ФЭНДОМ

"Мы защитим всех людей!"

Белсерион Ирен Белсерион в "Семя Дракона"

БелсерионДракон, известный как Мудрый Дракон, который был на стороне людей во времена Фестиваля Короля Драконов.[1]

ВнешностьПравить

Белсерион является огромным Драконом с восьмиугольными чешуйками, проходящими через его тело вплоть до крыльев. Его характерной особенностью являются огромные клыки, отходящие с обеих сторон его рта, напоминающие бивни мамонта. У него заостренный нос и подбородок. Кроме того, у него есть длинные рога, выступающие из задней части головы параллельно друг другу.[1]

ЛичностьПравить

Белсерион представлен как очень лояльный и верный Дракон, который желает защищать своё королевство и его королеву Ирен, даже несмотря на то, что он сполна отплатил свой долг. Он также очень сильно беспокоится за людей, желая защитить каждого из них.[2]

ИсторияПравить

Когда-то в прошлом, жизнь Белсериона была в опасности, но его спас предок Ирен, поэтому Дракон дал обещание защищать жизнь Ирен.[3]

Irene proposes to join the fight

Ирен выражает желание участвовать в войне

По прошествии большого времени, Белсерион вернулся в Королевство Драгнов после патрулирования запада Ишгара и спрашивает у стражи дворца, где находится Ирен. Он находит её во внутреннем дворе и рассказывает ей, что Драконы с запада скоро нападут на Ишгар, после чего выражает своё желание защитить всех людей.[2] Через некоторое время раненный Белсерион, приняв участие в войне, говорит Ирен, что они не смогут выиграть эту войну, но его желание защитить людей не пропало. Когда он и Ирен начинают спорить об оплате его долга, она просит Белсериона возможность принять участие в войне, чем смешит его. Однако Белсерион сильно удивляется, когда она просит его поделится с ней Магией, чтобы превратить её в Убийцу Драконов,[4] что он и сделал.[5] Под конец войны Белсерион, как и многие другие Драконы, был убит Акнологией.[6] Чтобы почтить его память и отомстить за него, Ирен взяла себе имя Белсерион.[5]

Магия Убийц Драконов: Будучи Драконом, Белсерион передал людям силу, которая позже будет называться как Магия Убийц Драконов.[7]

Полёт: Как и у всех Драконов, у Белсериона есть крылья, которые позволяют ему летать.[1]

Огромная Стойкость: После сражения с некоторыми Драконами на западе, Белсерион получил многочисленные порезы и шрамы, но это не помешало ему вести разговор с Ирен.[8]

Огромная Магическая Сила: Белсерион обладает способностью увеличивать силу чего-либо до таких уровней, что это превосходит землю, небо и моря.[9]

ЦитатыПравить

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Logo Глава 514, стр. 3
  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Logo Глава 514, стр. 2-6
  3. Fairy Tail Logo Глава 514, стр. 10
  4. Fairy Tail Logo Глава 514, стр. 10-12
  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Logo Глава 516, стр. 13
  6. Fairy Tail Logo Глава 515, стр. 2
  7. Fairy Tail Logo Глава 514, стр. 12
  8. Fairy Tail Logo Глава 514, стр. 10-11
  9. Fairy Tail Logo Глава 518, стр. 12-13

НавигацияПравить