ФЭНДОМ

Бунт в Райской Башне — событие, произошедшее в X776 году в Райской Башне, в котором рабы Башни восстали против своих угнетателей.

ПрологПравить

Erza and the others captured

Эрза и её друзья пойманы стражами

В X776 году группа детей была поймана в попытке сбежать из Райской Башни. Из всех детей именно Эрзу Скарлет ошибочно принимают за организатора идеи побега и отделяют её от остальной группы, после чего подвергают её пыткам.[2] Одному из её друзей, Джерару Фернандесу, удаётся получить в свои руки оружие и отправится в место заточения Эрзы, чтобы освободить её. Он успешно побеждает множество стражей и обнаруживает её одну в тюрьме с ранами по всему телу и отсутствующим правым глазом. Джерар пытается воодушевить Эрзу сражаться бок о бок с ним. Однако прибывает один из стражей и захватывает Джерара, желая наказать его за убийство трёх стражей. С пойманным Джераром, стражи решают вернуть Эрзу её друзьям. Помня слова Джерара и видя страдания своих друзей, Эрза решает сражаться.[3]

БунтПравить

Rob covered Erza

Роб спасает Эрзу

Эрза хватает одно из оружий стражей и начинает атаковать их, объясняя остальным заключённым, что ради свободы они должны сражаться. Её действия и слова вдохновляют других, и заключённые решают вступить в битву за свою свободу.[4] Заключённым удаётся завладеть некоторым оружием и вступить в схватку против стражей.[5] Во время битвы присоединяются Маги в качестве подкрепления для стражей, легко возвращая себе преимущество перед восставшими рабами. После отступления остальных рабов Эрза пытается сплотить их, не зная о том, что она была мишенью одного из Магов. Однако Роб, близкий друг Эрзы и наставник, спасает девочку от атаки, прикрывая её своим телом. Сила заклинание убивает Роба, что пробудило Магию Эрзы. Со своей новоиспечённой силой Скарлет побеждает врагов и вновь объединяет вместе силы рабов.[6]

Erza's first time

Эрза впервые использует Магию

Своей Магией Эрза легко побеждает оставшихся врагов и приходит в тюрьму к Джерару. После чего она освобождает его и сообщает ему о том, что они покидают остров со всеми остальными, совершенно не зная, что Джерар поглощён Тёмным Магом Зерефом.[7] Джерар сообщает Эрзе, что они останутся и завершат работу над башней с целью достичь реальной свободы, воскресив Зерефа. После чего он убивает стражей, находящихся без сознания, чем очень удивляет Эрзу. Помимо этого девочка пытается убедить Фернандеса уйти вместе с ней, но он в ответ атакует её и говорит, что он уже свободен и позволяет уйти лишь ей одной, а остальных оставляет в Райской Башне для воплощения своей идеи. Эрза пытается вразумить Джерара, но он использует Тёмную Магию, чтобы причинить ей вред, доведя её до слёз. После чего он предлагает ей покинуть Башню мирно и никому не рассказывать о ней, иначе он грозит ей убить их друзей.[8]

ПоследствияПравить

Jellal deceives slaves

Джерар возвращает рабов

Как только Эрза покидает Башню, Джерар Фернандес использует свою Магию и взрывает корабли, отрезая все пути покинуть остров, запирая рабов на острове. Он говорит остальным, что Эрза предала их и сошла с ума из-за своей недавно обретённой силы. Фернандес манипулирует ими и заставляет их завершить постройку Башни, заперев их на острове на восемь лет.[9]

СсылкиПравить

НавигацияПравить