ФЭНДОМ

Арана ВеббМаг женской Гильдии Пята Русалки.

ВнешностьПравить

Araña Webb GMG

Арана в полный рост

Арана — стройная девушка среднего роста с длинными зелёными волосами под необычную прическу. Её волосы собраны на затылке в нечто, подобное дредам.[2] У неё бледная кожа и тёмно-зелёные глаза с длинными ресницами. Имеет пышные формы и шароподобные серьги на ушах. Поверх своей стройной фигуры Арана носит плотно прилегающий бежевый костюм, сотканный, по всей видимости, из паутины.[3][4]

ЛичностьПравить

Арана показывает себя немного развязной, приветствуя аудиторию Великим Магических Игр воздушным поцелуем.[3] Также она обращается к Рену Акатсуки не иначе, как «Рен-чан» и шуткой заметила ему, что Маги Гильдии Синий Пегас высоко ценят женщин.[5] Тем не менее она всё-же расстроилась из-за того, что не смогла победить и заработать для своей команды хоть немного очков.[6]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Araña's defeat

Арана побеждена

Арана вместе с командой Пяты Русалки прошла предварительное испытание Великих Магических Игр, Небесный Лабиринт, оказавшись при этом на шестом месте. Позже она появляется на арене Магических Игр, как член команды женской Гильдии.[3] Беф Вандервуд вызывается участвовать в испытании первого дня, но проигрывает, получая всего лишь три очка. Арана недовольна результатом, но она уверяет, что Беф старалась.[7] Позднее она выбрана, чтобы бороться во втором бою первого дня против Рена Акатсуки из Голубых Пегасов. Сначала как ей кажется, у неё есть преимущество и она повредила Рена с помощью потока магии. Но в итоге девушка побеждена воздушной атакой Рена.[8]

Kagura gets sick

Арана замечает как Кагуре плохо

В конце соревнований третьего дня Арана собирается уходить с арены вместе с командой, как вдруг её напарнице, Кагуре Миказучи, становится плохо и она, кашляя, падает на землю. Арана первая замечает это, становится на колени рядом с Кагурой и зовёт на помощь напарниц. Однако через несколько секунд Кагура поднимается, говоря, что с ней уже все хорошо и не следует беспокоиться.[9]

В заключительный день Великих Магических Игр их команда и лидер объявляются дикторами, а зрители подбадривают и приветствуют их. Арана выходит на арену вместе со своей командой, которая сейчас находится на третьем месте.[10]

Team MH pre start of the Games

Команда Пяты Русалки

Пока ведущие объясняют правила состязания, она внимательно слушает.[11] Вскоре Арана вместе с Беф Вандервуд терпят поражение от рук Рена, Ива и Хибики.[12] Когда происходит сражение между тремя сильнейшими девушками-магами Великих Магических Игр, Арана желает Кагуре удачи.[13] Арана следит за боем вместе с остальным стадионом. Когда Минерва Орланд показывает захваченную Миллианну, Арана чувствует к противнице ужасное отвращение. Когда Эрза Скарлет и Кагура Миказучи сражаются между собой, Эрза признается Кагуре, что из-за её слабости погиб Симон. Когда Кагура сжимает свой меч, Арана чувствует, что она собирается сделать и, волнуясь, выкрикивает её имя.[14]

Kagura watches Fairy Tail's victory

Кагура и Арана наблюдают за победой Хвоста Феи

Арана вместе с напарницами видят, как Эрза побеждает Кагуру одним ударом.[15] Вскоре девушка потрясена, что Минерва бьёт поверженную Кагуру мечом, утверждая, что за победу над лидером команды дают 5 очков.[16] Спустя пару минут Арана спускается на арену, чтобы помочь Кагуре, и с улыбкой смотрит, как Гильдия Хвост Феи болеет за своих товарищей.[17]

Когда Великие Магические Игры уже подходили к концу, Король Фиора собирает членов всех Гильдий-участников для того, чтобы сообщить о надвигающемся нападении и о том, как Королевство собирается с этим бороться. Король просит Гильдии помочь в том случае, если какая-то часть Драконов выживет после Пушки Затмения, с чем Арана и другие члены Гильдий соглашаются в один голос. Вебб позднее была замечена вместе с девушками Пяты Русалки и членами Кватро Цербера, которым уже не терпелось начать битву.[18] Как только Гильдии начали безуспешные бои, Нацу Драгнил прокричал на всю округу, что для победы над Драконами нужны именно Убийцы Драконов, так что Арана и её согильдийцы тоже услышали его слова.[19]

Kagura hugged by Erza

Арана смотрит на объятия Эрзы и Кагуры

После окончания битвы с драконами, Король Фиора устраивает Великий Банкет для всех участников сражения. Арана также появляется на празднике. Она не отходит от Кагуры на протяжение всего банкета, а при её появление хвалит её платье.[20] Арана наблюдает за тем, как Кагура стыдливо просит Эрзу стать её сестрой, а не другом, а после смотрит на их объятия, радуясь за напарницу.[21] Затем девушка следует за напарницей, когда пьяная Кагура пытается убедить Юкино Агрию вступить в Пяту Русалки. А затем вместе со всеми ввязывается в драку. После Арана вместе со всеми приходит шок, когда в зал вместо Короля входит Нацу Драгнил в короне.[22]

Магия Нити (糸魔法 Ito Mahō): Арана способна генерировать нити паутины из своего собственного тела. Как и их реальные аналоги, они являются липкими, что позволяет Аране связывать ими своих противников.[5]

Web Magic

Арана создает паутину

  • Выстрел Нити: Одно из заклинаний Магии Нити. Пользователь скрещивает свои руки, тем самым начинает создавать паутину, которая с огромной скоростью распространяется по территории и стремится к противнику. Такая паутина может легко связать его, потому что обладает липкими свойствами.[5] (Без Названия)

Интересные ФактыПравить

  • Арана означает Паук на испанском.
  • Веб означает Паутина на английском.
Атака
3/5
Защита
3/5
Скорость
4/5
Смекалка
3/5
Облегающий Костюм
5/5
  • В дополнительном содержании 32 Тома Хиро Машима предоставил характеристику сражения 31 из 40 участников для Великих Магических Игр X791 года. Статистика была предоставлена не только с точки зрения Машимы, но и с точки зрения репортера Журнала "Волшебник", Джейсона. Это объясняет, почему некоторая характеристика отсутствует и может быть неточной. Характеристику Араны можно посмотреть выше на данной странице.[23]
  • Несмотря на то, что Арана носит паучий костюм, она ненавидит пауков.[24]
  • В прошлом Арана изучила исследования Оден настолько, что попыталась даже создать собственное разнообразное блюдо. Ей удалось придумать одно, предполагающее сочетание Натто и Оден, под названием «Натто Оден», но оно не стало популярным.[24]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Manga: Глава 368, Обложка
  2. Fairy Ta Манга: Глава 273, Стр. 3
  3. 3,0 3,1 3,2 Fairy Tail Манга: Глава 267, Стр. 12
  23. Fairy Tail Special: Grand Magic Games Guidebook
  24. 24,0 24,1 Fairy Tail Logo Глава 368 , Обложка

НавигацияПравить