ФЭНДОМ

Биска – член гильдии Хвост Феи (Эдолас). Она полная противоположность Биски Коннел.

ВнешностьПравить

У Биски длинные зелёные волосы, фиолетовые глаза и бледный цвет лица. Губы окрашены красной помадой, на голове она носит розовую ковбойскую шляпу, на шее жёлтый шарф, и фиолетовое бикини, подобное тому, что одевала её двойник на конкурс "Мисс Хвоста Феи" с тёмными коричневыми сапогами.

ЛичностьПравить

В отличие от земной Биски Коннел, Биска чрезвычайно ласкова к Альзаку, и наоборот. Она называет его "Аль-Аль". Она не столь застенчива, как ее противоположность: свободно показывает свою привязанность к Альзаку.[1]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Bisca and Alzack together

Любовь Биски и Альзака

Когда Нацу, Венди, Хэппи и Чарли попадают в Хвост Феи Эдоласа, можно сразу заметить как Биска сидит рядом с Альзаком и обнимает его.[1] При обнаружении "злоумышленников", Альзак и Биска игнорируют их и строят планы на работу вместе.[2] После того, как Охотница за Феями приходит и гильдия транспортируется в более безопасное место, Нацу рассказывает свою историю. Сначала, гильдия скептически относится к этому, но позже понимают, что это не тот Нацу, которого они знают. Когда Нацу спрашивает дорогу в столицу, Биска, с остальной частью ее гильдии, пытается отговорить их, но все безрезультатно.[3]

Когда Люси, Грей и Коко практически были побеждены Королевской Армией, Биска с другими членами гильдии прибывает на место битвы и сражается против Королевской Армии.[4] Борьба не длится долго, так как Магия покидает Эдолас из-за плана Мистгана, в результате чего горожане, солдаты и члены гильдии начинают паниковать.[5] Перед отправкой обратно на Землю, Грей поднимает им настроение, говоря, что они не нуждаются в Магии, чтобы состоять в гильдии: им нужна только дружба и любовь их товарищей. Биска наблюдает возвращение Нацу и его Команды с улыбкой на лице.[6][7]

Бывшая Магия и СпособностиПравить

Магические Пистолеты: В бою Биска использует волшебную винтовку, которая быстро выдает большое количество пуль.[8]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить