ФЭНДОМ

"Я призываю всех нас за наши грехи. Мы, Церковь Горичка, должны раскаиваться во всех ошибках, которые мы сделали до сих пор, и начинаем идти по новому путь... Только тогда мы сможем очиститься от наших грехов..."

Архиепископ Макао Конбольту, Вакабе Майну и членам Горички в "Саблезубый Тигр"

Архиепископ — лидер Церкви Горички.

ВнешностьПравить

Архиепископ — человек бледного цвета кожи и низкого роста. Из-за того, что он очень старый, его голова почти лысая, но всё ещё есть седые ободки волос. Другие значимые вещи на его лице включают в себя его чрезвычайно лохматые серые брови и плотные белые усы, закрывающие его рот. Будучи членом Церкви Горички, а также его лидером, он надевает традиционную одежду Церкви Горички: тёмно-чёрная ряса с легким поясом, ожерелье с символом Горички и плащ с золотыми оттенками. На голове он носит золотую с белым митру, на которой также есть знак Горички.[1]

ЛичностьПравить

Архиепископ является гордым духовным лидером Церкви Горички. Он первоначально не показывал эмоций и хотел поставить мир на гибель, заявляя, что это способ Церкви Горички привести в порядок мир. Это было однако, прежде чем он узнал, что им фактически управлял Лапоинт.[2] После того, как его успешно излечила Венди Марвелл, Архиепископ начинает показывать свою истинную личность, выражая благодарность Хвосту Феи за помощь вернуть ему сознание и старается быть как можно больше полезным, чтобы помочь им спасти Люси Хартфилию и, наряду с ней, целый мир из-за его обширного знания о Часах Бесконечности.[3] Кроме того, после конца событий, он объявляет всей Церкви Горички, что они должны все раскаиваться в своих грехах, которые они сделали в прошлом, и начать идти по новому пути, показывая свою внимательность.[1]

ИсторияПравить

Ключ Звёздного НебаПравить

Архиепископ впервые появляется, когда просыпается от кошмара, где был призрак, объявляющий начало хаоса в мире.[4]

Позже, когда Часы Бесконечности были собраны, Архиепископ просит всех успокоится, заявляя, что это способ Горички навести порядок в мире. Через некоторое время, к нему приходят Гилдартс Клайв и Лаки Олиетта, которые видят, что Архиепископ управляет Лапоинт. Узнав, что его раскрыли, Лапоинт появляется перед Магами, чтобы убить их.[2]

Wendy tries to heal the Archbishop

Архиепископ излечен Венди

После этого, Венди Марвелл лечит Архиепископа, а через несколько часов, удаётся излечить его. Когда ему становиться снова плохо, она начинает рассказывать ему о своей гильдии.[5]

The Archbishop talks through telepathy

Архиепископ говорит через Телепатию Уоррена

Во время разговора Лаки и Байро Краси, Архиепископ приходит в сознание и сообщает, что хоть и был под контролем Тёмной Гильдии, но мог слышать их мысли, и поэтому знает, как остановить их. Благодаря телепатии Уоррена, он сообщает Хвосту Феи и Легиону, что они должны объединиться, чтобы остановить Часы Бесконечности.[3]

Пожзе, он остаётся один с Лаки, пока остальные сражаются против Орасион Сейс. Но вскоре получает сообщение от Уоррена, что Часы поглотили Люси Хартфилию, и тогда Архиепископ объясняет им, как спасти её.[6]

Archbishop's Speech

Архиепископ делает своё объявление

Уничтожив Часы Бесконечности, Архиепископ объявляет всей Горичке, что они должны нести вину за то, что сделали. Он также приглашает к себе Вакабу Майна и Макао Конбольта помочь ему, с чем они соглашаются. Позже становится известно, что Архиепископ дал миссию для Легиона: найти все части Часов Бесконечности и запечатать их.[1]

ЦитатыПравить

  • (Про себя) «Время запечатлено... и затем хаос спускается.» [4]
  • (Гилдартсу Клайву и Лаки Олиетте) «Там ​​нет ничего, о чём стоит волноваться. Это способ Церкви Горечки приведении мира в порядкок.» [2]
  • (Макао Конбольту, Вакабе Майн и всем членам Церкви Горички) «Я призываю всех нас за наши грехи. Мы, Церковь Горичка, должны раскаиваться во всех ошибках, которые мы сделали до сих пор, и начинаем идти по новому путь... Только тогда мы сможем очистится от наших грехов...» [1]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Аниме: Эпизод 151
  2. 2,0 2,1 2,2 FT Anime Logo Эпизод 146
  3. 3,0 3,1 FT Anime Logo Эпизод 149
  4. 4,0 4,1 FT Anime Logo Эпизод 128
  5. FT Anime Logo Эпизод 147
  6. FT Anime Logo Эпизод 150

НавигацияПравить