ФЭНДОМ

Отличная статья!

Арест во Дворце Меркурий — событие, произошедшее во время арки Великие Магические Игры.

ПрологПравить

После того, как их разговор с призванной душой Дракона Зиркониса обрывается, Маги Хвоста Феи на кладбище Драконов встречаются с Аркадиусом и Юкино Агрией. Маги удивляются, увидев их, в свою очередь они говорят, что Зереф — корень зла, и победа над ним станет ключом к победе над Акнологией.[1] Аркадиус представляется членом Фиорской Армии, Юкино поступает аналогично, представившись временным сержантом.[2]

Natsu confronts Arcadios

Противостояние Нацу и Аркадиуса

Когда Маги задают вопрос, что Юкино у них делает, Аркадиус объясняет, что плану, над которым они работают, требуется Маг Звёздных Духов для его осуществления. Когда Нацу спрашивает его, что он имеет в виду, Аркадиус начинает хвалить его за бой, в котором он участвовал во время Игр, и в этот момент Нацу сердито смотрит ему в лицо, спрашивая, зачем ему Маг Звёздных Духов. Когда Хэппи напоминает Нацу о высоком ранге в армии, который имеет Аркадиус, последний разворачивается и уходит, приказывая остальным следовать за ним.[3] Юкино повторяет просьбу Люси следовать за ним, заявив, что с их планом они смогут победить Зерефа и Акнологию.[4]

АрестПравить

The Eclipse Gate

Врата Затмения

Аркадиус и Юкино приводят Магов в Дворец Меркурий. Аркадиус извиняется перед ними за попытку похитить Люси несколько дней ранее, заявив, что он готов на всё, чтобы заполучить Мага Звёздных Духов.[5] Аркадиус объясняет, что Великие Магические Игры создавались с целью собрать Магию участвующих Магов, чтобы она могла быть использована для их проекта — Затмение.[6] Аркадиус показывает Магам большую машину, которая будет использована в проекте, заявив, что при солнечном затмении можно будет отправиться в прошлое и победить Зерефа до того, как он обретёт бессмертие.[7] Юкино объясняет, что из-за времени, идущего по-разному в Мире Звёздных Духов, им нужен Маг Звёздных Духов, который поможет им перейти. Аркадиус заявляет, что проект будет завершён 7 июля, в день, когда все драконы пропали, как отметили Убийцы Драконов, которые поинтересовались, является ли это совпадением или нет.[8]

Lucy is captured

Арест Люси и Юкино

Внезапно, Магов окружают военнослужащие армии Фиора под командованием Дартона, министра обороны Фиора. Аркадиус спрашивает у него, почему он так поступает, на что Дартон задаёт встречный вопрос, что движет им, из-за чего он раскрывает посторонним информацию национального значения. Аркадиус утверждает, что они являются ключом к исполнению плана, против которого Дартон выступает.[9] Дартон отвечает, что он против этого из-за потенциальной опасности изменить историю, что заставляет Магов задуматься о последствиях.[10] На этом Дартон отдаёт приказ арестовать Аркадия, Люси и Юкино. Нацу пытается остановить это, но его Магия не работает из-за находящихся близко Врат Затмения. Он не может им помочь, и Люси с Юкино арестовывают.[11]

ПоследствияПравить

Darton kicks FT out

Магов выгнали из Дворца

Остальные Маги Хвоста Феи впоследствии выгнаны Дартоном. Дартон говорит им, что Люси останется там, где она сейчас находится. Тем не менее, из-за большой любви Короля к гильдии Хвост Феи, она будет выпущена из тюрьмы, если они победят на Великих Магических Играх, что является единственным способом вернуть их товарища.[12]

Маги возвращаются к месту собрания гильдии, чтобы обсудить произошедший арест Люси. Нацу, прикованный к столбу, заявляет, что они должны немедленно спасти её, но Венди и Хэппи пытаются убедить его в обратном. Поскольку все задаются вопрос, как им надо поступать, Макаров заявляет, что они не могут действовать против армии опрометчиво, как привыкли, но оставить Люси в плену тоже не могут. Нацу вырывается на свободу, собираясь пойти и спасти её, но его избивает Макаров, который подытоживает, что им не стоит рваться в бой, но бездействовать они тоже не будут.[13]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 301, стр. 18-19
  2. Fairy Tail Logo Глава 302, стр. 1
  3. Fairy Tail Logo Глава 302, стр. 3-4
  4. Fairy Tail Logo Глава 302, стр. 5
  5. Fairy Tail Logo Глава 302, стр. 6-7
  6. Fairy Tail Logo Глава 302, стр. 8
  7. Fairy Tail Logo Глава 302, стр. 9-10
  8. Fairy Tail Logo Глава 302, стр. 11-12
  9. Fairy Tail Logo Глава 302, стр. 13-14
  10. Fairy Tail Logo Глава 302, стр. 15
  11. Fairy Tail Logo Глава 302, стр. 16-18
  12. Fairy Tail Logo Глава 302, стр. 19
  13. Fairy Tail Logo Глава 303, стр. 2-6

НавигацияПравить