Блеск ФеиМагия Заклинателя, а также одна из Трёх Великих Магии Феи.

Описание[править | править код]

Кана активирует Магию

Кана использует Блеск Феи

Блеск Феи является одним из трех Великих Магий Гильдии Хвост Феи, которое запечатано в пределах могилы Мавис. Согласно Блюноту Стингеру, эта Магия, что конкурирует с Законом Феи, и является сиянием беспощадного света, которое отклоняет присутствие любых противников.[1] Она также чрезвычайно сложная, неизмеримо запутанное, которая собирает и концентрирует свет солнца, луны и звезд.[2]

Очевидно, что требуется большая Магическая Сила, чтобы должным образом владеть Блеском Феи, поскольку Кана была неспособна использовать её должным образом, несмотря на ее силу.[3] Однако на третий день Великих Магических Игр, Кана показала способность использовать Блеск Феи в его полном потенциале – этого было достаточно, чтобы сломать ИВС и достигнуть максимального счета 9999, даже превышая счет, собранный заклинанием Джуры Некиса.[4]

Блеск Феи также является одной из вещей, которое может повредить эфирное тело Мавис и освободить её физическое тело из Лакримы.[5] Это было доказано после неизвестного количества выстрелов, когда Мысленная Проекция Мавис была уничтожена вместе с кристаллом, благодаря Кане.[6]

Слова Заклинания[править | править код]

Приди ко мне и Соберись река света, да направят тебя Феи!
Снизойди и Засияй, искорени злодеев!
Блеск Феи![7]

集え!!! 妖精に導かれし光の川よ
照らせ!!! 邪なる牙を滅する為に
妖精の輝き!!!!!! [7]

Tsudoe!!! Yōsei ni Michibikareshi Hikari no Kawa yo!
Terase!!! Jyanaru Kiba wo Metsusuru Tameni!
Fearī Gurittā ! ! ! ! ! !

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]