во второй день прошло беговое испытание под названием Колесница, в котором произошло много удивительных событий.[6] Все участники сражений заключили между собой пари, чтобы получить что-то от оппонента при выигрыше, например, настоящее имя.[7][8] Испытание третьего дня, Пандемониум, заставили удивиться и заплакать зрителей из-за ошеломительной победы Эрзы Скарлет.[9] Маги, которые не смогли принять участие в этом соревновании, противостояли друг другу в Измерителе Волшебной Силы, в котором Хвост Феи снова одержал победу благодаря Кане Альбероне, набравшей 9999 баллов, использовав Блеск Феи.[10] В битвах одержали победу Пята Русалки против Кватро Цербера и Саблезубый Тигр против Синего Пегаса.[11] При сражении Лаксуса Дреяра и "Алексея" истинные цели Хвоста Ворона раскрываются, поскольку отец Лаксуса, Иван Дреяр, притворялся Алексеем.[12] Команду Хвост Ворона арестовывают за нарушение правил.[13]

Opening 14 - Team Fairy Tail

Объединённая команда A и B

В финальной битве третьего дня сталкиваются самые младшие члены своих команд, которые, тем не менее, обладают большой силой.[14][15] В начале четвёртого дня в соревновании Морская Битва принимают участие девушки и один мужчина из Кватро Щенка. Во время испытания происходит инцидент: Минерва Орланд тяжело избивает Люси Хартфилию.[16] В связи с недавними событиями, Хвост Феи A и Хвост Феи B объединяются в одну команду — Команду Хвост Феи.[17]

Team Fairy Tail is fired up

Решимость команды Хвост Феи

Вскоре начинаются решающие битвы, из которых наиболее впечатляющим стало сражение Убийц Драконов, в котором победу одержал Хвост Феи, занявшего вершину рейтинга.[18] Пятый и последний день Великих Магических Игр начинается с того, что команды, с последнего до первого места, выходят на стадион, как в первый день.[19] Суть последнего испытания объясняют три комментатора — Чапати Лола, Яджима и Мато, которых команды слушают с разных позиций на месте проведения соревнования. Они объявляют, что полем битвы является весь Крокус; победа над одним Магом из другой гильдии даст команде одно очко, в то время как за победу над лидером можно заработать пять очков. Таким образом, максимальное количество баллов, которое можно заработать — сорок пять баллов, что даёт каждой гильдии шанс на победу. Члены Хвоста Феи вспоминают, почему они должны победить, и что их первоначальной задачей является спасение Люси, а также восстановить звание гильдии номер один. Звон оповещает команд о начале испытания, Маги отправляются на поиски своих противников. Команды разделяются на подгруппы или по одному.[20]

Великая Магическая ИграПравить

Sting crushes Bacchus

Стинг побеждает Баккуса

Руфус Лор останавливается, когда видит через телевизионную Лакриму команду Хвост Феи, члены которой неподвижно стоят на своих местах с закрытыми глазами. Это сбивает с толку зрителей и комментаторов, а также самих членов Хвоста Феи, болеющих за них. В другом месте Тоби Хорхорта побеждает Нобарли при поддержке Юки Сузуки, запечатавшего его Магию, заработав одно очко Чешуе Змеи Девы. В то же время Хибики, Рен и Ив, объединившись, побеждают Бефи Арану из Пяты Русалки, заработав для команды два очка. Рейтинг быстро меняется по мере того, как всё больше и больше Магов проигрывают, за исключением команды Хвост Феи из-за их непонятных для зрителей действий. Тем не менее, команда Чешуя Змеи Девы продолжают искать противников для победы, собираясь полностью одолеть команду Кватро Щенок. Юка и Тоби идут вместе по городу, утверждая, что при наличии Джуры Некиса и Леона Бастии, их команда непобедима, пока они не встречают Баккуса. Однако Стинг Эвклиф внезапно выпрыгивает из своего укрытия в здании и побеждает Баккуса одним ударом, зарабатывая пять очков за победу над лидером Кватра Щенка.[21]

