ФЭНДОМ

"Пири-пири! Эти двое не смешные! Скучно, скучно!"

Близнецы Гажилу Рэдфоксу и Пантерлили в "Астральный Дух"
Для нормальной формы Близнецов см. Близнецы.

Близнецы Затмения, "Небесная Двойня", или Близ и Нец — форма Затмения Звёздного Духа Близнецов, которые являются одними из 12 Золотых Зодиакальных Ключей. Их ключ в настоящее время принадлежит Люси Хартфилии, но контракт был разорван, в результате чего Близнецы, наряду с остальными Зодиаками, восстали.[1]

ВнешностьПравить

Eclipse Gemini full body

Внешность Близнецов Затмения

Близнецы в форме Затмения приняли облик людей: маленьких детей со светло-голубыми волосами и голубыми глазами. Близ имеет более "непослушные" волосы, которые торчат из стороны в сторону, а Нец имеет более ровные пряди, но у каждого из них есть две прядки, напоминающие усики в их противоположной форме. Близнецы носят наряд, представляющий собой плащ чёрного цвета с бирюзовой кромкой, который покрывает их от шеи до колен. Вокруг них есть золотые круги, на которых написаны их имена. Наряд дополняют сандалии с застёжкой на лодыжке, а также высокая платформа. Их цвет такой же как и край их плащей.[1]

ЛичностьПравить

Близнецы превратились в озорных детей, так как начали играть Гажилом Рэдфоксом и Пантер Лили, но когда они поняли, что это не весело,[2] то стали превращать их в различных животных, словно они одержимы "милыми и пушистыми" вещами.[3] Их любимой фразой являются слова "Пири-пири", которые они часто говорят.[2]

АркиПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Заметка: События в этой арке происходят только в аниме и не составляют материал канона.

Lucy's Eclipse Spirits

Близнецы с восставшими Духами

Близнецы Затмения появляются с остальной частью Звёздных Духов Люси, которые изменили свои личности и внешности. Они объявляют, что их контракт с Люси теперь не имеет законной силы, из-за чего Люси не соглашается, потому что по ее словам их отношения не были основаны на контрактах и заказах. Однако, не имея воспоминаний того времени, все Духи вместе нападают на Люси и её товарищей. Позже, в мире Звёздных Духов, Духи говорят о том, что Маги сбежали, а затем планируют то, как им достигнуть своей свободы.[1] Вскоре после того, когда Дева крадёт Либерум и приносит его в Мир Духов, то Близнецы, вместе с остальными Духами, смотрят, как она вручает его Льву.[4]

Gemini play the game

Близнецы играют в прятки

Через некоторое время, все Духи, включая Близнецов, присутствуют на ритуале, с помощью которого они смогут получить свою свободу. Однако их прерывает Нацу, чем злит всех Духов. Прибыв с остальными, Люси пытается остановить восстание Духов, предупреждая их об опасности, но Лев говорит о том, что все Духи знают, что они проживут только 12 дней, шокируя её с остальными. Когда становится известным, что Ключи, которые украл Сын Рыбы, не настоящие, то Близнецы, смеясь, говорят свои имена. Тогда Звёздные Духи начинают нападать на Люси с остальными, кроме Близнецов, но, когда их останавливают другие члены Хвоста Феи, то Духи решают разбежаться. За Близнецами следует Гажил и Пантер Лили, с которыми Духи начинают играть в прятки в лесу, а затем, выпрыгивая из кустов, ослепляют их.[2]

Gemini torturing Gajeel and Lily

Близнецы мучают Гажила и Пантерлили

После этого, Гажил и Пантер Лили превращаются в белок, которых Близнецы помещают в клетки, чтобы кормить их и играть с ними. Когда они кормят Гажила, он убегает, из-за чего вынуждает Близнецов отправиться за ним. Преследуя его, Близнецы используют свою Магию, чтобы трансформировать Гажила в разных животных: в лягушку, улитку, хомяка и кошку. Потеряв его из виду, они натыкаются на медведя, думая, что это он. Однако они понимают, что их обманул Гажил, который всё ещё в форме кошки. Пытаясь остановить его, Близнецы стреляют в него Магией, но случайно попадают друг на друга, превращая себя в змею и мангуста. Заметив, что Близнецы отвлеклись, Гажил атакует их, а затем, используя Ключ Изгнания Звёздного Духа, закрывает их Врата.[3]

Animal Tranformation

Трансформация Животного

Трансформация Животного: Выстреливая из промежности прядей своих волос, Близ и/или Нец могут трансформировать всё, что они заденут (даже друг друга) в животное. Поражённые цели всё равно сохраняют различные части своего человеческого обличья, например, волосы или пирсинг, но поражённый человек способен перенять манеры животного, в которого его обратили. Поражённые цели также могут использовать свою Магию, но их сила зависит от текущего размера их тел. Когда Близ и Нец были повержены, трансформация перестала действовать и те, кто был поражён, вернулись в свою прежнюю форму.[3]

Бессмертие: Как Звёздные Духи, Близнецы не могут умереть, если только они каким-то образом будут вынуждены остаться в человеческом мире в течение длительного периода времени.[5] Также, если Либерум успешно будет выполнен, Близнецы будут лишены своего бессмертия в обмен на двенадцать дней свободы, по истечению которых они умрут.[4]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 FT Anime Logo Эпизод 205
  2. 2,0 2,1 2,2 FT Anime Logo Эпизод 208
  3. 3,0 3,1 3,2 FT Anime Logo Эпизод 213
  4. 4,0 4,1 FT Anime Logo Эпизод 206
  5. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 7

НавигацияПравить