ФЭНДОМ

Арка Макао - первая Сюжетная Арка из серии "Хвост Феи".

Она сосредотачивается вокруг двух событий: Люси Хартфилия и Нацу Драгнил останавливают преступные действия Боры, а также спасают Макао Конбольта с Горы Хакобе.

СодержаниеПравить

Отвратительный Преступник и Судьбоносная ВстречаПравить

Lucy in love

Люси влюбляется в Бору

Группа Магов, известная как Магический Совет, собирается обсудить проблемы, которые им доставляет гильдия Хвост Феи. Тем временем в город Харгеон прибывает человек по прозвищу Нацу Драгнил, сопровождаемый синим говорящим котом Хэппи. Оказывается, что они разыскивают кого-то по имени Игнил. В то же время молодая девушка Люси Хартфилия, совершающая покупки, видит толпу девушек, окруживших парня, зовущимся Саламандром. Они буквально бросаются ему под ноги. Люси так же влюбляется в него, но приходит в чувство, когда в неё врезается Нацу, услышавший имя "Саламандр". Тем не менее выясняется, что он не тот, кого искал Нацу, поэтому сразу же покидает это место, чем вызывает злость у фанаток Саламандра. Но Саламандр сам успокаивает толпу, и перед уходом приглашает их на вечеринку на его яхте.[1]

Lucy treating Natsu and Happy to dinner

Люси угощает Нацу и Хэппи едой

Люси идет за Нацу и благодарит его за то, что он разрушил чары Саламандра. Она рассказывает, что он использует незаконную Магию, чтобы нравиться всем окружающим его девушкам. Люси предлагает Нацу поесть в кафе в качестве награды, на что они с Хэппи радостно соглашаются. В кафе они узнают друг друга лучше. Нацу рассказывает о своих поисках Игнила, который, к огромному удивлению Люси, является самым настоящим Драконом. Когда они прощаются, то Нацу обещает вернуть Люси деньги. Вскоре Люси сидит на скамейке в парке и рассматривает журнал "Волшебник" с постерами Магов Хвоста Феи, мечтая присоединиться к этой гильдии. Внезапно появляется Саламандр и, очарованный красотой Люси, лично приглашает ее присоединиться к его вечеринке на яхте. Люси сначала отказывается, но после соглашается, когда Саламандр обещает привести ее в Хвост Феи. Нацу и Хэппи прогуливаются по набережной, как вдруг они слышат разговор девушек, стоявших неподалеку: они говорят о Саламандре и о его отношении к Хвосту Феи, что мгновенно заставило Нацу напрячься.[2]

Natsu arrives

Нацу прибыл помочь Люси

Тем временем Люси находится на яхте Саламандра, который не перестает с ней флиртовать. Он использует свою Магию, чтобы капельки вина плавали в воздухе и пытается заставить Люси выпить. Тем не менее, она понимает, что это еще один из его трюков, чтобы напоить ее снотворным, поэтому отмахивает капли рукой. Он видит, что они уже далеко отплыли от берега, поэтому говорит начистоту. Его настоящее имя Бора и он использует свою Магию, чтобы отравить девушек и продать их в рабство. В каюту входят его помощники с бессознательными девушками на плечах. Люси пытается вызвать кого-то из своих духов, но Бора хлыстом выбивает ключи у нее из рук и, говоря, что они бесполезны для него, выбрасывает в воду. Помощник Боры связал Люси руки и теперь она ничего не сможет сделать. Как только Бора пытается поставить Люси клеймо, Нацу внезапно падает на лодку и говорит, что Бора точно не является Магом Хвоста Феи. В это время Хэппи забирает Люси и улетает в безопасное место при помощи своих крыльев, но его Магия заканчивает действие на середине полета и они оба падают в океан.[3]

Natsu dragging Lucy

Нацу и Люси убегают от стражников

На корабле Нацу не может драться, потому что его укачивает в транспорте. Люси удается найти ее ключи и она призывает Водолея, которая, несмотря на свой угрюмый настрой, все же создает волну, которая прибивает корабль к берегу. Находившиеся на борту люди выжили в катастрофе, а потому что корабль больше не движется, то Нацу теперь может сосредоточиться и сражаться в полную силу. Он скидывает куртку, показывая знак Хвоста Феи, и говорит, что он - Нацу Драгнил из Хвоста Феи и Бору никогда в гильдии не видел. Бора пробует атаковать его с помощью огня, но Нацу просто съедает эту атаку. Хэппи объясняет Люси, что Нацу - Убийца Драконов, и этой Магии его обучил Игнил. Огненный Маг сражается с Борой, в процессе разрушая порт. Вскоре прибывают стражники, поэтому Нацу с Хэппи спешат сбежать из города, прихватив с собой Люси. По пути, Нацу обещает показать Люси настоящую гильдию Хвост Феи.[4]

В Совете Магов организовывается собрание по поводу выходок Хвоста Феи, но один из членов, Зигрейн, защищает их и просит Совет оставить их в покое, потому что без них в мире будет очень скучно.[5]

Добро Пожаловать в Хвост ФеиПравить

Fairy Tail former building

Нацу и Люси прибыли в Хвост Феи

Нацу, Люси и Хэппи вскоре прибывают в Магнолию, где располагается гильдия Хвост Феи. Люси сразу погружается в атмосферу гильдии, когда Нацу сразу начинает драку, атакуя Крова, который якобы дал ему ложную информацию. Среди участников битвы представляются Грей Фуллбастер, Созидатель Льда и соперник Нацу, который бессознательно раздевается, Кана Альберона, которая пьет вино бочками, Эльфман, который проповедует о мужественности, но сразу падает в нокаут от удара Нацу и Грея, Локи, бабник, который моментально подкатывает к Люси, но отступает, когда замечает ключи Духов у нее на поясе. И наконец, Мираджейн, модель и бармен Хвоста Феи, которая уверяет Люси, что драки в гильдии - обычное дело, но потом ей в голову нечаянно прилетает бутылка и она падает без сознания.[6]

