ФЭНДОМ

"Пришло время показать... этим жалким насекомым... весь ужас нашей тёмной Магии."

Брая членам Аватара в "Мой Меч..."

Брая — член культа Аватар.

ВнешностьПравить

Briar full appearance

Внешность Браи

Брая представляет собой довольно высокую, темнокожую женщину с пышными формами тела. У неё довольно тонкие брови на лице, а ресницы имеют своеобразную форму. Её волосы белого цвета, которые свободно находятся за спиной, однако на голове волосы зачёсаны кверху, а небольшая прядь падает на лицо. Её наряд состоит из длинного плаща "в горошек", под которым она носит тёмно-синее бандо с падающими лентами.[1][2] На талии у неё надето только чёрная набедренная повязка. Вокруг её ног проходят тонкие полосы, которые иногда пересекаются. На ногах Брая носит обычные босоножки, а наряд дополняют серьги в форме сердечек.[3]

ЛичностьПравить

Брая показала себя спокойным человеком.[1] После того, как её и Джерома выгнал Арлок из своей комнаты, то её поведение говорит о том, что она не очень уважает Жреца и обязанности культа. Несмотря на это, Брая верит в цель культа. Когда Джером начал обвинять Грея Фуллбастера в шпионстве, Брая не сильно верила в это, пытаясь остановить Джерома. Известно, что она имеет привычку раздавать всем прозвища, которые характеризуют внешность или личность человека.[4]

АркиПравить

АватарПравить

D-6 and Briar as Avatar members Anime

Брая на собрании Аватара

В ходе собрания членов Аватара, Брая вместе с другими слушает речь Арлока, который объявляет Аватар - преемником Союза Балам. Вместе с остальными, она даёт клятву сделать всё для Зерефа.[5]

После этого, Брая заходит в комнату, где идёт разговор между Арлоком и Джеромом, который рассказывает об угрозе Магического Совета. Она предлагает избавится от них, но Арлок выгоняет её и Джерома из комнаты, не дав своего ответа. Вскоре, собравшись снова, Брая смотрит, как Джером начинает обвинять Грея Фуллбастера в шпионаже. Когда Грей рассказывает о своей цели, Брая отмечает, что жажда мести запятнала его тело и душу. Затем она показывает удивление, когда Джером говорит, что ему подходит его прозвище.[6]

Вместе с другими членами культа, Брая слышит Нацу, который проник в их здание гильдии.[7] Во время начала Ритуала Очищения, Брая просит Джерома успокоится насчёт Грея, говоря, что если он и предатель, то не сможет остановить их, а затем даёт ему новое прозвище.[8] Позже Брая потрясена тем, что какая-то сила смогла легко победить многих магов культа,[9] а затем, заметив Грея и членов Хвоста Феи, приказывает всем атаковать их.[10]

Gray freezes Briar

Грей замораживает клонов Браи

Находясь рядом с Мэри, Брая наблюдает за действиями магов Хвоста Феи и заявляет, что только они смогут остановить их. Тогда Джером предлагает остальным заняться Греем, а он остановит появившегося всадника. Решив начать, Брая заявляет, что пора показать силу Тёмной Магии.[11] Заметив Грея, Брая начинает обвинять его в предательстве, спрашивая правда ли это. Грей соглашается с ней, говоря, что ничего не может иметь общего с убийцами, но Брая замечает, что это очищение, а не убийства. Тогда она спрашивает, правда ли была история с E.N.D., на что Грей говорит, что обязательно уничтожить книгу.[12] Продолжая атаковать друг друга, Брая начинает использовать свою Магию Клона, создав четыре копии самой себя. Клоны начинают говорить, что Грей разозлил её, радуются своей силе, плачут, что придётся убить Грея, а также признаются, что любили его немного. Услышав это, Грей находится в шоке, однако появляется Джувия, которая атакует влюблённого клона Браи, а он замораживает всех остальных.[13] Когда Нацу побеждает Икуса-Цунаги, Брая, лежа на земле, не может поверить в то, что они проиграли.[14]

Магия Клона: Данная Магия позволяет Брае создавать четыре клона самой себя. Каждый клон воплощает в себе одно из эмоций Браи: счастье, гнев, любовь и печаль. Сами клоны не зависят друг от друга: когда победили одну копию, остальные всё же продолжали атаковать.[15]

Ударные Волны: Брая способна создавать ударные волны, которые уничтожают всё на своём пути.[16]

ЦитатыПравить

  • (Членам Аватара) "Пришло время показать... этим жалким насекомым... весь ужас нашей тёмной Магии." [17]

СсылкиПравить

  2. Fairy Tail Манга: Глава 425, Обложка

НавигацияПравить