ФЭНДОМ

Арка Империя Арболес — семнадцатая и финальная Сюжетная Арка из серии "Хвост Феи".

Когда гильдия Хвоста Феи восстанавливается, Мест Грайдер раскрывает причину Макарова Дреяра о её расформировании год назад. Седьмой Мастер Гильдии, Эрза Скарлет, сталкивается со страшной угрозой, которую даже не может решить Магический Совет: военная Империя Арболес с Западного Континента готова напасть на Ишгар, чтобы получить величайший секрет Хвоста Феи, Сияние Звезды. И что ещё хуже, у давно знакомого и древнего врага есть общее прошлое с Мавис Вермилион.

СодержаниеПравить

Новый Лидер и Внешняя ОпасностьПравить

The seventh guild master

Седьмой Мастер Гильдии Хвоста Феи

Через пять дней после формального восстановления гильдии Хвоста Феи, все члены гильдии начинают строительство нового здания на месте прежнего. Также все начинают думать, что делать с Мастером гильдии: некоторые решают, что стоит найти Шестого Мастера Макарова, но другие не разделяют их оптимизма. В это же время Леви завершает подготовку документов для официального восстановления гильдии благодаря тому, что она состояла в Магическом Совете вместе с Гажилом и Пантер Лили. Поскольку расположение Макарова никому неизвестно, все решают выбрать Седьмого Мастера. Вскоре начинается бой между членами гильдии, который останавливает Эрза. Увидев это, Леви решает, что следующий Мастером станет Эрза, которая начинает паниковать. Однако появляется Мест Грайдер, который говорит, что только Хвост Феи может спасти Макарова.[1] Мест отводит Эрзу в подвал здания, где раньше находился Хвост Феи, и показывает ей Сияние Звезды. Нацу, Люси, Грей, Венди, Хэппи и Чарли следуют за ними, несмотря на то, что их просили не делать этого. Тогда Мест решает показать всем свои воспоминания о миссии в Магическом Совете. Его главной целью было узнать информацию об Западном континенте, Империи Арболес, которая пыталась вторгнуться в Ишгар в X781 году, чтобы получить Сияние Звезды. Из-за уничтожение Совета, войны Хвоста Феи с Тартаросом, а также разрушения Лика, Ишгар был оставлен без защиты от нападения с Запада, поэтому Макаров решил распустить гильдию, чтобы защитить всех, и провести переговоры, чтобы задержать атаку.[2]

Gajeel reforms the team

Gajeel proposes to reform Team B

Узнав всё, Эрза предлагает спасти Макарова, сформировав команду, и отправится в Арболес, чтобы вернуть его назад. Мест также рассказывает, что должен был возродить Магический Совет, но с помощью Варрода, новыми членами стали Десять Святых Магов, которые знают об угрозе. Подслушав их разговор, Гажил решает собрать Команду Хвост Феи B с Великих Магических Игр и найти Лаксуса, зная его местонахождение. Тем временем, Леви завершает официальное восстановление гильдии, отдав документы Джуре Некису. Варрод радуется этой новости, но беспокоится насчёт плана Места. В это время появляется Вольфхейм, который начинает отчитывать Варрода за его шутки, напоминая об угрозе, но их останавливает Гиберион, который рассказывает, что они должны идти мирным путём. Тогда Леви интересуется о Боге Серены, являющийся сильнейшим из Десяти Святых Магов. Гиберион говорит, что он покинул их и присоединился к Империи Арболес, став членом личной Команды Императора - 12 Спригган.[3]

Спасательная Операция: Первый Контакт на КараколеПравить

Team Cait Shelter goes in

Команда Нацу атакует солдат империи на острове Караколь

Направляясь на корабле в Аракиташию, Мест говорит Команде Нацу, что стоит сделать остановку на Острове Караколь для пополнения запасов и отмечает, что им осталось десять дней до Империи. Также он рассказывает, что на острове может находится шпион, имеющий нужную для них информацию. В это время отряд Гажила прибывает туда, где предположительно должен находится Лаксус. По пути Леви и Гажил рассказывают, что их шансы остановить Арболес очень низкие, поэтому все должны объединиться. Вскоре корабль приплывает до острова, но Команда замечает, что корабли Империи тоже находятся у острова. Тогда Нацу и Венди подслушивают их и говорят, что солдаты ищут шпиона. Тогда все решают замаскировать себя как членов Кошкиного Дома. После осмотра солдат, Команду пропускают на остров, но, заметив то, что они собираются убить маленького мальчика, Нацу с остальными атакует солдат.[4]

Пока солдат отвлекают, Венди, Чарли и Хэппи решают помочь ребёнку найти его родителей, а Мест уходит, чтобы найти информатора. После поражения солдат империи, Эрза замечает, что есть и другой корабль, с которого может появиться подкрепление, поэтому они должны быть подготовлены. Однако сама Эрза с Нацу идут в бар, который принадлежит бармену родом из Ишгара. Их отдых прерывается человеком по имени Марин Холлоу из Отряда Брандиш Империи Арболес, который взрывает здание бара. Из-за этого Эрза собирается атаковать его, но чувствует, что не может применить свою Магию. Тогда Люси готовится призвать Звёздных Духов, но у неё тоже не выходит. Марин объясняет, что это его Магия Пространства, а затем посылает Эрзу и Люси в "своё личное пространство", после чего освобождает избитого Места. Используя свою Магию, Нацу атакует Марина, который быстро уклоняется от него, а затем сзади атакует его и Грея. Оказавшись на крыше здания, Марин объявляет им, что он управляет пространством. Его прерывает девушка, к которой Марин сразу же перемещается и делает комплимент, называя её Брандиш, являющаяся лидером Отряда Брандиш, а также членом 12 Спригган. Увидев её, Нацу и Грей находятся в ужасе от её Магической Силы.[5] Между тем, Команда Хвост Феи B отдыхает в горячем источнике, который принадлежит гильдии Синий Пегас. Там они встречают Ичию, который рассказывает, что Громовержцы присоединились к ним после расформирования Хвоста Феи. Гажил огорчается, что не смог сделать сюрприз всем. Из-за начавшейся битвы, Гажил ломает собой стену в женскую часть бани, а затем падает на Леви, вызывая у неё смущение.[6]

Brandish shrinks the island

Брандиш предупреждает Хвост Феи

На Острове Караколь, Нацу и Грей собираются атаковать девушку, однако они удивляются, когда она заявляет, что хочет мороженое. Марин пытается разозлить Брандиш, чтобы она атаковала членов Хвоста Феи, однако она говорит, что это не интересно ей и просит его освободить девушек, запугивая его. Нацу говорит Брандиш, что Мест пострадал из-за них, поэтому Брандиш "убивает" Марина в качестве компенсации. Собираясь уходить, Брандиш рассказывает, что знает о Хвосте Феи, и говорит, что Макаров пока жив, поэтому они должны закончить своё путешествие. Чтобы доказать свои слова, она меняет форму и высоту острова так, что он полностью исчезает, показывая Команде Нацу силу Империи Арболес.[7]

Sorano talks to Lucy

Сорано напоминает Люси о Карен

Вскоре появляется корабль, который спасает бывших жителей острова с помощью Эрзы, которая помогает всем устроиться. Находясь на корабле, Команда Нацу внезапно перемещается Местом в подводный храм, где находится его информатор. Сам храм начинает двигаться, а шпионом оказывается Сорано, капитан подводной лодки Олимпия. Все находятся в шоке, что Сорано, ранее известная как Ангел, была шпионом. Когда Эрза спрашивает Места, почему он не выбрал Кобру, Сорано объявляет, что они отправляются к местонахождению Макарова.[8]

Спасательная Операция: Прибытие в АракиташиюПравить

Emperor Spriggan

Возвращение Императора Сприггана

В это время в столице Империи Арболес, Вистарион, Макаров Дреяр и Язир играют в Ледженку, обсуждая слухи о возрождении Хвоста Феи. Макаров говорит, что удивлён приветствием Императора, который принял его как гостя, а также решил начать с ним переговоры. Язир рассказывает, что Император любит путешествовать и редко появляется в столице. Несколько минут спустя они слышат шум с улицы о том, что Император вернулся. Тогда Язир советуем Макарову вернуться в гильдию, когда всё закончится, с чем он соглашается. Увидев Императора Арболеса, Макаров испытывает шок, потому что им является Зереф Драгнил.[9]

Mest snatches Makarov from Zeref

Мест перемещает Макарова

Зереф возвращается в свой дворец и его встречает Инбер, у которого он просит собрать всех 12 Спригган. Вскоре его приветствуют Димария Йеста и Азир Рамал, а также Август. Их прерывает Язир, приводя с собой Макарова, который лично хотел встретиться с Императором. Уединившись, Зереф говорит, что он действительно является Императором Спригганом, а затем рассказывает, что он основал Империю для победы над Акнологией, а также для получения Сердца Феи. Он также показывает Макарову, что скоро начнётся Фестиваль Короля Драконов: война между людьми, им и Акнологией.[10]

Natsu strikes Ajeel

Нацу атакует Азира

Услышав это, Макаров пытается остановить его, но Зереф атакует его и благодарит за то, что тот воспитал Нацу. Прежде чем нанести последний удар, появляется Мест, который перемещает себя и Макарова в лес, где находится Команда Нацу. Узнав о Зерефе, Нацу приходит в гнев.[11] Тогда Макаров начинает сожалеть о своей ошибке вести переговоры с Императором, но Команда благодарит его за всё, а сам Нацу говорит ему, что они пришли вернуть его в Хвост Феи. Вскоре возле них появляется Азир, который показывает своё управление песком и то, как узнал об их местоположении. Зная, что Мест не в состоянии перенести их всех обратно на корабль Сорано, Команда решает бежать на Магическом Транспорте. Хотя Эрза находится за рулём, их догоняет Азир на своём Песчаном Големе, заставляя Грея и Люси выбраться на крышу транспорта, чтобы остановить его. Однако Азиру удаётся создать ловушку из песка, который начинает всё затягивать в себя. Тем не менее, Команде удаётся выбраться из ловушки, шокируя его, а затем получает удар в лицо от Нацу.[12]

Team facing Ajeel

Хвост Феи vs. Азир

Несмотря на удар, Азир восстанавливается и атакует Команду, но Макарову удаётся спасти всех, заявляя, что не позволит причинить им боль. Выслушав его, Азир создаёт гигантскую волну песка, которая разрушает всё на своём пути, но она внезапно испаряется. Все замечают Дирижабль Синего Пегаса, а также Лаксуса, который спас их. Слыша голоса других членов гильдии и просьбу Каны, Мест перемещает всех туда. Однако, когда Азир пытается остановить их, Лаксус атакует его, позволяя Дирижаблю улететь. Сам Азир остаётся жив благодаря Августу, который создал барьер для его защиты. Почувствовав это, Зереф заявляет, что это только начало.[13]

Смотря на всех тех, кто спас его, Макаров улыбается и плачет, заявляя, что Хвост Феи - самая лучшая семья, о которой только можно мечтать.[14]

Подготовка к Вторжению: Тайна о Сердце ФеиПравить

Mavis ready to reveal her past

Мавис собирается рассказать о своём прошлом

Благополучно вернувшись в гильдию, все члены начинают праздновать возвращение Макарова. Эрза быстро возвращает ему свой титул, делая Макарова восьмым Мастером Гильдии Хвоста Феи. После небольшой вечеринки, Макаров извиняется перед всеми за то, что расформировал гильдию, а также предупреждает, что Империя Арболес скоро нападёт на Ишгар. Однако Нацу заявляет ему, что их гильдия будет готова к битве, с чем все соглашаются. Тогда Макаров решает рассказать о Сиянии Звезды, но его останавливает Мавис, которая говорит, что хочет рассказать всем историю о своём прошлом, связанное с Зерефом.[15]

Mavis learns about the curse

Зереф рассказывает Мавис о Проклятии

Она вспоминает о своей первой встрече с Зерефом в лесу к западу от Магнолии, который научил Магии её друзей и её саму, чтобы победить Синий Череп и освободить город. Когда она применила Закон, то победила гильдию и спасла Юрия Дреяря, пожертвовав своей "жизнью". В X686 году была основана гильдия Хвост Феи, а вскоре началась Вторая Торговая Война, где Мавис показывает себя стратегом, получив прозвище Фееричный Стратег. В X696 году она вновь встречает Зерефа, которого благодарит за помощь, а он раскрывает своё имя, удивляя её. Разговаривая, Зереф замечает, что Мавис не изменилась, поэтому она рассказывает, что это из-за тёмного заклинания, которое она применила, приведя Зерефа в шок. Он заявляет, что она стала бессмертной, как и он сам, получив Проклятие Анкселама. Однако Мавис говорит, что ещё никого не убила, но, послушав Зерефа о том, что она всё ещё не поняла ценности жизни, она начинает плакать и бежит обратно в гильдию, вспоминая его слова.[16]

