Fairy Tail Wiki
Advertisement
Fairy Tail Wiki
3367
страниц

Вакаба Майнмаг-ветеран Гильдии Хвост Феи. Он давний друг Макао Конбольта, выступавший в качестве его советника во время пребывания Макао, как четвертого Мастер гильдии.

Внешность

В ранних сериях носил причёску в стиле Элвиса, а во рту была трубка с длинным чубуком. Он носил светло зеленую рубашку в зелёные цветочки и светло коричневые брюки.

Впоследствии он изменил свой стиль - теперь он носит жёлтую рубашку, синие брюки с коричневыми ботинками и зелёную куртку с белой оторочкой. Теперь у него короткая причёска и лёгкая бородка. А во рту толстая сигара.

Личность

Главная его черта - флирт. Он любит флиртовать с девушками (особенно с Мирой) несмотря на то, что женат.

История

Арки

Макао

Колыбельная

Фантом Лорд

Битва за Хвост Феи

Эдолас

Остров Тенрю

X791

Ключ Звёздного Неба

Великие Магические Игры

Деревня Солнца

Тартарос

Магия и Способности

Магия Дыма: Вакаба в состоянии управлять и контролировать розовый дым, выходящий из его трубки и использовать его в бою. Вакаба способен управлять различными формами дыма, такими как формирование его в кулак, чтобы ударить кулаком врагов, и в форме девушек.

  • Крушащий Дым: Вакаба стреляет дымом из трубки с достаточной силой, который наносит удар всем вражеским магам, находящиеся вокруг него.
  • Дымовая Фальшивка: Вакаба создает из дыма несколько своих копий.

Появление в Других СМИ

Битвы и События

Битвы События

Ссылки

  1. Fairy Tail Logo.png Глава 61, Обложка
  2. Fairy Tail Logo.png Глава 245, Обложка
  3. FT Anime Logo.png Эпизод 222

Навигация