Kagura defeats Yuka and Toby

Кагуя побеждает Юки и Тоби

Юки и Тоби готовятся напасть на Стинга, но появляется Кагура Миказучи и одним ударом побеждает их, заработав два очка Пяте Русалки. Прежде, чем Кагура приготовилась вступить в бой со Стингом, Стинг незаметно для неё покидает место битвы. Вне действий соревнования, Мавис Вермилион объясняет членам гильдии, что команда Хвост Феи неподвижна, потому что это часть её тактики, выработанная обеспечить им победу, чем шокирует Макарова и остальных. Мавис отдаёт приказ начинать действовать и Хвост Феи врывается на поле битвы.[22]

Erza beats Jenny

Эрза побеждает Дженни

В отличии от большинства команд, команда Хвост Феи разделяется не на пару или подгруппу, а по одному Магу, ища противников. Мавис сообщает другим, что Руфус с вероятностью 97% атакует их, что он и делает, использовав Ночь Падающих Звёзд, от которого в течении двух секунд после обнаружения можно увернуться; все члены команды Хвост Феи успешно уворачиваются от неё, за исключением Лаксуса из-за содержащегося элемента молнии в заклинании, который он легко блокирует; это заставляет Руфуса растеряться, нарушая ход мыслей. Мавис продолжает рассказывать о своих расчётах, которые подтверждаются, заявляя, что Эрза столкнётся с противником. Эрза сталкивается с Дженни, победив её с одного удара, заработав одно очко команде.[23]

Jura's victory

Лидер Синего Пегаса побеждён

В то же время Гажил и Грей нападают и побеждают команду Синего Пегаса, Рена и Хибики, вернувшись на первое место в рейтинге. Мавис, Фееричный Тактик, заявляет, что Джувия останется в качестве поддержки, пока Лаксус направляется на точку F-8 и Эрза на S-5. В другом месте Джура нападает на лидера команды Синего Пегаса, Ичию Вандалай Котобуки, в то же время Шерия Бленди побеждает Рисли Лау из команды Пята Русалки, суммарно заработав шесть очков, заняв первое место вместе с Саблезубым Тигром и Хвостом Феи. Мавис смотрит на Джуру и признаётся, что не смогла разработать план по победе над ним из-за поразительной силы, которой он обладает.[24] Грей заходит в здание, где, по словам Мавис, предположительно должен находиться Руфус, который не удивляется его приходу.[25]

Gray will defeat Rufus

Грей заявляет, что победит Руфуса

Руфус заявляет Грею, что, кажется, забыл, кто он, и спрашивает, сможет ли он заставить его вспомнить. Грей говорит ему, что в этом нет нужды, вспоминая свои слова о том, что сможет одолеть Руфуса.[26] Размышляя о нынешнем положении Люси, Грей вспоминает события, которые произошли до начала решающего испытания: Мавис сказала ему, что согласно её расчетам, из-за своих способностей он окажется в невыгодном положении против Руфуса. Он отрицает её довод и умоляет её позволить ему сражаться, что она и делает.[27] Грей начинает бой, используя Созидание Льда: Копье в сочетании с Созидание Льда: Ледяное Воздействие.[28]

Sword of Frozen Black Lightning

Руфус атакует Грея

Руфус запоминает заклинания, затем контратакует, уничтожив лёд Грея и оставив его беззащитным. Грей получает удар от последней атаки Руфуса, отталкиваясь назад. Через несколько секунд Грей встаёт и, раздевшись, начинает использовать заклинание слишком быстро, чтобы Руфус не смог его запомнить, поскольку Руфус отвлечён на невероятную скорость формирования, с которой создается лёд.[29]

Gray beats Rufus

Грей побеждает Руфуса

Затем Грей атакует Руфуса созданными ледяными мечами, окружая его пространство ими, захватывая в ловушку, однако Руфус пытается использовать Созидание Памяти: Пламенное Воздействие, окутывая тело Грея огнём, но безрезультатно, так как, по словам Грея, он познал огонь намного сильнее. Грей побеждает Руфуса Созиданием Льда: Ледяной Вестник, благодаря чему Хвост Феи становится единственным лидером рейтинга. После победы, Грей надевает отлетевшую шляпу Руфуса, когда его объявляют победителем.[30] Чапати и другие судьи находятся в шоке после того, как увидели битву Грея и Руфуса, так как команда Хвост Феи единственная, кто не потеряла ни единого Мага.[31]