The final contradiction

Поцелуй Зерефа и Мавис

Мавис прибывает в гильдию, когда уже родился сын Дреяра, Макаров, поэтому Рита, мать Макарова, просит её стать крёстной. Взяв руку Риты, Мавис неосознанно убивает её и понимает, что значили слова Зерефа, а затем убегает. Шесть месяцев спустя, её находит Зереф, которому она говорит, что не ела полгода, но всё равно остаётся живой. Тогда он начинает рассказывать, что сначала тоже хотел умереть, поэтому создал Этериасов, а также основал Империю Арболес. Слушая его, Мавис замечает, что его мысли противоречат себе, а затем видит, как Зереф начинает говорить, что хочет увидеть своего брата, то ли убить его или себя. Решив помочь ему, Мавис просит его не сдаваться и говорит, что они найдут способ снять своё Проклятие. Плача, Зереф обнимает её, а затем целует, убивая её Проклятием, хотя она была уже бессмертной.[17]

Zeref carries lifeless Mavis

Зереф приносит тело Мавис в Хвост Феи

Убитым горем из-за потери близкого человека, Зереф приносит Мавис обратно в гильдию Хвост Феи, где встречает Пречта Гаеболта, который вскоре станет известным как Хэйдс. После небольшого разговора, Зереф бросает тело Мавис на землю, заявляя, что она больше ему не нужна. После этого он раскрывает свою личность Пречту, и, разворачиваясь, говорит, что раз Мавис - фея, то он - Спригган, прежде чем вернуться в Империю Арболес. Чувствуя в теле Мавис Магическую Силу, Пречт решает заключить её тело в Лакриме, чтобы попытаться возродить её, но этого не происходит. Тогда он решает рассказать всем членам гильдии, что Мавис умерла, поэтому построил её могилу на Острове Тенрю. Также он стал Вторым Мастером Гильдии Хвост Феи. Тридцать лет спустя, Пречт понимает, что тело Мавис в Лакриме стало Сердцем Феи, бесконечным источником Магии. Закончив свой рассказ, Мавис показывает, что Зереф, скорее всего, хочет получить Сердце Феи для победы над Акнологией. Услышав это, Нацу заявляет, что у него есть тайная техника, которая запечатана у него на правой руке, для победы над Зерефом.[18]

Начало Войны: Нападение на МагнолиюПравить

Acnologia begins his move

Акнология готовится к войне

Пребывая в Вистарионе, Марин Холлоу оказывается живым, но находится в миниатюрной форме, помогая Брандиш красить ногти на ногах. К ним в комнату заходит Димария, которая оповещает о собрании 12 Спригган. Между тем, в Хвосте Феи, Нацу рассказывает, что сможет использовать свою технику только один раз. Тогда Люси спрашивает Макарова об их врагах. Он рассказывает всё, что знает только Инбела, Азира, Димарию, Брандиш, Бога Серену, Августа, Вару Ихито, а также Бладмана и Найнхарта из 12 Спригган. В это же время, проходит собрание 12 Спригган с Зерефом, который провозглашает начало войны с Ишгаром и рассказывает свою цель: уничтожить весь Ишгар и получить Сердце Феи. Пока две стороны обсуждают свои стратегии, третья сторона, Акнология, готовит и свой ход.[19]

Warren reporting to Makarov

Уоррен обсуждает с Макаровым нападение Империи

Находясь у себя дома, Люси вспоминает рассказ Мавис и понимает, что должна защитить Сердце Феи от Зерефа. Её мысли прерывает Нацу и Хэппи, которые предлагают сыграть в игры, а Люси отмечает, что они уже эвакуировали всех жителей города. В Холмах Феи, Эрза и Венди принимают горячую ванну, где Венди размышляет о Грехе Ведьмы, которые появятся, если в Магнолии будет Зерефа. Сама Эрза принимает решение, что она должна защитить всех, но Венди говорит, что тоже будет защищать её. В другом месте, Грей благодарит Джувию, что она всегда оставалась с ним, а также говорит, что даст ей свой ответ после битвы. В гильдии Хвоста Феи, Уоррен, используя своё изобретение - радар, вместе с Макао и Макаровым ждут, когда покажется Империя. Мавис предполагает, что атака будет с севера и юга. Однако флот Империи, состоящий из 50 кораблей, неожиданно появляется над Магнолией, а Азир Рамал провозглашает конец Хвоста Феи.[20]

