ФЭНДОМ

Арест и Суд Эрзы Скарлет — событие, произошедшее в арке Колыбельной.

ПрологПравить

Natsu vs. Erza

Нацу vs. Эрза

Настало время Эрзе Скарлет сдержать обещание, данное Нацу Драгнилу - сразиться с ним. Остальные Маги Хвоста Феи переговариваются между собой, когда битва начинается. Вскоре после того, когда битва Эрзы и Нацу начинает становиться более серьезной, их прерывает посыльный из Магического Совета. Он приехал, чтобы арестовать Эрзу за причиненный ущерб, который она совершила, выполняя свою работу по уничтожению Айзенвальда и Колбыльной.[1]

СудПравить

Macao's transformation

Макао, как Нацу, преобразованный в геккона

В здании Хвоста Феи все сидят тихие, грустные и взволнованные из-за ситуации с Эрзой. Только Нацу, превращенный в геккона, пойман в стакан и кричит. Он настаивает, чтобы они освободили его, однако Мираджейн не позволяет ему, поскольку боится, что Нацу станет опрометчивым и пойдёт против Совета.[2]

Seigrain'sTaunt

Зигрейн говорит Эрзе хранить секрет

В Ветви Фиора Национального Совета Эрзу сопровождают стражники. Она потрясена видеть Зигрейна, приветствующего ее с помощью Мысленной Проекции. Зигрейн говорит Эрзе, что Совет делает все это, поскольку они должны сделать кого-то ответственным в случае с Колыбельной и, таким образом, она - козел отпущения. После обращения к Эрзе молчать о прошлом во время суда, он исчезает.[3]

Когда суд начался, все в Хвосте Феи расстроены. Нацу продолжает кричать, когда внезапно Макаров спрашивает его, действительно ли он хочет выбраться. Когда он разбивает стекло, на удивление, гекконом оказывается Макао. Он объясняет, что Нацу направился в Совет, заставив всех волноваться.[4]

Natsu's bad Erza disguise

Нацу "замаскировался" под Эрзу

В Суде Фиора Эрза, Маг в доспехах, обвиняется в причинении ущерба инфраструктурам. Внезапно Нацу, замаскированный под Эрзу, врывается в зал суда, взрывая главную дверь, который кричит, что он - Маг в доспехах, и говорит им арестовать его, если смогут. Эрза и Совет в замешательстве, а он продолжают этот спектакль, спрашивая их, что может быть важнее жизней Мастеров. Совет приказывает стражникам арестовать их и поместить в тюрьму, в то время как Эрза извиняется за причиненные неудобства.[5]

ПоследствияПравить

Natsu and real Erza in prison

Эрза и Нацу в тюрьме

Позже в тюрьме, Эрза объясняет Нацу, что это был фарс, чтобы показать власть Совета. Она продолжает объяснять ему, что ей бы вынесли обвинение, но она осталась бы невиновной. Услышав это, Нацу чувствует себя виноватым, но Эрза говорит ему, что она ценит его поступок.[6] Впоследствии их освобождают и они воссоединяются со своими товарищами Хвоста Феи.[7]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 22, стр. 10-20
  2. Fairy Tail Logo Глава 23, стр. 2-4
  3. Fairy Tail Logo Глава 23, стр. 5-8
  4. Fairy Tail Logo Глава 23, стр. 9-15
  5. Fairy Tail Logo Глава 23, стр. 16-18
  6. Fairy Tail Logo Глава 23, стр. 19-20
  7. Fairy Tail Logo Глава 24, стр. 2

НавигацияПравить