Sting vows to win

Стинг клянётся победить

В другом месте Крокуса, Роуг отмечает невероятную силу Хвоста Феи, но интересуется только силой Гажила. Мысленно Минерва задаёт вопрос Стингу, смогут ли сокрушить Саблезубый Тигр. Стинг сидит на бордюре, вспоминая события, произошедшие после предполагаемой смерти Лектора. После того, как Минерва сообщила, что Лектор остался жив, Стинг клянётся выиграть Великие Магические Игры любой ценой.[32] Руфус лежит на земле, говоря, что запомнит свой проигрыш Хвосту Феи.[33]

Juvia attacked by Sherria

Шерия атакует Джувию

В то же время Джувия попала в засаду Шерии, что совпало с ожиданиями Мавис. Зная о местонахождении Минервы, Эрза направляется к нему, однако внезапно появляется Кагура. Два Мага сталкиваются и сражаются на мечах, пока Минерва не появляется из воздуха между ними и отталкивает их. Когда Минерва бросает им обеим вызов, и они принимают его, и три Волшебницы, признанные сильнейшими женщинами-магами, участвующие в Великих Магических Играх текущего года, готовы к битве.[34]

Strongest women clash

Столкновение Кагуры, Эрзы и Минервы

Кагура, Эрза и Минерва несутся навстречу друг к другу, нанося множественные удары по своим противникам. Минерва, признав силы своих противников, использует своё заклинание, которое шокирует многих зрителей и конкурирующих Магов. Хотя, к большому удивлению наблюдавших, Кагура и Эрза практически не получили каких-либо травм, стойко выдержав атаку. Тем не менее, их эмоциональное состояние быстро меняется, когда Минерва демонстрирует Миллианну, взятую в заложники. Разгневавшись, они смотрят на неё убийственными взглядами.[35]

Erza vs. Kagura

Эрза vs. Кагура

Минерва заявляет, что ей нравится видеть такие лица своих соперников, отказывая Кагуре, когда та просит освободить Миллианну, аргументируя тем, что таким образом хочет продемонстрировать им настоящую Королевскую битву. Кагура яростно хватается за меч, предупреждая, что дважды повторять не намеревается, убеждая Минерву освободить её товарища, пока она ещё дышит, на что Минерва отвечает ей, что она должна сама её освободить. Кагура совершает попытку напасть на неё, но атаку отбивает Эрза, которую переместила на своё место Минерва. Через несколько секунд Минерва покидает место битвы, говоря Эрзе и Кагуре, что встретится с победителем. Кагура и Эрза готовы к бою. Тем временем, Гажил сталкивается с Роугом Чени, а Лаксус с Оргой Нанагеаром, которые бросает ему ответный вызов, в то время как Стинг придерживается своей стратегии.[36]

Kagura kicks Erza

Кагура пинает Эрзу

Эрза и Кагура начинают битву, в которой Кагура доминирует, оттесняя Эрзу своей катаной в ножнах. После нескольких нападений на противника, Кагура рассказывает Эрзе, что Симон, которого убил Джерар, является её старшим братом; из-за этого она жаждет крови Джерара. Однако Эрза опровергает её слова, говоря, что именно её слабость погубила Симона. Кагура яростно хватается за своего Заклятого Врага, обнажая его с намерением убить, пока по её и щекам Эрзы стекают слёзы.[37]

Erza glares at Minerva

Ярость Эрзы

Удар Кагуры, направленный на Эрзу, уничтожает большую территорию Крокуса, далеко выходя за пределы места их боя. Однако Эрзе удаётся отбить атаку и вывести из равновесия Кагуру. Поднявшись после атаки, Кагура не подозревает, что большой валун падает на место, где она стоит, но её толкает в сторону Эрза, принимая весь удар на себя. Увидев это, Кагура в изумлении вспоминает Эрзу, спасшую её во время охоты на детей. Они приходят к миру, но к сражению возвращается Минерва, и вонзает Кагуру катаной со спины. С повреждённой ногой, Эрза с гневом смотрит на Минерву.[38] В это время, находясь в другом месте, Стинг размышляет.[39]