Titania intercepts Ajeel

Эрза объявляет битву Азиру

Узнав об этом, Мавис быстро оповещает всех об атаке на Магнолию, в то время как Азир приказывает атаковать, однако атака была остановлена Магическим Барьером Фрида. Макаров замечает, что у него не хватит сил поддерживать его долго, поэтому Бикслоу просит взять Фрида его силу. Когда Азир продолжает наступление, Мавис приказывает выдвигаться отрядам Хвоста Феи. Тем временем, Биска, член Отряда Сокол, сообщает Мавис, что готова атаковать корабли с помощью Юпитера и то, что перезарядка займёт 15 минут. В это время, Отряд Дракон тоже начинает действовать, уничтожая вражеские корабли. Когда Биска выстреливает из пушки, то Азир просто отклоняет огонь, хотя тот уничтожает несколько кораблей. Смотря на это, Отряд Дракон решает лично сражаться против Азира, забывая о своей болезни укачивания, находясь на корабле. Смеясь с них, Азир готовится атаковать Убийц Драконов, но неожиданно корабль разделяется на две части, отправляя Убийц Драконов подальше от Азира. Победив членов вражеского корабля, Эрза заявляет Азиру, что победит его.[21]

Wall Squad

Вару входит в Магнолию

Другие начинают беспокоится за Эрзу, поскольку даже с её силой победить Азира будет сложно, однако Мавис просит всех верить в неё. Пока идёт битва, Фрид продолжает держать Магический Барьер, а Биска, перезаряжая пушку, заявляет, что не подведёт. Недалеко от Магнолии приближается ещё один флот кораблей Империи, возглавляемый Каримом и Бакилем, но их перехватывает Отряд Дракон. Увидев силу Нацу, Бакиль решает вступить с ним в бой. На корабле Азира продолжается его бой с Эрзой, которая пытается атаковать его. Но неожиданно Эрза, а также Фрид теряют свою Магию. Уоррен обнаруживает, что в барьере Фрида появилась трещина: в город вошёл ещё один Спригган, Вару Ихито, аннулирующий Магию.[22]

Brandish appears in Lucy's bathroom

Брандиш в ванной комнате Люси

Мавис предупреждает членов Хвоста Феи, что Спригганы теперь в городе, побуждая остальных броситься на их перехват. Услышав Маивс, Люси решает помочь всем, но, уходя из дома, слышит звуки из ванной комнаты. Пройдя в комнату, Люси видит, что в её ванне сидит Брандиш, из-за чего приходит в шок. В это время Уоррен обнаруживает третьего Сприггана, Брандиш, но также и триста кораблей, которые приближаются к Магнолии, и, по его расчётам, там находятся ещё три Сприггана. Также Уоррен обнаруживает, что с востока к ним приближается миллионная армия со Спригганами, из-за чего Магнолия оказывается в ловушке. Узнав об этом, Мавис понимает, что у них нет шансов на победу, несмотря даже на то, какую стратегию она придумает.[23]

Satan Soul Mirajane Seilah

Душа Сатаны: Мираджейн Сейра

Между тем, Отряд Дракон продолжает битву на Западных холмах. Хэппи предлагает Нацу показать всем его силу, но тот отказывается. Гажил также продолжает сражаться с Каримом. На западе Магнолии, Грей и Джувия пытаются остановить солдат Империи, но на помощь к ним приходят Эльфман и Лисанна Штраусс, а также Мираджейн, которая показывает свою новую форму Души Сатаны, шокируя всех. Лисанна объясняет всем, что её сестра поглотила Сейру, чтобы спасти её. Сама Мираджейн, используя силы Сейры, приказывает всем солдатам заснуть. Вару Ихито замечает это и узнаёт, что Мираджейн использовала Макро, одну из игрушек Зерефа.[24]

В небе над Магнолией, Эрза пытается использовать свою Магию, а в гильдии Хвоста Феи Уоррен понимает, что им бессмысленно тянуть время, из-за чего он перестаёт реагировать на приказы Мавис. Макс Алорс ударяет его и говорит, что тоже боится происходящего, но они должны сосредоточится ради своих друзей и семьи. Это срабатывает, поэтому Уоррен просит Биску сделать всё возможное для победы. Видя это, Мавис решает придумать план. Тем временем в ванне Люси сидит Брандиш, которая приказывает ей залезть к ней, угрожая уменьшить её город и друзей. Более того она принесла с собой Марина Холлоу в миниатюрной форме, которого запирает в маленькой банке. Увидев, как уменьшился соседний дом, Люси решает принять этот вызов.[25]

