ФЭНДОМ

Анна ХартфилияМаг Звёздных Духов, которая открыла Врата Затмения 400 лет назад, пройдя через них, чтобы помочь Убийцам Драконов победить Акнологию.[1] Она является предком семьи Хартфилия, которая рассматривается Водолеем как самый великий Заклинатель Звёздных Духов, который когда-либо существовал.[2]

ВнешностьПравить

Anna's appearance

Внешность Анны

400 лет назад, Анна являлась молодой девушкой со стройной фигурой, которая была похожа на песочные часы. Она была одета в элегантную одежду, с высоким воротником плаща, и носила блузку, напоминающее подобие замочной скважины. В целом, она очень схожа с внешностью своих потомков, таких как Лейла Хартфилия и Люси Хартфилия.[2]

ЛичностьПравить

Зереф описал Анну как добросердечного человека, который старается заботиться о других. При вязании шарфа Нацу, Анна мило улыбалась, показывая, что ей нравится помогать другим людям.[3]

ИсторияПравить

Anna and Zeref meet up

Анна обговаривает план с Зерефом

Анна является Заклинателем Звёздных Духов, которая открыла Врата Затмения за 400 лет до X777 года. Открытие Врат было частью плана, чтобы победить Акнологию: были отобраны Убийцы Драконов с их приёмными родителями, запечатанные внутри них, которых отправили в будущее, чтобы помочь своим Драконам восстановить силы. Этот план совпал с первоначальным планом Зерефа, заключавшийся в том, чтобы сделать Нацу сильнее для своего уничтожения.[4]

Вместе с этим Анна открыла Врата Затмения в прошлом, поэтому члены семьи Хартфилия годами наблюдали и оберегали Врата, ожидая время открытия. С каждым последующим поколением Заклинатели Звездных Духов семьи Хартфилия ожидали прибытия Убийц Драконов. И так вышло, что открытие Врат в будущем выпало на долю Лейлы Хартфилии, с чем она успешно справилась.[5]

Где-то в это же время Анна связала Нацу шарф, который был сделан из выпавших чешуек Игнила.[3]

АркиПравить

Империя АрболесПравить

После того, как Эрза, Венди и Джерар поднялись на "Кристину", Ичия объясняет план победы над Акнологией, и Анна подтверждает его слова.[6]

Когда Венди падает в обморок от морской болезни, Анна говорит ей, что корабль построен в соответствии предпочтениями Убийц Драконов, после чего та приходит в себя и, видя Анну, шокируется этому.[7] Во время атаки Акнологии на корабль, Венди вспоминает Анну, после чего Анна рассказывает всем, что является предком Люси. Обращаясь к Венди, Анна отмечает, что та подросла, и обнимает её, сожалея о том, что Грандина и остальные Драконы покинули их. Затем она рассказывает, что 400 лет назад обучала маленьких Убийц Драконов человеческой культуре, и вместе с ними прошла через Врата Затмения в нынешнюю эру, в качестве попечителя.[8] Однако случилась непредвиденная ситуация, и, после открытия Врат, всех Убийц Драконов разбросало. Ей понадобилось 5 лет, чтобы отыскать местоположение всех Убийц Драконов, но, наблюдая за тем, как они прижились, Анна решила, что еще не время контактировать с ними.

Пока Анна занималась поисками детей, она обнаружила кое-что необъяснимое, и это нечто обладает невероятной и пугающей силой. Анна начала исследовать эту силу, и выяснила, что эта сила способна запечатать Акнологию во времени.[9]

Магия Звёздных Духов: Анна практикуется в Магии Звёздных Духов, благодаря чему с помощью Ключей Звёздных Духов она могла вызвать Звёздных Духов из Мира Звёздных Духов. Используя эту Магию, она также смогла открыть Врата Затмения 400 лет назад.[10] Она была расценена Водолеем как лучший Заклинатель Звёздных Духов, который когда-либо существовал.[2]

СнаряжениеПравить

Золотые Ключи:

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 464, стр. 19
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Fairy Tail Logo Глава 468, стр. 10
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Logo Глава 512, стр. 15-16
  4. Fairy Tail Logo Глава 465, стр. 12-13
  5. Fairy Tail Logo Глава 468, стр. 9-13
  6. Fairy Tail Logo Глава 528, стр. 18
  7. Fairy Tail Logo Глава 529, стр. 4-5
  8. Fairy Tail Logo Глава 529, стр. 9-12
  9. Fairy Tail Logo Глава 529, стр. 18-20
  10. Fairy Tail Logo Глава 465, стр. 13