Rogue talks to his Shadow

Роуг разговаривает со своей тенью

Минерва бросает катану, которой она нанесла удар по Кагуре. Затем она выпускает тяжело раненную Миллианну, за что получает от Эрзы взгляд, полный ненависти. Тем временем Гажил доминирует в бою с Роугом, когда Лаксус и Орга, сражающиеся на равных, сталкиваются с Джурой. В то же время к месту боя Джувии и Шерии подходят Грей и Леон.[40] Гажил и Роуг продолжают свою битву, в котором Гажил всё ещё одерживает верх над Роугом. Через несколько секунд после того, как Роуг и Гажил заканчивают свой разговор, Роуг видит тень, которая предлагает ему силы для победы над Гажилом.[41]

Iron Shadow Dragon's Roar

Гажил заканчивает битву своим рёвом

Не заметив изменения в противнике, Гажил вновь начинает битву, но внезапно уступает Убийце Теневых Драконов. После несколько атак, Роуг держит Гажила за шею, который не в силах ответить ему. Затем он отпускает его, когда Гажил начинает поглощать окружающие его тени, как железо, утверждая, что заставит Роуга вновь почувствовать страх перед ним.[42] С приобретёнными силами, Гажил легко побеждает Роуга, заработав для команды Хвост Феи очередной балл.[43]

Laxus defeats Jura

Лаксус атакует Джуру

Минерва использует свою магию, чтобы поиздеваться над раненной Эрзой, заявив, что публика увидит, как она поставит перед собой великую Титанию на колени. Леон, Грей, Джувия и Шерия продолжают сражаться, и Чешуя Змеи Девы доминирует. В другом месте Джура, Лаксус и Орга продолжают своё противостояние. Однако Джура быстро побеждает Оргу и зарабатывает очко для своей команды. Затем Лаксус и Джура начинают биться и, к удивлению всех, на равных.[44] Оба Мага быстро используют свои заклинания для атак и защит, не уступая друг другу. Лаксус, вспоминая слова Нацу, говорит, что весь горит. В то же время Эрза находит в себе силы не проиграть Минерве, заявляя, что достаточно знает о её способностях. Затем она высвобождает второй источник, перевоплотившись в Доспех Накагами.[45] Грей и Джувия берутся за руки, приготовившись к последней атаке. Лаксусу удаётся победить Святого Мага Джуру, заработав пять очков команде. В это время Эрза, Грей и Джувия тоже побеждают своих противников.[46]

Fairy Tail stands before Sting

Хвост Феи твёрдо держатся на ногах

Стинг, единственный Маг, которого осталось одолеть для победы, посылает в небо сигнал для команды Хвост Феи, раскрывая своё местоположение. Пять Магов, собравшись с силами, направляются к нему. Оказавшись там, Хвост Феи противостоят Стингу, веля ему не недооценивать их гильдию. Он готовится показать свою силу, но отступает, испугавшись решимости команды Хвоста Феи, которые без малейшего колебания готовы вступить в битву. Он сдаётся, Хвост Феи становится победителями. Минерва плачет из-за поражения, в то время как зрители и Маги ликуют, поскольку Хвост Феи вернул свой титул гильдии номер один в Фиоре.[47]

ПоследствияПравить

Gray looks to Mercurius

Грей смотрит на Дворец Меркурий

Эрза хочет узнать, каковы причины того, что Стинг сдался, на что он отвечает, что чувствует, что в таком случае потерял бы Лектора, не имея права увидеть его вновь. Эрза утверждает обратное. Миллианна, ранее похищенная и избитая Минервой, подходит к Стингу и Эрзе, держа в руках Лектора. Шокированный, Стинг бросается к Лектору, который медленно открывает глаза и радостно обнимает его, пока они оба плачут.[48] Зрители громко кричат, радуясь за Хвост Феи. Побеждённые ими Маги, разбросанные по всему Крокусу, с уважением и радостью принимают победу Хвоста Феи. Тем временем, Грей и другие думают об успехе операции Команды Спасения.[49]

