ФЭНДОМ

БеллетокиаИксид из королевства Эксталия, которая сейчас проживает в Земном Крае вместе с остальными членами своей расы.[1]

ВнешностьПравить

Беллетокиа представляет собой лилового Иксида с чёрными глазами, тонкими бровями и длинным хвостом с фиолетовыми полосами. На голове она носит большой малинового цвета бант, а также жёлтую рубашку со светло-жёлтым воротником, малиновую юбку и белую обувь.[2]

ЛичностьПравить

Беллетокиа любит ананасы. В будущем, она мечтает стать учёным. Её полосатый хвост, является её главной очаровывающей особенностью.[3]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Belletokia, Clap and Monmo playing

Беллетокиа играет с Клапом и Монмо

Впервые, Беллетокиа была замечена играющей с Клапом и Монмо во время экскурсии Хэппи и Чарли по Эксталии.[1]

Позже, когда Венди Марвелл и Чарли прибывают в Эксталию, чтобы предупредить Иксидов о плане Королевства, который заключается в их уничтожении, на что она, как и многие другие Иксиды, реагируют с полным неверием и начинают бросать в них камнями.[4] Как только прибывает Королева Шаготта и рассказывает им всю правду, Беллетокиа, как и все остальные Иксиды, сильно шокирована и начинает плакать, когда королева объявляет, что Чарли может убить её, если пожелает. После слов Чарли, Беллетокиа решает помочь предотвратить столкновение гигантской Лакримы с Эксталией. Она и остальные принимают твёрдое решение остановить её, предоставляя шанс Мистгану телепортировать Лакриму обратно в Земной Край.[5]

Однако, во время празднования своей победы вместе с остальными, Пантер Лили был ранен Эрзой Найтуолкер,[6] которому она потом говорит, что обо всём позаботиться сама. Уже позже, она и Пантер Лили наблюдают за действиями Королевской Армии, которая обращала Иксидов в Лакриму, но после прибытия Мистгана, она помогает Пантер Лили подняться.[7]

Exceeds apologizing

Беллетокиа и Иксиды приносят свои извинения

Как и остальные Иксиды, Беллетокиа была затянута Обратной Анимой в Земной Край.[8] Она прибывает на несколько секунд раньше Команды Нацу и проверяет, все ли кто находился в Лакриме, в порядке. Позже, вместе с остальными Иксидами, она приносит свои извинения за враждебность по отношению к Чарли и Венди. Они прощают Иксидов, которые потом решают найти остальных Иксидов, посланных в Земной Край Королевой во время Эвакуации 100 Яиц.[9]

Belletokia

Беллетокиа использует Полёт

Полёт: Беллетокиа использует эту Магическую способность, имеющуюся у всех Иксидов, которая позволяет ей материализовывать пушистые крылья, наделяющие её способностью летать и перемещать с собой груз весом в одного пассажира/объекта.[10]

СсылкиПравить

  3. Fairy Tail Манга: Том 23, Бонусные Страницы

НавигацияПравить