ФЭНДОМ

БастермармПредмет Эдоласа, который использовался Пантер Лили, пока не был уничтожен Гажилом Рэдфоксом во время их битвы.[1]

ОписаниеПравить

Бастермарм - чрезвычайно большой и характерный меч, в четыре раза больше владельца. Лезвие прямое и обоюдоострое, светлое, в отличие от темной сердцевины. Левзие у рукояти узкое, но уже с середины начинает расширяться. Примечательна гарда меча: она принимает форму чудовищной головы с раскрытой пастью, откуда начинается рукоять. На голове есть два пылающих красных глаза из лакрим, длинные уши, действующие как дополнительная защита, и ряд крупных клыков в направлении рукояти, которая покрыта кожаными полосами и довольно тонкая по сравнению с лезвием оружия, но такая же длинная. Эфес дополняет гарду, и таким образом принимает круглую кошачью форму нижней челюсти с крупными клыками, указывающими вверх.[2]

СпособностиПравить

Бастермарм может легко прорубить землю с небольшой силой,[3] и по словам Пантер Лили может прорубить железо. Однако как указал Гажил Рэдфокс, Чешуя Железного Дракона сделана не из «обычного железа», таким образом выдерживая атаки меча.

В стандартной форме в манге,[4] меч первоначально изображался с простой большой рукоятью как в аниме. Как только его способности активируются, лакрима на его гарде пылает красным, а лезвие удлиняется.[5]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 168, стр. 7-11
  2. Fairy Tail Logo Глава 186, стр. 8
  3. Fairy Tail Logo Глава 181, стр. 12
  4. Fairy Tail Logo Глава 181, стр. 12-13
  5. Fairy Tail Logo Эпизод 87

НавигацияПравить