Unity of Fiore Wizards

Король разговаривает с армией Магов

После того, как король собирает всех Магов на центральной площади Крокуса, он готовит их к предстоящим ужасным событиям, которые могут произойти в Фиоре. Он объявляет, что стадо тысячи Драконов скоро окажутся в Королевстве, которое собираются уничтожить. Эта новость ошеломляет Магов, заставляя их ужаснуться. Король, однако, рассказывает о Плане Затмения, с использованием Врат Затмения, которые смогут уничтожить всех Драконов одним ударом. Однако он добавляет, что из-за количества и силы врагов, их всё равно может остаться более сотни.[50] Умоляя Магов спасти страну, он опускает голову и начинает тихо плакать. Маги гордо соглашаются на просьбу Короля сразиться за их страну, что, в свою очередь, очень радует его, и он их благодарит.[51]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 287, стр. 1
  2. Fairy Tail Logo Глава 269, стр. 15-18
  3. Fairy Tail Logo Глава 270, стр. 21-24
  4. Fairy Tail Logo Глава 272, стр. 15-19
  5. Fairy Tail Logo Глава 274, стр. 17-19
  6. Fairy Tail Logo Глава 276, стр. 3-20
  7. Fairy Tail Logo Глава 277, стр. 8-12
  8. Fairy Tail Logo Глава 280, стр. 8-9
  9. Fairy Tail Logo Глава 284, стр. 19-22
  10. Fairy Tail Logo Глава 285, стр. 10-23
  11. Fairy Tail Logo Глава 286, стр. 1-6
  12. Fairy Tail Logo Глава 286, стр. 7-22
  13. Fairy Tail Logo Глава 287, стр. 1-15
  14. Fairy Tail Logo Глава 288, стр. 1-19
  15. Fairy Tail Logo Глава 289, стр. 1-13
  16. Fairy Tail Logo Глава 291, стр. 1-23
  17. Fairy Tail Logo Глава 292, стр. 1-18
  18. Fairy Tail Logo Глава 296, стр. 1-18
  19. Fairy Tail Logo Глава 303, стр. 10-17
  20. Fairy Tail Logo Глава 304, стр. 3-7
  21. Fairy Tail Logo Глава 304, стр. 8-14
  22. Fairy Tail Logo Глава 304, стр. 11-19
  23. Fairy Tail Logo Глава 305, стр. 1-6
  24. Fairy Tail Logo Глава 305, стр. 7-12
  25. Fairy Tail Logo Глава 305, стр. 19
  26. Fairy Tail Logo Глава 305, стр. 20
  27. Fairy Tail Logo Глава 306, стр. 2-3
  28. Fairy Tail Logo Глава 306, стр. 4
  29. Fairy Tail Logo Глава 306, стр. 5-14
  30. Fairy Tail Logo Глава 306, стр. 15-19
  31. Fairy Tail Logo Глава 307, стр. 2-3
  32. Fairy Tail Logo Глава 307, стр. 3-9
  33. Fairy Tail Logo Глава 311, стр. 1
  34. Fairy Tail Logo Глава 311, стр. 10-19
  35. Fairy Tail Logo Глава 312, стр. 1-20
  36. Fairy Tail Logo Глава 312, стр. 7-18
  37. Fairy Tail Logo Глава 314, стр. 2-19
  38. Fairy Tail Logo Глава 315, стр. 1-19
  39. Fairy Tail Logo Глава 316, стр. 1
  40. Fairy Tail Logo Глава 316, стр. 1-12
  41. Fairy Tail Logo Глава 317, стр. 13-20
  42. Fairy Tail Logo Глава 318, стр. 4-21
  43. Fairy Tail Logo Глава 319, стр. 1-11
  44. Fairy Tail Logo Глава 320, стр. 3-18
  45. Fairy Tail Logo Глава 321, стр. 1-20
  46. Fairy Tail Logo Глава 321, стр. 1-9
  47. Fairy Tail Logo Глава 322, стр. 10-22
  48. Fairy Tail Logo Глава 322, стр. 23-26
  49. Fairy Tail Logo Глава 323, стр. 1-4
  50. Fairy Tail Logo Глава 325, стр. 11-12
  51. Fairy Tail Logo Глава 325, стр. 13-15

НавигацияПравить