Normal fight in FT

Драка в Хвосте Феи

После недолгой обычной драки, Маги Хвоста Феи начинают прибегать к своей Магии, но их останавливает Мастер Гильдии, Макаров Дреяр, который гневно показывает кучу жалоб, которые он получил в Совете из-за их выходок. Но после он сжигает все эти бумажки, к удивлению Люси, и дает съесть этот огонек Нацу. Он говорит, что надо забыть о Совете и делать то, что они считают нужным. Вся гильдия поддерживает его дружным гулом.[7]

Поиск МакаоПравить

Natsu, Lucy, and Happy at Mt Hakobe during summer

Гора Хакобе летом

После все стихает и наступает ночь. Люси официально вступает в гильдию и Мираджейн ставит ей метку на тыльную сторону правой руки. Тем временем Нацу идет к доске объявлений в поисках работы. В то время, как он уже сорвал один, он слышит как ребенок, Ромео Конбольт, спрашивает у Макарова, когда его отец, Макао, наконец вернется. Он волнуется, потому что отца не было дома целую неделю, с тех пор как он ушел на задание в горы Хакобе. Однако Макаров делает вид, что не услышал его слова и говорит ему ждать дома. Мальчик злится, бьет Мастера по лицу, а затем убегает. Нацу решает отправиться за Макао. Мираджейн догадывается, почему он так себя повел. Она объясняет Люси, что в детстве Нацу сам остался один. Его воспитывал Дракон Игнил, но в один день он просто исчез, оставив Нацу в одиночестве. На следующий день в карете на гору Хакобе едут Нацу, Хэппи и Люси, которая увязалась за ними. Люси к ужасу обнаруживает, что летом вершину Хакобе покрывает снег, а она совсем к этому не подготовлена, поэтому призывает Часы - Духа, являющийся огромными старинными часами, в которых может поместиться человек. Нацу рассказывает Люси о работе Макао, и когда она слышит про ужасных монстров, обезьян с огромной силой, что зовутся Вулканами, то начинает бояться еще больше.[8]

Vulcan sees Lucy

Вулкан видит Люси

Нацу зовет Макао сквозь пургу, но появляется Вулкан. Вместо того, чтобы драться с Нацу, он хватает Часы вместе с Люси и тащит их в свое логово.[9] Часы исчезают, потому что лимит времени истекает, оставляя Люси на произвол судьбы. К счастью, вовремя появляется Нацу и требует от Вулкана местоположение Макао. Сам Вулкан разыгрывает Нацу, показывая тому место в скале, с которой потом выкидывает его пинком. Разозлившись, Люси призывает Тельца. Однако Телец ничего не успевает сделать, поскольку его атакует Нацу, принявший Звездного Духа за врага. Сам Нацу спасся, потому что Хэппи вовремя поймал его.[10]

Natsu, Lucy and Macao return home

Нацу, Люси и Макао возвращаются домой

Вулкан снова атакует Нацу: он просто бросается сосульками, но Нацу просто плавит их, делая тело огненным. Затем Вулкан подбирает секиру бессознательного Тельца и битва приобретает серьезные обороты, но Нацу плавит металл и использует его против Вулкана, а затем ему удается толкнуть Вулкана в стену, после чего он превращается в Макао. Все узнают, что его поглотил один из Вулканов. Бессознательный Макао начинает падать через трещину в стене, поэтому Нацу бежит к нему, чтобы словить, но тоже падает, однако его успевает подхватить Хэппи, которого поймала Люси, а Люси поддержал Телец. После они лечат Макао и все вместе возвращаются в Магнолию к Ромео. Миссия завершена, Нацу, Люси и Хэппи возвращаются в гильдию, а Ромео благодарит их за спасение своего отца.[11]

Различие Аниме и МангиПравить

  • Первоначально манга открывается собранием Совета Магов, которые обсуждают Хвост Феи. В аниме они не появляются до второго эпизода, к тому же члены Совета стоят на магических кругах.[12][13]
  • Сцена, где Бора попытался заклеймить Люси, была вырезана из аниме. К тому же Люси думала, что он Маг Хвоста Феи, когда он показал истинную натуру. В аниме он признается, что лгал ей.[14]
  • В манге вся битва происходит на корабле, после того как его прибило к берегу. В аниме действие разворачивается на обломках корабля.[14][15]
    • Также в аниме Бора сделал несколько попыток атаковать Нацу.[14]
  • Драка в Хвосте Феи в аниме была существенно смягчена. То, что на Грее полностью отсутствует нижняя часть одежды не было показано, а камера показала только верхнюю часть его тела. Также в Мираджейн не летела бутылка и она не падала на пол с окровавленной головой. Вместо этого в нее влетает Эльфман и она теряет сознание.[13][16]
  • Сцена, когда Макао едва не падает с обрыва, а Нацу, Хэппи, Люси и Телец бросаются ему на помощь, была вырезана в аниме.[13][17]
  • В аниме Макао не так сильно ранен, когда как в манге он истекает кровью. Тем не менее, в аниме Нацу все равно прижигает его рану огнем.

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  13. 13,0 13,1 13,2 Fairy Tail Аниме: Эпизод 2

Навигация АркиПравить

Арка Zerø Арка Макао Арка Рассвет
Главы
1 | 2 | 3
Нет Эпизоды
1 | 2