ФЭНДОМ

Близнецы Айзенвальда — неназванные близнецы, которые состояли в Тёмной Гильдии Айзенвальд.

ВнешностьПравить

Близнецы полностью идентичны, у каждого из них слегка длинные оранжевые волосы и чёрные глаза. Они носят одинаковые тёмно-красные с белым воротником пальто, под которыми одеты цвета хаки с чёрным воротом рубашки. Эти двое также носят пару тёмно-синих штанов и коричневые ботинки на ногах.

ЛичностьПравить

Близнецы предпочитают сражаться, используя оружие вместо Магии, и оба одинаково не любят есть фрукты и орехи, вместо этого предпочитают питаться мясом.[1]

АркиПравить

РассветПравить

One of the twins fighting Gray

Один из близнецов сражается с Греем

Во время путешествия, близнецы и их товарищи напали на Команду Нацу из Хвоста Феи. Будучи голодным, Снарл использует свою Магию Песка, чтобы отвлечь их и захватить кота, Хэппи. Группа уже собралась приготовить его, но они были остановлены Магами Хвоста Феи, а близнецов победил Греем Фуллбастером. После чего команда была связана и повешена на дерево, они также пытались сказать магам Хвоста Феи о Колыбельной. Однако, команду схватывает тень и уносит в неизвестность. Позже, они были замечены свисающими с потолка в гильдии Айзенвальд.[1]

Великие Магические ИгрыПравить

После того как Драконы выходят из Врат Затмения, близнецы, вместе с остальными Магами, концертируют свою Волшебную Силу в форму Магической Энергии и стреляют ею в Тёмного Дракона, но безрезультатно: Дракон просто отскочил и отправил всю группу в полёт, лишь один раз топнув.[2]

СнаряжениеПравить

Twins fighting with blades

Близнецы используют свои лезвия

Сай: В битве близнецы предпочитают использовать пару лезвий сай.[1]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Аниме: Эпизод 4

НавигацияПравить