ФЭНДОМ

Бьярд – бывший член темной гильдии Айзенвальд.

ВнешностьПравить

Byard 2

Внешность Бьярда

Бьярд является высоким мужчиной с квадратной формой лица и тёмными волосами, которые выпирают вперёд, при этом пучок его волос тянется вверх. На его лице отличительные усы, на каждой щеке, имеющие по трое усов.

Он носит простую одежду, состоящую из коричневатого курткой с молнией и большим воротником над темной сорочкой, темных брюк и простой обуви.

ЛичностьПравить

Бьярд является сварливым и нетерпеливым, так как он сердито кричал на официантку, потому что она тратила слишком много времени, чтобы принести ему пиво. Он имеет тенденцию говорить очень громко, что фактически позволило Эрзе Скарлет разузнать планы Айзенвальда.[1] Он, кажется, любит оценивать красивых женщин, отметив красоту Эрзы и Люси, но тем не менее будучи довольно решительным, чтобы убить их.[2] Так же, как остальные члены Айзенвальда, Бьярд презирает легальные гильдии, и был готов исполнить план по ликвидации мастеров легальных гильдий.[3] Его преданность плану была настолько велика, что по факту он без угрызений совести приказал Караке убить Кагеяму, одного из своих товарищей, чтобы выполнить его, все время смотря со злой усмешкой.[4]

АркиПравить

КолыбельнаяПравить

Byard with his guildmates

Бьярд общается со своими товарищами

Бьярд впервые появляется в пабе, где отдыхает Эрза Скарлет, рядом со своими товарищами по гильдии Кагеямой, Раулем и Каракой. Он гневно и громко упрекает официантку в том, что она медленно обслуживает его, решив использовать свой Телекинез для перемещения пива, а затем выражает свое разочарование по поводу того, что Айзенвальд не в состоянии распечатать Колыбельную, которую они нашли. Остальные говорят ему, чтобы он был потише, и Кагеяма заявляет, что он, по сути, нашел способ распечатать магию, и что он вернется к Эригору через три дня с распечатанной Колыбельной, радуя своих товарищей. Разговор слышит Эрза, которая, зная о пресловутой репутации Эригора, возвращается в Хвост Феи и просит помощи своих товарищей Нацу Драгнила, Грея Фуллбастера и Люси Хартфилию] в решении данного вопроса.[5]

Byard Ready to fight

Бьярд готов к битве

Бьярд снова появляется рядом с Эригором и остальными членами его гильдии, когда они захватывают вокзал Кунуги и приветствуют Кагеяму. Бьярд поздравляет его с распечатыванием Колыбельной.[6] Вся Темная гильдия снова появляется на станции Ошибана, избавившись от группы присланных к ним солдат, и захватила это место. Команда из Хвоста Феи настигла их, и Бьярд шокирован, признав Эрзу девушкой из паба, при этом Карака заметил, что тогда утечка плана была его виной, за то, что громко разговаривал.[7] Все они готовы сражаться с вторгшейся группой.[8]

Byard Defeted

Бьярд повержен

Поскольку Эригор, Рауль и Кагеяма ушли, Бьярд, Карака и остальные из их гильдии остаются, чтобы сразиться с Эрзой и Люси, поскольку Нацу и Грей были отправлены за Эригором. Бьярд, как видно, комментирует стиль сражения Эрзы, использующий множество оружия, а затем, после того, как девушка перевооружается в свой [[[Доспех Валькирия]], он пытается штурмовать её своей [[[Магия Света|Магией Света]], но Эрза быстро побеждает его одним ударом, заставляя Караку переживать, так как узнал Эрзу как сильнейшую девушку в Хвосте Феи.[9]

Karacka magic

Бьярд говорит Караке убить Кагеяму

Позже его допрашивает Эрза, которая требует знать, как убрать стену ветра Эригора, которой он окружал станцию, но Бьярд говорит ей, что никто из них не знает, как это сделать. Поскольку Эрза и Грей уходят в поисках Кагеямы, который, возможно, сможет развеять его своей магией, Бьярд говорит прячущемуся Караке и говорит ему добраться до Кагеямы. Карака отвечает, что в такой ситуации он никак не может помочь ему, на что Бьярд кричит и говорит ему, что его работа гораздо проще, чем помощь Кагеяме.[10]

Позже, Эрза просит пострадавшего Кагеяму развеять стену ветра, но появляется Карака из стены и атакует его кинжалом. Именно это задание поручил Бьярд Караке, чтобы магический барьер не был рассеян.[11] Позже Бьярд появляется арестованным вместе с остальными членами его гильдии, за исключением Эригора, который избежал ареста.[12]

Byard magic

Бьярд использует свою Магию Света

Магия Света: Бьярд, видимо, использует этот вид магии, будучи способным создать яркий, который он преобразует в сферу вокруг его правой рукой, которую он использовал для нападения на Эрзу. Эффекты и способности его магии, однако, неизвестны, так как Эрза быстро победила его, прежде чем он смог ударить её.[13]

Телекинез: Бьярд продемонстрировал способности телекинеза, будучи в состоянии левитацией перенести пиво из стакана официантки к себе.[14]

ЦитатыПравить

(Про себя об Эрзе Скарлет и Люси Хартфилии) "Что могут сделать две девушки? ... Хоть они обе роскошны." [15]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 11, стр. 13-14
  2. Fairy Tail Logo Глава 14, стр. 10
  3. Fairy Tail Logo Глава 20, стр. 10
  4. Fairy Tail Logo Глава 16, стр. 4-5
  5. Fairy Tail Logo Глава 11, стр. 13-15
  6. Fairy Tail Logo Глава 12, стр. 20-22
  7. Fairy Tail Logo Глава 13, стр. 11
  8. Fairy Tail Logo Глава 13, стр. 19
  9. Fairy Tail Logo Глава 14, стр. 2-14
  10. Fairy Tail Logo Глава 15, стр. 2-5
  11. Fairy Tail Logo Глава 16, стр. 19-20
  12. Fairy Tail Logo Глава 22, стр. 6
  13. Fairy Tail Logo Глава 14, стр. 13
  14. Fairy Tail Logo Глава 11, стр. 13
  15. Fairy Tail Logo Глава 14, стр. 5

НавигацияПравить