ФЭНДОМ

Беро – бывший слуга Компании Хартфилия и бывший учитель Магии Звёздных Духов Люси Хартфилии.

ВнешностьПравить

Bero's full appearance

Полный внешний вид Беро

Беро представляет собой низкого роста престарелого мужчину с седыми волосами и густыми усами. У него длинный нос и уши с продолговатыми мочками. Его глаза постоянно закрыты, или наполовину закрыты, а на правой части его лица расположена родинка, состоящая из нескольких маленьких точек, где одна лежит поверх другой. Его тело постоянно трясёт, что возможно является отсылкой к его преклонному возрасту.

Его наряд отражает одеяние типичного мага, или учёного, который состоит из обычной, длинной синей мантии дополненной розовым колпаком чародея с рисунком жёлтого сердца на передней части, в центре.

ЛичностьПравить

Не смотря на то, что его наняла Компания Хартфилия для обучения Люси, он всё равно любит её как члена семьи.

АркиПравить

Фантом ЛордПравить

Listening in on Lucy and Jude's conversation

Слуги Хартфилия подслушивают разговор Люси с её отцом

Когда Люси возвращается домой, он услышал, как Спетта выкрикнула её имя и он пришёл, чтобы увидеться с нею. Он интересуется успехами Люси в Магии Звёздных Духов.[1] Позже, когда Люси говорит прощальные слова своему отцу, он и другие слуги подслушивают их, навострив уши, прямо за дверью.[2]

Орасион СейсПравить

Heartfilia loses everything

Книги Беро убраны прочь

Джуд Хартфилия возвращается после продажи своей Компании Хартфилия. Беро и остальным слугам приходится съезжать.[3][4]

СнаряжениеПравить

Трость: Беро везде таскает с собой длинную, сучковатую трость, возможно опираясь на неё и используя для помощи в передвижениях, что связано с его преклонным возрастом.

СсылкиПравить

НавигацияПравить