Brandish finds out Lucy's identity

Брандиш узнаёт о связи Лейлы с Люси

Когда Люси села в ванну, Брандиш говорит ей, что она не милая, поэтому приказывает одеть кошачьи ушки. Посмотрев на Люси, Брандиш вспоминает, что где-то видела её раньше. Люси предполагает, что она видела её в Журнале "Волшебник" или на Великих Магических Играх, однако та не может вспомнить. Вскоре она приказывает Люси вымыть ей спину, поэтому у Люси появился шанс убить Брандиш сломанным ключом Водолея. Но неожиданно Брандиш вспоминает, что она дочь Лейлы, из-за чего входит в ярость и уменьшает дом Люси. Успев выбежать на улицу, Люси спрашивает у Брандиш, откуда она знает её мать, но та отказывается рассказывать это. Неожиданно Кана атакует Брандиш, которая успевает уклонится. Радуясь помощи Каны, Люси показывает, что она успела захватить Марина в банке, которую разбивает, а на самого Марина наступает ногой, рассеивая его Магию, благодаря чему Люси восстанавливает свою способность использовать Магию и призывает Овна в форме Звёздного Платья.[26]

Поражение Марина также позволило Эрзе восстановить Магию и использовать Перевооружение, возобновляя битву с Азиром. Тем временем, на западе от города Отряд Дракон победил Отряд Азира, но они замечают, что в Магнолию направляются новые корабли. Бакиль неожиданно оживает и пытается атаковать Нацу, но тот легко переносит нападение и атакует Бакиля в воздух, разрушая корабль Азира, вводя его в шок. Решив использовать шанс, Эрза атакует Азира.[27]

Ajeel grabs Erza by her neck

Азир поглощает силы Эрзы

Продолжая атаковать его, Эрза показывает свой новый меч, который уплотняет песок Азира. Разозлившись, Азир создаёт песчаную бурю во всём городе. Прячась в буре, он провозглашает себя богом, а затем захватывает Эрзу, у которой начинает поглощать всю воду. Он пытается заставить её сказать, что он бог, но Эрза заявляет, что Хвост Феи никогда не склонится перед ним, а затем принимает Доспех Утренней Звезды, излучая свет. Заявляя, что её усилия напрасны, Азир готовится обезглавить Эрзу своим песчаным топором. Однако Биска видит сквозь бурю свет и понимает, что это сигнал, поэтому стреляет в его сторону из Юпитера. Выстрел попадает прямо в Азира, разрушая его корабль, а Эрза, используя Звёздный Луч Накагами, одерживает победу над Азиром и рассеивает его бурю.[28]

Интересные ФактыПравить

  • Арка Империя Арболес финальная и самая длинная арка сериала Fairy Tail.

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 438, стр. 2-19
  2. Fairy Tail Logo Глава 439, стр. 2-19
  3. Fairy Tail Logo Глава 440, стр. 2-20
  4. Fairy Tail Logo Глава 441, стр. 2-19
  5. Fairy Tail Logo Глава 442, стр. 2-19
  6. Fairy Tail Logo Глава 443, стр. 2-9
  7. Fairy Tail Logo Глава 443, стр. 9-19
  8. Fairy Tail Logo Глава 444, стр. 2-13
  9. Fairy Tail Logo Глава 444, стр. 14-19
  10. Fairy Tail Logo Глава 445, стр. 2-17
  11. Fairy Tail Logo Глава 445, стр. 18-19
  12. Fairy Tail Logo Глава 446, стр. 1-19
  13. Fairy Tail Logo Глава 447, стр. 1-19
  14. Fairy Tail Logo Глава 447, стр. 19
  15. Fairy Tail Logo Глава 448, стр. 1-19
  16. Fairy Tail Logo Глава 449, стр. 2-20
  17. Fairy Tail Logo Глава 450, стр. 2-20
  18. Fairy Tail Logo Глава 451, стр. 2-20
  19. Fairy Tail Logo Глава 452, стр. 2-24
  20. Fairy Tail Logo Глава 453, стр. 2-19
  21. Fairy Tail Logo Глава 454, стр. 2-18
  22. Fairy Tail Logo Глава 455, стр. 2-15
  23. Fairy Tail Logo Глава 455, стр. 15-19
  24. Fairy Tail Logo Глава 456, стр. 2-12
  25. Fairy Tail Logo Глава 456, стр. 13-20
  26. Fairy Tail Logo Глава 457, стр. 1-16
  27. Fairy Tail Logo Глава 457, стр. 17-19
  28. Fairy Tail Logo Глава 458, стр. 1-19

Навигация АркиПравить

Арка Аватар Арка Империя Арболес Арка Столетнее Задание
Главы
438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545
Эпизоды Нет
285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 Нет