ФЭНДОМ

Арест Джерара Фернандеса — событие, которое произошло в Арке Орасион Сейс.

ПрологПравить

После того, как предательство Джерара Фернандеса Магического Совета привело к согласию выстрелить Эфирионом,[1] уничтожению невинных людей, живущих поблизости с Райской Башней, и манипуляции жизнями людей ради достижения своих целей,[2] Джерара арестовывают за государственную измену вместе с членами Тёмной Гильдии Орасион Сейс.[3]

АрестПравить

Hoteye cries

Хотей плачет от счастья

После того, как Союзные Войска разгромили Орасион Сейс Магический Совет появляется у оставленной Нирваны. Разместив членов Союза в Барьере Рун, Лахар, глава 4-го отделения осуществления заключения недавно преобразованного Совета, сообщает Магам, что они прибыли, чтобы арестовать Орасион Сейс. Они называют первого Хотея и арестовывают его. Однако, прежде чем он взят под стражу, он упоминает, что всего лишь хотел найти своего брата, Волли Бучанана, и Команда Нацу тут же вспоминает это имя и объясняет парню, что он жив. Ричард падает на землю и начинает плакать от радости. Члены Союза готовятся уходить, как Лахар указывает на Джерара Фернандеса, перечисляя все его прошлые преступления, и берёт его под арест.[4]

Lahar tells Jellal that he has no hope

Лахар говорит Джерару, что у него нет надежды

Участники Союзных войск выражают свой протест аресту Джерара. Венди Марвелл приближается к ним и объясняет Лахару, что Фернандес потерял все свои воспоминания. Советник говорит ей, что потеря его памяти не является причиной для прощения. Тогда Джерар говорит Венди, что он не имеет никакого намерения сопротивляться и приносит извинения за то, что он так и не вспомнил её, добавляя, что он рад, что ему, по крайней мере, удалось спасти кого-то. Парень поворачивается к Эрзе Скарлет и благодарит её за всё. Джерар уходит, в то время как Эрза размышляет над тем, чтобы спасти его. Однако Нацу Драгнил вскакивает и кричит, что они не могут забрать у Эрзы Джерара и нападают на Рунных Рыцарей.[5]

Natsu vs. Council

Нацу атакует Рунных Рыцарей

Грей Фуллбастер и Люси Хартфилия восклицают, что они от Совета и что никто не должен противится им. Нацу продолжает бороться с ними, говоря, что они должны разойтись и объясняет, что Джерар — их союзник и что они заберут его с собой домой. Лахар приказывает, чтобы стража арестовала взбунтовавшихся. Внезапно Грей защищает Драгнила и говорит ему направляться к Джерару. Сам он возражает тем, что Джерар помог защитить всех их от Нирваны, а рыцари даже не хотят его поблагодарить. Джура Некис соглашается с этим, добавляя, что несправедливо арестовать такого хорошего человека, как он. Ичия Вандалай Котобуки также поддерживает протест словами, что если этого человека отнимут у Эрзы, она будет безутешна. Люси, жалуясь, также присоединяется к борьбе вместе с Хэппи.[6]

NatsuGrayvsCouncil

Грей и Нацу сражаются с рыцарями

Борясь со всеми стражниками, сдерживающих его, Нацу кричит Джерару, что он должен пойти с ними, говоря, что он не может покинуть Эрзу, и он должен остаться с ней и всеми ними. Лахар теряет терпение и командует, чтобы арестовали всех Магов за сопротивление страже и помощь в спасении преступника.[7]

Jellal remember Erza haircolor

Джерар помнит цвет волос Эрзы

Молчавшая до этого Эрза объявляет, что этого достаточно, и затем приносит извинения Лахару за всю свою команду за суету, которую они вызвали, говоря, что она возьмет на себя всю ответственность за произошедшие. Девушка объявляет, что она позволит им забрать Джерара в тюрьму. Протесты Нацу она просто игнорирует, а сам Джерар оглядывается на неё с облегчением, и упоминает её алые волосы и что он помнит время, когда он выбрал ей фамилию «Скарлет». Они говорят друг другу свои прощальные слова и Фернандеса уводят, а все наблюдают печально за этим.[8]

ПоследствияПравить

Спустя один год после того, как Остров Тенрю был уничтожен Акнологией, Уртир Милкович и Меледи освобождают Джерара из тюрьмы и создают независимую гильдию — Грех Ведьмы с единственной целью избавить мир от зла так, чтобы Тёмные Маги как Зереф Драгнил никогда не появлялись снова.[9]

СсылкиПравить

НавигацияПравить